Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 346 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 янв 2016, 18:11  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
@ампер ,
Да это то понятно.
Яндекс не даёт размеров подша.
По стопорному кольцу- позор! Уже не помню...
Диаметр канавки или отверстие под подш- это номер.
Получается двухрядный шариковай 45х77 ( примерно)х ширина?
Похоже, конус в ступице убрали.
Значит, и кулак ширше и ступица толше, и резьбовой конец шруса ( а может и шлицы) больше- всё новое.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 янв 2016, 18:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  159
  • 67

  •  18 мар 2012, 19:19

  •  Ялуторовск

Блог: Просмотр записи (0)
ОХРЕНЕТЬ!!! Да поставьте, поворотные кулаки, на беховских подшипниках. 75000, проехал.

_________________
ШЕРШАВОЙ ДОРОГИ.
ЗАПАСА ТОРМОЗНОГО ПУТИ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 янв 2016, 19:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  661
  • 54

  •  01 апр 2009, 20:07

  •  г Руза.Моск.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Размеры подшипника известны
80х45х45

_________________
21214 Бронто 2013 год. РК 3,15. ГП 4,1. пневмоблокировка спереди,сзади.усиленные полуоси 24 шл.лебёдка в салоне будет.BFGoodrich MUD-TERRAIN T/A KM2 235/75R15.
занимаюсь ремонтом редуктор на Ниву и классику.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 янв 2016, 19:19  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
@ампер ,
Ну если учесть, что он радиально упорный, большой диаметр
компенсирует малую базу.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 янв 2016, 20:32  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
ампер писал(а):
Размеры подшипника известны
80х45х45

Ага, именно оно.
Изображение

Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:
ФАЗА писал(а):
ОХРЕНЕТЬ!!! Да поставьте, поворотные кулаки, на беховских подшипниках. 75000, проехал.

Окей, поставлю, когда ивековские, это такой грузовичок, вместе с усиленными ступицами загнутся, но что-то с 2007 всё никак им..

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 янв 2016, 21:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  661
  • 54

  •  01 апр 2009, 20:07

  •  г Руза.Моск.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
ФАЗА писал(а):
ОХРЕНЕТЬ!!! Да поставьте, поворотные кулаки, на беховских подшипниках. 75000, проехал.

насколько знаю это самый худший вариант переделки,и там нет сальников.
или что то изменилось ?
или я путаю ?

_________________
21214 Бронто 2013 год. РК 3,15. ГП 4,1. пневмоблокировка спереди,сзади.усиленные полуоси 24 шл.лебёдка в салоне будет.BFGoodrich MUD-TERRAIN T/A KM2 235/75R15.
занимаюсь ремонтом редуктор на Ниву и классику.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 янв 2016, 22:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2830
  •  10593
  • 64

  •  20 апр 2008, 19:43

  •  Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
ампер писал(а):
насколько знаю это самый худший вариант переделки,и там нет сальников.

есть ещё вариант с подшипниками от 41-го москвича, конструктив такой-же

_________________
L-ка 2003; L-ка 2008; GLC-ка 2018


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 янв 2016, 23:07  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
До кучи пару ссылок на 21214ый подш, для истории, так сказать). Чтоб не забыть..
По мере "поступления", т.е. от "давно" до "ничего").
http://www.vbf.ru/news/2011/?id=20
5 лет назад..

http://www.vbf.ru/news/2013/?id=727
прошло 2,5 года..

http://www.vbf.ru/files/gazeta/2014/13-28-07-2014.pdf
и ещё год прошел.. Налили много "воды".


Ну и собственно предмет обсуждения:
http://www.vbf.ru/products/grm/

Предмет обсуждения на сайтах "самосбор не так плох":
http://saz77.ru/magazin/product/komplekt-nereguliruyemykh-stupits-dlya-avtomobiley-niva-i-shevrole-niva

Добавлено спустя 6 минут 20 секунд:
Козырёнок писал(а):
ампер писал(а):
насколько знаю это самый худший вариант переделки,и там нет сальников.

есть ещё вариант с подшипниками от 41-го москвича, конструктив такой-же

Я на таком в 2004-05 катал)). Кулак точить, ступицу прослаблять до 37мм, шайбы с двух сторон.. С сальниками. Не пошло, ибо на 24шл такое уже суперэкстрим.. А так то ничего себе бегало, пока камень под правое колесо в полмашины не подлез).

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 янв 2016, 23:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2830
  •  10593
  • 64

  •  20 апр 2008, 19:43

  •  Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
@Нивер , с сальниками не видел, видел как раз без сальников ...

_________________
L-ка 2003; L-ка 2008; GLC-ка 2018


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 янв 2016, 06:08  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Нивер писал(а):
Предмет обсуждения на сайтах "самосбор не так плох":
http://saz77.ru/magazin/product/komplek ... vrole-niva

Интересная ссылочка, информативная.
Ясно, что эта ступица- праобраз будущей заводской.
Конус пока есть.
Пружинящий поясок с упрочняющей накаткой перенесен наружу ступицы- интересно.
На маленьком снимке- традиционно, но без конуса.
Она, наверно?
Сальники вроде остались, по крайней мере, место под них есть.
В кулаках я отличий по сечению я не увидел, наверное, при сравнении двух будет видно.
40Х- наконец то узнал материал.

Ну вот чуть-чуть осталось:
Перенести тормозной диск наружу.
Но, у нас так не принято, чуть- чуть, но не " до".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 346 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: