Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 203 ]  На страницу Пред.    След.

Хабы в Шниве
Хочу установить себе ХАБы 20%  20%  [ 21 ]
Не хочу отключать полный привод 38%  38%  [ 41 ]
Считаю эту приблуду никчемной 42%  42%  [ 45 ]
Всего голосов : 107
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2011, 09:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
omich, у стенда имеется куча поправок на погоду давление температуру итд и сами производители стендов пишут что это не лошадинный силы, а некие близкие к лошадям попугаи снятые с колеса а не с вала. Существуют даже понятия распротраненные в мото кругах rwhp (rear wheel horse powers). Но все понимают что это попугаи, и сравнивают график до тюнинга и после.

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2011, 09:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
Почему там 310 вместо 294 я не знаю.
Мне назвали цепочку мощностей по телефону. Завтра уточню, почему мне сказал 310 а на ролике 294

По графику на 6000 тырах какие-то 280 попугаев. Если то л.с., то
206 кВт = 6000 * Крутящий / 9549, что даёт 328 крутящего момента. Вопрос что там за кробка, раздатка, полуосе, привода и прочее способные выдержать такой крутящий момент :smile_bigsmile:

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: 1
Сообщение Добавлено: 08 июн 2011, 10:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  520
  • 48

  •  30 янв 2009, 10:56

  •  Бронницы

Блог: Просмотр записи (0)
Вы вообще читали почему конструктора на ниве 2121 сделали постоянный полн привод ? А ведь была версия с отключаемым! Из за короткой базы авто ! Иначе страдает управляемость на скользьком покрытие. Наша база (ШНИВы) не намного длиннее. Я понимаю что каждому свое и попрошу меня НЕ ПИНАТЬ но получается вы ГЛАВНОЕ примущество НИВЫ - просто ликвидируете. Экономия будет ничтожна-теоретические расчеты вы здесь привели но где то были и отчеты практиков. А так как нива выпускается более 30лет то уже ни одно поколение пробовало отключать передний мост хотябы карданом. НЕ прижилось. Да вы вкурсе что при отключении переднего моста хабами ИНТЕНСИВНО (парадокс но это так. поверьте мне у меня в парке 20 УАЗов) изнашивается передний кардан в шлицевом соединении. Где то на уазбуке люди отчитывались о применении ДИФ РК на патриоте (тоже постоянный ПП) - так вот расход топлива возрос незначительно. Вот ставили бы на УАЗы ДИФ РК с завода не задумываясь купил бы. А пока только НИВА.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2011, 10:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1210
  •  5607
  • 34

  •  03 дек 2007, 18:33

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
fas050277,
Кажется практики хабы не ставили...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: 1
Сообщение Добавлено: 08 июн 2011, 10:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  520
  • 48

  •  30 янв 2009, 10:56

  •  Бронницы

Блог: Просмотр записи (0)
днем поездив на служебном ПАТРИОТЕ по городу (СТРОГО- в условиях зимы -много снега и льда ) вечером начинаешь намного сильнее уважать свою ниву. НЕ надо при съезде с асфальта во двор подтыкать передний мост а потом снова его выключать. А если этого не делать то педалью газа надо работать так ювелирно что аж ПРОТИВНО (что это тогда за внедорожник) (соболь порой лучше едет). А с подключенным Пер мостом т.к. нет ДИФА в раздатке УАЗ поворачивает менее охотно - чего не скажешь о ниве. Ктати такая же ситуация и с обгонами на трассе (когда выходишь на не расчищенную середину).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2011, 10:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3416

  •  27 мар 2008, 08:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
Забавно, УАЗоводы мечтают о ППП, нивоводы об отключаемом передке. Вон на патриках от хабов отказались и ничего страшного не случилось, динамика не упала, расход не увеличился.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: 1
Сообщение Добавлено: 08 июн 2011, 10:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  520
  • 48

  •  30 янв 2009, 10:56

  •  Бронницы

Блог: Просмотр записи (0)
Spiridonich писал(а):
Забавно, УАЗоводы мечтают о ППП, нивоводы об отключаемом передке. Вон на патриках от хабов отказались и ничего страшного не случилось, динамика не упала, расход не увеличился.

+100 ВОТ и Я про то же.
ВЫ сначало поездите без Постоянного ПП (зимой) а потом сравните.
У вас полюбому в зимний (и осенне весенний) периоды хабы будут постоянно включены


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения: Re: 1
Сообщение Добавлено: 08 июн 2011, 13:12  


Автор темы
fas050277 писал(а):

ВЫ сначало поездите без Постоянного ПП (зимой) а потом сравните.

Забавно, а зачем при наличии отключалки зимой по слякоти или гололеду ездить без полного привода?
Другой вопрос, что появляется возможность выбора , где и как ездить :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: 1
Сообщение Добавлено: 08 июн 2011, 14:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  520
  • 48

  •  30 янв 2009, 10:56

  •  Бронницы

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
fas050277 писал(а):

ВЫ сначало поездите без Постоянного ПП (зимой) а потом сравните.

Забавно, а зачем при наличии отключалки зимой по слякоти или гололеду ездить без полного привода?
Другой вопрос, что появляется возможность выбора , где и как ездить :

ну извините немного неправильно выразился (ну или вы неправильно поняли) Я почему то уверен что хабы будут включены где то с ноября по март и бегать их вкл/вык после трассы при вьезде в город ? кто будет ? экономя при этом грамов 200 бензина - ну лично я бы не стал. И еще не знаю точно про качество применяемых у вас хабов (я думаю импортные всетаки) но наши хабы надежностью не отличаются. НЕ сочтите за ....... но посмотрите опрос народ наоборот стремиться к постоянному ПП. Я ни в коем случае не отговариваю вас от вашей идей (сам люблю чего нибудь помастерить) просто у меня на этот счет СТРОГОЕ свое мнение основанное на удобстве комфорте и безопастности.
Может ваша разработка и найдет своего ..... но цена вопроса ! а нужна ли она ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2011, 14:50  


Автор темы
ego писал(а):
у стенда имеется куча поправок на погоду давление температуру итд и сами производители стендов пишут что это не лошадинный силы, а некие близкие к лошадям попугаи снятые с колеса а не с вала. Существуют даже понятия распротраненные в мото кругах rwhp (rear wheel horse powers). Но все понимают что это попугаи, и сравнивают график до тюнинга и после.

В общем, в попугаях на доступнном стенде видно , что потери в Нивской(шнивской) трансмиссии составляют порядка 50 пернатых,
И это совсем на не космической скорости. А меряется это достаточно просто, колеса крутит стенд на заглушенном дрыгателе , и можность подводимая к колесам, чтобы они давали эту скорость как раз и есть потери.
Насколько пернатые соответствуют лысым ээто другой вопрос, здесь нас погрешность и 10 % устроит. Мы здесь не пиписками меряемся, у кого мотор круче.
Явно другое, что на передний мост приходит на 40 пернатых меньше , это при том что еще и потери .
А вообще, Питерцы или Москвичи.
Кто нибудь может сжечь на Шнивском алтаре жертвоприношения 150 мертвых президентов ? Заехать своей Шнивой на аналогичный стенд ( в Питере и Москве есть такие) или просто поднять базу с замерами какой нибудь НИвы или Шнивы? :
А то я все никак не могу вырватся в Луганск, а по выхам сьтенд не работает!!!


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 203 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: