Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 182 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 авг 2009, 02:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Charge писал(а):
проверка работоспособности и биений подшипников и валов сопрягаемых узлов

тоесть Вы хотите сказать у вашей раздатки нету люфтов фланцев?
или были но вы их победили? В теме "люфт раздатки" вам будут очень рады. Первый случай.


Charge писал(а):
Господа, повторюсь – вы слишком увлекаетесь теорией. Реальные механизмы, в большинстве случаев, работают с отклонениями от идеальной лабораторной модели, в пределах определённых допусков. К сожалению, вы убедили себя в непогрешимости собственных выводов.

одно дело - сконструировать так, чтобы траектория перемещения моста была по правильной и рассчитанной "кривой", а все неточности связанные с гуляющими опорами, разными кузовами, неточными отверстиями и узлами - как раз и могли попадать в "отклонения", особо не влияя на результат. Но увы сейчас сделано так что даже в теории нормально будет работать только узкий диапазон нагрузки задней оси. Чем дальше от этой цифры - тем больше трясучки. Что мешало заложить коррекцию?

Цитата:
Вы оперируете некоей идеальной схемой и при этом боретесь с вибрацией шаманскими методами. И, к сожалению, ваша борьба обещает быть бесконечной и столь же безуспешной.

это не шаманский а чисто математический метод

Цитата:
Теперь у меня машина с отсутствием вибраций при любой загрузке и скорости.


прошу, ЧЕСТНО и ИСКРЕННЕ сделать следующий тест:

пустая машина. вторая передача, хороший асфальт в "среднюю" горку, скорость 25-30 кмч. И "газ в пол". При этом рука лежит на ручке раздатки. Трясётся или нет? (только честно!). Если трясётся - то это 100% проблема неравенства углов, обороты слишком маленькие для появления вибраций.

я делал чтобы не тряслась. это возможно. Но только когда по "моей шаманской теории" были соблюдены все условия с углами и плоскостями. Ручка была как влитая, раздатка вообще НИКАК не реагировала на скорость (0-130) или нагрузку. Тоесть СОВСЕМ пофигу, ручка как будто приварена к днищу. Это значит что карданы у меня отбалансированы.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 авг 2009, 08:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1729
  • 59
  •   0

  •  13 июл 2008, 20:05

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, Ручка влитая на РК , но дрожь есть и думаю что виновата в этом задняя крестовина, хотя и меняная. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 авг 2009, 13:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5725
  •  25528
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, Charge,
Прочитал Ваши посты. ПОявилось устойчивое мнение, что такм carmack прав на все 100%.
А у Charge самая коронная фраза, на мой взгляд, была -
Цитата:
Объясните пожалуйста бестолковому инженеру-конструктору, какие конкретно углы работы карданной передачи вы считаете правильными
ключевое слово "инженер-конструктор" : .
Тока без обид :
Я щас говорю как полный лузер и юзер нашего горячё любимого "Шгомна".
Мучаются все! А победил вибрацию только один "бестолковый инженер-конструктор". А остальные десятки тысяч отковенные лузеры, как и Ваш покорный слуга :
Я тож балансировал карданы... стало лучше... да... НО!!! Она таки осталась, эта вибрация.
У всех она есть, а у "инженера-конструктора", мля (ой), нет!!! :
"Слащще морковки нет ничего на свете!" - кричал Заиц (Zайко, прасти!!! : ) гляда, как медведь лезет за медом.
А мож тут собака порылась? :? :?: :

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 авг 2009, 17:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
я делал чтобы не тряслась. это возможно

интересны подробности.. если уже описывал, дай ссылку где можно прочесть, плиз.. :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 авг 2009, 18:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Братан, суть в том что под заднюю опору РК ложатся шайбы, чтобы "завалить" её назад и выровнять углы (а следовательно и расстояния X и Y), которые легко меряются штангенциркулем. (конечно мерять надо в наклонной плоскости, проходящей через обе оси фланцев, но это лишь добавляет ненужную точность - в вертикальной плоскости тоже можно мерять). Проверять в горизонтальной плоскости не требуется, т.к. всё таки линии осей фланцев по конструкции всяко параллельны продольной оси

спереди ставится сонда, т.к. чем больше заваливаеш раздатку тем сильнее "расходятся" его углы, и он мешает эксперименту (а кардан всё равно нужен, чтобы не "кривить" раздатку в опорах. (для чистоты эксперимента, без шайб, с сондой, будет тоже колбасить на 20-30 кмч и полном газу).

так вот когда углы совпадут (для этого надо немного балласта в багажник кинуть - шайбами больше 3 мм не стоит увлекатся - будет РК цеплять пол), и X станет равным Y, пропадут все вибрации на 20-30 кмч. Хоть как дави на газ - расколбаса нету, ручка влитая.

Изображение

но опятьже только для 1 нагрузки. Снимешь балласт - начнет трястись. Нагрузишь 5 человек - начнёт трястись. Конечно под "трястись" я не имею в виду вибромассажёр, просто на ручке начнут просыпаться знакомые шнивские вибрации "под газом" на 20-30 кмч, особенно в горку или при буксировке

балласт нужен т.к. чем сильнее разгружена ось, тем беспардонней хвостовик РЗМ смотрит "вверх", чуть ли не целиком обнуляя угол работы. (при этом крестовина раздатки работает под внушительным углом)


на очереди регулируемые задние тяги (продольные). Только ими можно "затюнить" вибрации в нуль, под какуюто нагрузку машины. (раздатку при этом надо крутить под правильную работу переднего кардана), в т.ч. и двигать передний мост - например проставками под стабилизатор. А зад уже в конце в самом, т.к. если все 4 тяги регулируемые, хвостовик можно ставить как угодно.


PS. Кстати природа вибраций "60 накатом" помоему та-же самая, т.к. сильно зависит от нагрузки машины - на пустуя у меня очень сильно заметно, на полную - целиком пропадает. (еще один камень в огород балансировки - был бы дисбаланс - мочило бы на любых нагрузках - что вес оси, что тяга двигателя )

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 авг 2009, 22:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, понятно.. осталось приделать шота типа "колдуна" и для крепления РК.. :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 авг 2009, 23:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
неее

раздатка всё таки должна быть статичной, т.к. передний мост статичный.

между собой их "теоретически" можно выставить правильно. После этого раздатку трогать нельзя. Только задний мост.

Но. Тяги разной длины (верхние и нижние) в совокупности с редуктором посередине, просто физически не дадут всё настроить на все нагрузки... Только если избавлятся от мягких пружин, делать "зажатую" подвеску, чтобы уменьшить критические отклонения.... ну либо шрус взад, но это уже ненадёжный автомобиль будет.....

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 авг 2009, 00:20  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  60
  • 58

  •  28 окт 2006, 17:47

  •  Жуковский

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
Вы хотите сказать у вашей раздатки нету люфтов фланцев?

Перед балансировкой люфты были в пределах установленных заводским руководством по ремонту. Во всяком случае, пока она меня не беспокоит. Хотя, в отличии от кардана, к конструкция раздатки у меня действительно есть большие претензии.

carmack писал(а):
Но увы сейчас сделано так что даже в теории нормально будет работать только узкий диапазон нагрузки задней оси. Чем дальше от этой цифры - тем больше трясучки. Что мешало заложить коррекцию?

Не вдаваясь в споры о конструкции, отвечу на вопрос о том что мешало. Причина на всех предприятиях всегда одна и та же - прямой запрет руководства на изменение конструкции агрегатов-доноров и жестко установленное ограничение по себестоимости изделия.

carmack писал(а):
прошу, ЧЕСТНО и ИСКРЕННЕ сделать следующий тест:
...

Ручка один раз слегка вздрогнула при даче газа, если бы дело было в неравенстве углов, она бы тряслась постоянно и не только при таких вводных. А в данном случае это обычная реакция при переходном режиме.

P.S. По поводу эскиза с замерами, который вы постили для Братана. Вы меряете расстояние от литой поверхности вилки кардана?

_________________
Когда производитель не желает устранять дефекты товара, он называет это особенностями данной модели.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 авг 2009, 00:28  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  60
  • 58

  •  28 окт 2006, 17:47

  •  Жуковский

Блог: Просмотр записи (0)
Десяткину

Всё-таки люблю я наших людей - ничего не умеют зато знают всё. Месяцами не могут отремонтировать слив в туалетном бачке, зато легко дадут совет как управлять предприятием и даже страной. Самостоятельно лечат все болезни при помощи одного аспирина, зато после попадания на операционный стол легко обвинят хирурга в том, что он ничего не умеет и нужно было делать всё не так, особенно шов.
По поводу вашей иронии относительно моей профессии приведу пример из другого форума. Есть многочисленная секта исповедующая "Великую Непогрешимую Истину" – Лить синтетику в отечественный двигатель нельзя. Так вот стоило на одном из форумов появиться химику-нефтяннику и усомниться в их доводах, то тут только самые ленивые адепты культа не плюнули в его сторону и не проехались по поводу его профпрегодности. Так что, если вы исповедуете культ "Страшной непобедимой вибрации", то я с вами спорить не буду, ибо спорить с религией бессмысленно. Пейте мёд.

З.Ы. Без обид :

_________________
Когда производитель не желает устранять дефекты товара, он называет это особенностями данной модели.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 авг 2009, 00:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Charge писал(а):
Причина на всех предприятиях всегда одна и та же - прямой запрет руководства на изменение конструкции агрегатов-доноров и жестко установленное ограничение по себестоимости изделия.

какая разница, всё равно потребитель страдает... вы видели чтобы лексус через год эксплуатации вибрировал?

Цитата:
Ручка один раз слегка вздрогнула при даче газа, если бы дело было в неравенстве углов, она бы тряслась постоянно и не только при таких вводных. А в данном случае это обычная реакция при переходном режиме.

возможно, у вас просевшая машина.

Цитата:
Вы меряете расстояние от литой поверхности вилки кардана?

да

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 182 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: