Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 572 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2010, 15:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  1738
  • 36

  •  30 янв 2009, 01:05

  •  Александров 33регион

Блог: Просмотр записи (0)
dimarikk, если на 100% уверен что после протяжки всё исчезает - протяни сначало одну сторону - исчезнет - значит уже можно искать.... незнаю как на счёт всех этих протияжек ... у меня было всё раскручено а стуков небыло...

_________________
☻Шеви нива - клас машина!☺
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/787471/
//www.drive2.ru/r/chevrolet/787478/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2010, 19:53  


dimarikk, Тяни саленблоки трубой особенно верхнии а под гайки нижних две щайбы подложи и будет счастье а шелчков не будет :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2010, 20:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  153
  • 38

  •  17 июл 2008, 22:25

  •  волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
кмк че за ?

_________________
[url=http://lines.chinamobil.ru][img:98b890a5d2]http://lines.chinamobil.ru/g/a_36_0_8_7_7.gif[/img:98b890a5d2][/url][url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:98b890a5d2]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/M321OC34.png[/img:98b890a5d2][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2010, 21:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
бугор писал(а):
dimarikk, Тяни саленблоки трубой особенно верхнии а под гайки нижних две щайбы подложи и будет счастье а шелчков не будет :smile_bigsmile:

Сделал аналогично на двух РШН (моя и отцовская) и на ШНГ тестя через неделю после покупки машин. Щелчки исчезли.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2010, 07:06  
Новичок
Новичок

    0
  •  1
  • 51

  •  11 ноя 2010, 06:21

Блог: Просмотр записи (0)
Доброго времени суток! Может быть кому пригодиться? Не так давно появилося лёгкое подвывание (по другому не смогу обьяснить) в районе заднего моста. Оно было настолько тихое, что почти не заметно, услышал только по тому, что машина новая (пробег на тот момент в районе 15.000 км). Облазил ВСЁ, но так причину не нашёл и смирился до поры. Через 10.000 км появился негромкий стук - ассоциация с неким предметом, попавшим в барабан стиральной машинки, которая стирает на малых оборотах. От скорости и качества дороги стук не зависел. Была произведена ревизия всей ходовой части и в итоге сошлись на том, что нужно "вскрывать" по частям задний мост. Благо к этому времени прошёл ещё порядка 300 км и стук начал отдавать в правое заднее колесо и стал чётче. Сняли полуось, заменили подшипник, который с первого взгляда был абсолютно целым, хотя и видно было, что в него просачивается вода, но дальше в мост не идёт. стук пропал, вой тоже. Стало интересно, что с ним не так. В итоге выяснилось, что в обойме рассыпались 4 - 5 шариков! Не по порядку, а через один! Гул и стук с правой стороны пропали, на очереди левая полуось с подшипником. Вот так-то. Пробег на сегодняшний день 27.000 км, машина май 2009 года.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2010, 12:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  300
  • 47

  •  17 ноя 2008, 03:58

  •  Щелково

Блог: Просмотр записи (0)
У мну вообще хрень какая-то. Бывает только под нагрузкой (т.е. когда жмешь газ) и в повороте или на неровной дороге. Все сайленты протянуты. По моим подсчетам началось через некоторое время после замены сцепления. Визуально и на ощупь результата не дало. Имеет смысл менять сайленты все, шаровые и амортизаторы, может после этого уйдет. Кстати когда проверял сход-развал спросил у мастеров (у меня на нижнем рычаге сайленты с внутренней стороны не разжаты, зазор 1 мм) должно так быть или нет. Сказали что не должно, но если на заводе так поставили то трогать не надо. Сам думаю подложить туда шайбы.

_________________
мое кредо - всегда!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2010, 14:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    290
  •  1132
  • 63

  •  10 июл 2008, 09:36

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Нашел свой стук "в ходовой", про который раньше писал. Стучал... бачок расширительный сцепления! гайка открутилась и его крепление блямкало.

Итого, из 12 неисправностей на данный момент, 6 раз проблемы были с этим бачком и его креплением. Четырежды менял, потом крепление оторвалось - приварил и вот теперь...
50% - это показатель! Думаю теперь, при диагностике любой неисправности буду сначала смотреть этот злобный бачок. :

Извиняюсь за вынужденный оффтоп...

_________________
С уважением, Дмитрий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2010, 11:34  
Новичок
Новичок

    0
  •  1

  •  15 ноя 2010, 11:10

Блог: Просмотр записи (0)
Привет всем! Усилился глухой стук в трансмиссии при переключении скоростей. Как провести диагностику ходовой своими силами? Коробка, раздатка или мосты?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2010, 11:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6457
  •  16906
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
trkn, да никак, это норма для Нивы и никуда не денешься

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2010, 17:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    290
  •  1132
  • 63

  •  10 июл 2008, 09:36

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
trkn, если стук возникает после некоторого времени (хотя бы пары секунд) езды накатом, то это действительно такая вот "норма". Выбирается люфт в кардане и мостах. По слухам, замена кардана с крестовинного на шрусовый снижает глубину проблемы - но не до конца.

_________________
С уважением, Дмитрий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 572 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: