Братан, суть в том что под заднюю опору РК ложатся шайбы, чтобы "завалить" её назад и выровнять углы (а следовательно и расстояния X и Y), которые легко меряются штангенциркулем. (конечно мерять надо в наклонной плоскости, проходящей через обе оси фланцев, но это лишь добавляет ненужную точность - в вертикальной плоскости тоже можно мерять). Проверять в горизонтальной плоскости не требуется, т.к. всё таки линии осей фланцев по конструкции всяко параллельны продольной оси
спереди ставится сонда, т.к. чем больше заваливаеш раздатку тем сильнее "расходятся" его углы, и он мешает эксперименту (а кардан всё равно нужен, чтобы не "кривить" раздатку в опорах. (для чистоты эксперимента, без шайб, с сондой, будет тоже колбасить на 20-30 кмч и полном газу).
так вот когда углы совпадут (для этого надо немного балласта в багажник кинуть - шайбами больше 3 мм не стоит увлекатся - будет РК цеплять пол), и X станет равным Y, пропадут все вибрации на 20-30 кмч. Хоть как дави на газ - расколбаса нету, ручка влитая.
но опятьже только для 1 нагрузки. Снимешь балласт - начнет трястись. Нагрузишь 5 человек - начнёт трястись. Конечно под "трястись" я не имею в виду вибромассажёр, просто на ручке начнут просыпаться знакомые шнивские вибрации "под газом" на 20-30 кмч, особенно в горку или при буксировке
балласт нужен т.к. чем сильнее разгружена ось, тем беспардонней хвостовик РЗМ смотрит "вверх", чуть ли не целиком обнуляя угол работы. (при этом крестовина раздатки работает под внушительным углом)
на очереди регулируемые задние тяги (продольные). Только ими можно "затюнить" вибрации в нуль, под какуюто нагрузку машины. (раздатку при этом надо крутить под правильную работу переднего кардана), в т.ч. и двигать передний мост - например проставками под стабилизатор. А зад уже в конце в самом, т.к. если все 4 тяги регулируемые, хвостовик можно ставить как угодно.
PS. Кстати природа вибраций "60 накатом" помоему та-же самая, т.к. сильно зависит от нагрузки машины - на пустуя у меня очень сильно заметно, на полную - целиком пропадает. (еще один камень в огород балансировки - был бы дисбаланс - мочило бы на любых нагрузках - что вес оси, что тяга двигателя )