Каравай,
Цитата:
но штангелем не замерял да и ступица в подшипник с трудом вошла.
Микрометром тут надо, счет на сотки...
Цитата:
затянул туго, вверху колеса постучал, внизу постучал, повернул колесо опять постучал, ослабил, покрутил повертел постучал посмотрел. На верхнюю точку колеса руку положил, крутанул, колесо крутанулось более оборота, люфта нет, закернил собрал. Езжу езжу и опять...
Затянул 2кгс/м при этом вращяя колесо в разных направлениях, ослабил,
снова затянул 0,7 кгс/м так-же вращая,
сделал метку по грани гайки на ступице, отвернул на 20 градусов, закернил.
Я позднее отпускал на 15градусов.
Поверь, мурзилкиин опыт- сын ошибок трудных...
Есть ещё способ с измерением осевого зазора индикатором.(самый правильный)
Если у ступицы посадочный диаметр 39, 98 мм и более , или стоит распорная втулка, то можно (но не нужно) по "качательному" люфту.
Всё остальное- от лукавого и кончается ,как правило, плохо для узла.
Цитата:
Про износ вообще не могу сказать ничего, подшипники были нормальные, канавки у ступицы тоже с виду живые, так как есть с чем сравнить, но штангелем не замерял да и ступица в подшипник с трудом вошла.
Т.е. износа нет, зачем тогда менял?
Хотя, мне пришлось менять кулак из-за скользящей, почти на половину высоты обоймы, посадки одного из подшипников... на практически новой машине- брак.
Цитата:
Вставил кишки, кольца, аккуратно сальники, поставил все на местои смазал
Думаю, что забил смазку согласно мурзилке- это просто описка.
А вообще, посмотри НИВА4х4, Нива экстрим тюнинг подвески...,
ступичные подшипники распорная втулка.
Последние 10 стр., там о зазоре много...