Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2009, 22:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1729
  • 59
  •   0

  •  13 июл 2008, 20:05

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
NAIL1, Наши ничем не хуже при правильном приложении рук. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июл 2009, 21:08  
Участник
Участник

    10
  •  54

  •  29 июл 2008, 11:35

  •  МОСКВА

Блог: Просмотр записи (0)
AlE}{ писал(а):
Viktor40rus писал(а):
Tri, А кто тебе сказал что конический подшипник на оси не должен проворачиваться при "запредельных" нагрузках. :

При проектировании узла расчитываеться допустимые нагрузки и подбираеться подшипник по типу назначения с коэф. запаса - т.е. никаких запредельных нагрузок при которых будет проворачиваться подшипник обоймами в посадках (за редким исключениям в ненагруженных узлах с целью упрощения монтажа, что было во внутреннем подшипнике ступицы - посадка просажена по сравнению с внешним - что в свою очередь ведет к ослаблению узла, провороту.... ремонту с заменой ступицы и подш.)
Конические подшипники с втулкой - дешевое и "сердитое" приближение к двухрядным ступичным подшипникам - принцип тот-же самый : .
На "нивском" форуме всё разжевано вдоль и поперёк, а шариковым радиальным - в ступице делать нечего : !!


Верно говориш. Себе вкрячил втулки. Целый день провозился. Затянул до одури. Пробег 5000 - полет нормальный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июл 2009, 11:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Viktor40rus писал(а):
Теперь главный вопрос, кто во время ДТП будет отвечать за такие изменения в конструкции автомобиля, если даже виной не будет внедрёный тобою девайс? :


Потролить решил? :smile_bigsmile: Ну давай нам тут даказывай, что установка распорной втулки есть изменение конструкции ступичного узла :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

Viktor40rus писал(а):
А как насчёт иностранцев? Они то же не знали об этом устанавливая на переднюю ось двухрядники, а на заднюю конические. Вот тупые


Они то может и тупые, но, в оличии от тебя, отличают нагрузки на пердние и задние ступицы, осбоенно в поворотах :smile_bigsmile:

P.S. У тя гайки, хомуты, ламочки все заводские? Нет?! Тогда "главный вопрос, кто во время ДТП будет отвечать за такие изменения в конструкции автомобиля, если даже виной не будет внедрёный тобою девайс?" Бу-га-га :P

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июл 2009, 12:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1171
  • 61

  •  20 июл 2006, 01:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Viktor40rus писал(а):
Наши ничем не хуже при правильном приложении рук. :

Что имеется в виду под правильным приложением рук к нашим подшипникам в ступицах??? Конкретные есть решения, или пространные посты? : :?

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июл 2009, 12:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1171
  • 61

  •  20 июл 2006, 01:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
NAIL1,
Обсуждение самих подшипников, их импортность или совковость, завтулиность и пр. к сути проблемы имеет косвенное отношение.

Существют мировые фундаментальные требования к монтажу конических подшей, основанные на многолетнем опыте машиностроения. И никаким секретом не является!

1. Когда узел имеет два конических подша установленных по О-схеме без дистанцыонных втуок, отклонение от их соосности не должно превышать 5-ого квалитета(в нашем случае 1,5сотки). Это основа-основ для долговечной работы именно пары коничек!
По опыту моего общения с сотнями нивских кулаков, средняя несоосность 15-20соток и более(что на порядок выше)

2. Требования к посадкам для высоконагруженых(конкретно ступичных) узлов с парой отдельно стоящих коничек установленных по О-схеме без дистанционных втулок:
отверстия под внешние обоймы - М7 (что составляет натяг от 0-3сотки для наших кулаков). По факту в кулаках вместо натяга люфт 2-4сотки
и вылы для внутренних обойм - k5-k6(что составляет натяг 0,2-1,8сотки для наших ступиц). По факту на ступицах люфт 4-8соток
Подобные высокие требования к посадкам с натягом для пары коничек, неизбежно заставляют производителя узлов оборудовать производство дорогими высокоточными станками и режущим инструментом, огромной кучей контрольно-измерительной оснастки и запресовочным оборудованием. Частично надо разориться на запрессовочное и контрольное оборудование для сервисов.
Сделанный по всем правилам ступичный узел, в простых гаражно мастерских условиях просто будет не разобрать и не собрать. В итоге получаем трудно разбираемую утопию, в которой помимо двух коничек, и кулак, и ступица обязанны быть нелюфтящей частью корпуса прецизионного "двухрядного подшипника".

Автопроизводитель подобных узлов с коничками просто вынужден уходить от натягов в посадках в угоду быстрой собираемости\расбираемости, но одновременно обязан зажать свои требования к люфтам до 1-й, масимум 2-х соток. Последнее не удается сов.атопрому сделать в виду бардака, халтурности и устаревшего оборудования на котором работают сопливые ПТУшники.

В результате, подобный расхлябанный и безобразно несоосный ступичный узел неисправить никакой правильностью рук юзера и качеством вставляемых коничек.

При всем при этом, единственно реальный случайный шанс, если шнивоводу попались кулаки с допустимой несоосностью 1,5-2сотки + ступица с допустимыми посадками люфта 2-3сотки. Только в этом призрачном случае удлинить жизни подшипникам сможет втулка - мягкая в меньшей степени(для малонагруженной езды) и жесткая с максимально возможным эффектом(для высоконагруженной езды).

По причинам низко предсказуемой долговечности для высокотеражного автопрома, весь мир давно отказался от пары коничек в передних ступицах в пользу более дорогих двухрядных подшипников, в которых все вышеописанные проблемы полностью решаются на спецыализированных подшипниковых производствах, которые закупаются автопромом как готовй девайс.

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июл 2009, 09:16  
Резидент
Резидент

    40
  •  346
  • 53

  •  07 май 2008, 10:53

  •  Рождённый в СССР

Блог: Просмотр записи (0)
Fogpro писал(а):
NAIL1, .......
высокие требования к посадкам с натягом для пары коничек, неизбежно заставляют производителя узлов оборудовать производство дорогими высокоточными станками и режущим инструментом, огромной кучей контрольно-измерительной оснастки и запресовочным оборудованием. Частично надо разориться на запрессовочное и контрольное оборудование для сервисов.
Сделанный по всем правилам ступичный узел, в простых гаражно мастерских условиях просто будет не разобрать и не собрать. В итоге получаем трудно разбираемую утопию, в которой помимо двух коничек, и кулак, и ступица обязанны быть нелюфтящей частью корпуса прецизионного "двухрядного подшипника"...........

По причинам низко предсказуемой долговечности для высокотеражного автопрома, весь мир давно отказался от пары коничек в передних ступицах в пользу более дорогих двухрядных подшипников, в которых все вышеописанные проблемы полностью решаются на спецыализированных подшипниковых производствах, которые закупаются автопромом как готовй девайс.


По поводу упрощения изготовления и монтажа - это объяснений не требуется.
А вот весь мир отказался ДАВНО - позвольте не согласиться(речь о настоящих проходимцах 4х4), смотрим: митсубиси паджеро (по крайней мере до 1998г)
Ниссан террано2( он же форд маверик, также nissan pathfinder предыдущ. поколения) - по два конич подшипника - только сажаются не в кулак, а в ступицу.Можно ещё достойные примеры привести.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июл 2009, 11:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
AlE}{ писал(а):
А вот весь мир отказался ДАВНО - позвольте не согласиться(речь о настоящих проходимцах 4х4), смотрим: митсубиси паджеро (по крайней мере до 1998г)
Ниссан террано2( он же форд маверик, также nissan pathfinder предыдущ. поколения) - по два конич подшипника - только сажаются не в кулак, а в ступицу.Можно ещё достойные примеры привести.


Сам то понял чё сказал? Тот же двухрядник ивеко - это две конички внутри : Отказались в пользу необслуживаемых двухрядников, какого они типа - шариковые или роликовые уже дело третье.

AlE}{ писал(а):
Можно ещё достойные примеры привести..


Ждём с нетерпением. А пока товарищь будет искать примеры, предлагаю ему подумать над простым вопросом. Где будет выше производительность труда - на конвеере где операция монтажа ступичного узла сводится к запресовки двухрядника и затяжки гайки моментом или на конвеере где операция монтажа ступичного узла выполняется пометодике описанной в любой книжке по ниве : : :
После, можно будет обсудить мировые тенденции автомобилестроения и ответить на вопрос, почеву автоваз досих пор выпускает такое говно за деньги сравнимые состоимость нормального иножипа.

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июл 2009, 12:20  
Резидент
Резидент

    40
  •  346
  • 53

  •  07 май 2008, 10:53

  •  Рождённый в СССР

Блог: Просмотр записи (0)
Oleg Loa писал(а):
AlE}{ писал(а):
А вот весь мир отказался ДАВНО - позвольте не согласиться(речь о настоящих проходимцах 4х4), смотрим: митсубиси паджеро (по крайней мере до 1998г)
Ниссан террано2( он же форд маверик, также nissan pathfinder предыдущ. поколения) - по два конич подшипника - только сажаются не в кулак, а в ступицу.Можно ещё достойные примеры привести.


Сам то понял чё сказал? Тот же двухрядник ивеко - это две конички внутри : Отказались в пользу необслуживаемых двухрядников, какого они типа - шариковые или роликовые уже дело третье.

AlE}{ писал(а):
Можно ещё достойные примеры привести..


Ждём с нетерпением. А пока товарищь будет искать примеры, предлагаю ему подумать над простым вопросом. Где будет выше производительность труда - на конвеере где операция монтажа ступичного узла сводится к запресовки двухрядника и затяжки гайки моментом или на конвеере где операция монтажа ступичного узла выполняется пометодике описанной в любой книжке по ниве : : :
После, можно будет обсудить мировые тенденции автомобилестроения и ответить на вопрос, почеву автоваз досих пор выпускает такое говно за деньги сравнимые состоимость нормального иножипа.

Речь ведём о разных вещах, если с завода двух.рядн. конич- это одно, а простому владельцу - за свои кровные перетачивать кулаки (получить оригинальные) несовсем хорошо. И если кто-то хочет получить наживу (небуду уточнять), то есть альтернатива, мало бюджетная и не очень трудоёмкая, которая сопоставима по надёжности (т.е. Альтернатива) - это ВТУЛКА, ЭТО конечно не понравиться дельцам которые хотят поживиться на простых автовладельцах, но говорить, что никто в мире не делает авто с двумя конич. подшипниками в ступице - ЛОЖЬ, это я для этого указал японо. авто.
А сам я использовал двухрядн конич вместо двухрядн рад/упорн - в ступице передне приводного авто ещё 10лет. назад - когда про некоторое "ивеко" ( им уже икается : ) еще незнали. \
И спорить в мыслях не было, что двухрядн. конич - хорошо в ступице ( при условии с завода ), но не дорабатывать ( это пожеланию), а говорить, что кроме ивековского - остальное от лукавого- НЕЛЬЗЯ!
Да ещё, за 400труб- где новый вседорожник (понастоящему но не старые) кроме нивы? форд фьюжен? : или фф тигуан? Нива - для узкой прослойки автовладельцев - это надо понять и немерить все одним лекалом, а говорить : - в россии не могут делать авто, а вы господа кто? - Форд, Порше или еще кто?
Я за многообразие в Мире! Всё ухожу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июл 2009, 14:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
AlE}{ писал(а):
то есть альтернатива, мало бюджетная и не очень трудоёмкая


Звиздеть изволите. Изготовление втулки - трудоёмкий и нудный процессю. Сам же написал что проковырялся целый день :smile_bigsmile:. Подтачитвать с точностью до сотки втулку из хорошей стали на наждаке - это конечно доставит массу удовольствия любому :

AlE}{ писал(а):
которая сопоставима по надёжности (т.е. Альтернатива) - это ВТУЛКА


Опять звиздим, причём уже нагло. Условия надёжности тебе отписал выше, 99% кулаков им не удовлетворяют. Даже идеальный вариант со втулкой обладает меньшим ресурсом чем двухрядник. Про наличии двойной системы сальников при передлке под двухрядник и его ресурсе я уже и не говорю.

AlE}{ писал(а):
ЭТО конечно не понравиться дельцам которые хотят поживиться на простых автовладельцах, но говорить, что никто в мире не делает авто с двумя конич. подшипниками в ступице - ЛОЖЬ, это я для этого указал японо. авто.


Ты еще виллис 45 года укажи. А теперь ПРОЦИТИРУЙ где тебе сказали что "никто в мире не делает авто с двумя конич. подшипниками в ступице". Тебе указали что есть тенденция в сторону двухрядника и чтоэтосовременная технология. Не нужно здесь заниматься дешевым троллингом и демагогией, пытаясь приписать несуществующие высказывания другим. Сам сформулировал утверждение, сам его и опровергает :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

AlE}{ писал(а):
а говорить, что кроме ивековского - остальное от лукавого- НЕЛЬЗЯ!


Тебе уже обяснили доходчиво почему остальное от лукавого. Повторю еще раз - ТТХ кулаков не соответствуюттребованиям, предъявляемые к такому узлу. Найдёшь нормальные кулаки - велкам. Проблема в том что если кулак кривой то и совтулкой подшиники умрут через 10-20 тыщ.

AlE}{ писал(а):
Да ещё, за 400труб- где новый вседорожник (понастоящему но не старые) кроме нивы? форд фьюжен? : или фф тигуан? Нива - для узкой прослойки автовладельцев - это надо понять и немерить все одним лекалом, а говорить : - в россии не могут делать авто, а вы господа кто? - Форд, Порше или еще кто?
Я за многообразие в Мире! Всё ухожу.


Дурак или прикидывешься? Посмотри сколько стоит какой-нибудь Suzuki Jimny или Jeep Compass или любой другой похожий авто в стране производители и пересчитай по крусу ЦБ :smile_bigsmile: Нива - это кусок говна, не обладающий ни качеством, ни приемлемой пассивной безопасностью ни прочими выдающимися характерстиками. И любой здравамыслющий человек это понимает, как понимает он и то что цена на неё продиктована не РЫНКОМ, а всего лишь системой экономический отношейний установленных в РФ правительством, и не более того. Отмени пошлины на авто, и рынок автовазовских авто исчезнет на следующий день.

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июл 2009, 15:28  


Fogpro,
Я тут это, без тебя тебя женил.
http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?p=552282#552282
Но так вдумчиво и с цыфирями я не смог бы


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: