Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 сен 2009, 02:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    27881
  •  20292
  • 54

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
Давно ставят закрытые.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 сен 2009, 10:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  395
  • 49

  •  05 июн 2009, 16:23

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
PeRo,
со звоном рычага на высоких оборотах я даже не пытался бороться:smile_nod:
имхо звон начинается где-то с 3500+ оборотов, а я очень и очень редко
превышаю это значение.
на новой коробке пока не знаю, выше 3к не кручу, обкатываю... :

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/mitsubishi/pajero][img:d7622dcdeb]http://www.autometric.ru/lines/50f8f0ff4866b.gif[/img:d7622dcdeb][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 сен 2009, 10:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    430
  •  2510
  • 52

  •  30 июн 2009, 19:51

  •  Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
Suslo писал(а):
PeRo,
со звоном рычага на высоких оборотах я даже не пытался бороться:smile_nod:
имхо звон начинается где-то с 3500+ оборотов, а я очень и очень редко
превышаю это значение.

Кому-что. Для меня самое комфортное движение на оборотах от 3500 до 5000. В городе редко на 4-ю перехожу, а на трассе - только если трафик маленький, то еду на 5-й от 100 км/ч, а так восновном 4-я. На расход плевать, 10 литров по трассе и 15 по городу вполне устраивают. Посему дребезг рукоятки считаю для себя неприемлемым. Съзжу к официалам, пусть решают, если не считают это дефектом коробки, то пусть хоть дребезг рукоятки устраняют как нибудь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 сен 2009, 15:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  395
  • 49

  •  05 июн 2009, 16:23

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
5000 обормотов...жуть...
больше ничего не могу добавить.Учитывая разгонные характеристики шнивки,я даже смысла не вижу ее крутить до 5к только бензин жрать, и езда на 4-5 тыках уверяю по городу пятнадцатью литрами не отделаетесь:smile_nod:))

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/mitsubishi/pajero][img:d7622dcdeb]http://www.autometric.ru/lines/50f8f0ff4866b.gif[/img:d7622dcdeb][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 сен 2009, 15:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Suslo писал(а):
Учитывая разгонные характеристики шнивки,я даже смысла не вижу ее крутить до 5к только бензин жрать, и езда на 4-5 тыках уверяю по городу пятнадцатью литрами не отделаетесь:smile_nod:))

учитывая разгонные характеристики, я наоборот, не понимаю как можно ездить без достижения 4-5 тысяч :

если совсем как ужаленый ездить - не больше 16-ти
если очень экономить - 10-11 литров
если ездить "нормально", периодически вкручивать по необходимости, получается 13 литров

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 сен 2009, 16:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  395
  • 49

  •  05 июн 2009, 16:23

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
а вот так и езжу...не спеша.
Смысл слушать рев движка?
И кстати уверяю вас, в потоке я далеко не тормоз:smile_nod:))
А по поводу стремления некоторых показать свою попу на светофоре другим участникам движения уже все написано :

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/mitsubishi/pajero][img:d7622dcdeb]http://www.autometric.ru/lines/50f8f0ff4866b.gif[/img:d7622dcdeb][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 сен 2009, 16:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
в городе - редко надо. На трассе без 5000 обгон сложно сделать.. ну конечно если больше 80-ти не ездить!!

спор ни о чем, про мощность нашего движка не один десяток негодующих тем создано, к чему спор-то? Нет мощности - надо выжимать что есть. А всё что есть выжимается на 4-5.2 тысячах, а если больше 3.5 не крутить, то это сознательное ограничение на 63 л.с. и последующим переходом на 50 л.с. :

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 сен 2009, 16:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  395
  • 49

  •  05 июн 2009, 16:23

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
в городе - редко надо. На трассе без 5000 обгон сложно сделать.. ну конечно если больше 80-ти не ездить!!

неправда ваша...я часто езжу в Выборг по скандинавии, я прекрасно обгоняю когда нужно максимум на 4х тыках...
да и вообще не понимаю вас, 3000 оборотов это 100-105 км,кого вы там обгоняете на 5000?:smile_nod: с какой скоростью они едут?
ехал я в шнивке своей быстро, так вот на 150 ехать лично мне неприятно...правда и резина у меня родная,шумная жутко, но вообще шум великоват, у меня ассоциации с моей семеркой на которой я 155 выжал но у меня уши заложило:smile_nod:))
Добавлено в связи с добавлением:
А у меня нет стремления выжимать паспортные лошадиные силы...Это не гоночная машина и я ее купил для того чтобы по лесу на Вуоксу проезжать не обдирая брюхо...мне все равно пусть хоть 20л.с лишь бы мне хватало:smile_nod:

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/mitsubishi/pajero][img:d7622dcdeb]http://www.autometric.ru/lines/50f8f0ff4866b.gif[/img:d7622dcdeb][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 сен 2009, 16:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    430
  •  2510
  • 52

  •  30 июн 2009, 19:51

  •  Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
5000 обормотов...жуть...
больше ничего не могу добавить

Жуть - это когда рычаг орет как хряк недорезанный, если бы этого не было, то никакой жути. И потом 5000 это не постоянно, в установившемся режиме 3500-4200, переключения примерно на 4500, но просто рычаг дальше слушать невыносимо, в обгонах до 5000 на 4-й, иначе как еще обгонять-то? У отца шестерка, редко беру у него да и наблюдаю как он ездит, рабочие обороты тоже всегда больше 3500, в чем жуть, не понимаю?

Цитата:
если совсем как ужаленый ездить - не больше 16-ти
если очень экономить - 10-11 литров
если ездить "нормально", периодически вкручивать по необходимости, получается 13 литров

Выше писал какой у меня расход. Но пробег пока всего 7500. Предыдущая машина 11-я тоже много кушала до ТО-2 - 13 город, 9 трасса, а потом расход начал резко снижаться и к 20 тыс стал среднестатистическим. А уж движок на ней я крутил по полной программе - до отсечек. Так что Нивка тоже надеюсь приработается еще.

Возвращаясь к теме, надо сказать что этот визг рычага КПП не есть нормальная работа. Я когда тестдрайвил рестайлинговую Ниву в салоне, спросил можно ли крутить движок до красной зоны, менеджер сказал "конечно", так вот никакого постороннего шума не наблюдал, тишина на любых оборотах была.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 сен 2009, 16:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
как с какой? 90 кмч, 80 кмч, какая разница? чтобы быстрее закончить манёвр порой надо набрать и 110, и 120, и даже 130, ведь у нас не многополосные хайвеи, где можно 5 минут обгонять при 91 кмч едущего 90. Топить с 80-ти на четвертой - сродни езде на паровом котле - дров подкинул - топка разгарается, поэтому третью надо до 100-105 и крутить

я езжу 95 потому что после 90-95 у меня перестаёт вопить раздатка.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: