Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 93 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2010, 21:24  
Старожил
Старожил

    90
  •  1256
  • 58

  •  19 авг 2006, 21:54

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
dnepr писал(а):
Снимал сам в гараже на яме...Раздатку не снимал, хотя в умных книгах написано НАДО...там много чего написано, что при снятии коробки делать не обязательно...хотя бы то, что нужно снять пластмассовый кожух в салоне, где кулисы...Зачем это делать, я так и не понял...
Самое геморойное было открутить правый верхний болт...Мало того, что его не видно, так до него и добраться ОЧЕНЬ трудно...О том что к нему лезть нужно с карданчиками, а лучше с двумя, умная книга умолчала...Это момент отнял больше всего времени...И ещё, лучше чтоб был помощник...коробку то я снял и опустил на пол, а вот одному поднять, перехватить и установить, практически невозможно...Выход нашёл...из досок, закрывающих яму, сделал тележку, прикрутив четыре колёсика от сломанного кресла...коробку обьвязал верёвкой и конец перекинул через кусок трубы, лежащей поперёк ямы...поднял, зафиксировал...подсел под коробку, взял на плечё и затолкал на тележку...потом уже было проще...
Ещё совет...на левом и правом верхних болтах стоят УШИ...они работают как шайбы и служат для подьёма(опускания) коробки с движком при заводской сборке...Так вот еслиб не эти УШИ, то откручивать болты можно через моторный отсек обычным накидным ключём...выкинь их и два верхних болта сможешь проще и быстрее закрутить(открутить) через моторный отсек...
Ещё одна засада...правильно установить кулису...я не учёл этого и...задом выехать не смог. А так как уже ВСЁ собрал и УМЫЛСЯ, лезть по новой было облом...машину вытянул лебёдкой и устранял утром на СТО...


Есть специальный "коробочный ключ" - так он и называется. Пруток длиной около метра с карданом на конце и пружинкой на кардане. С ним все откручивается за 2 минуты. Такой купил себе на авторынке в инструментах. Рекомендую.
А вот кулису перед снятием желательно пометить, что бы потом гимора с переключением не было.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2010, 22:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  2249
  • 46

  •  01 фев 2007, 21:29

  •  Батайск РО 61

Блог: Просмотр записи (0)
верхний левый без ямы хорошо откручивать спец ключиком типа головки с приваренным поросячим хвостиком

_________________
Потому, что зимой - в спячке!
Если меня нет здесь, то я там !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2010, 22:48  
Резидент
Резидент

    30
  •  457
  • 66

  •  09 авг 2006, 13:27

  •  Восточная Европа

Блог: Просмотр записи (0)
Tri писал(а):
Есть специальный "коробочный ключ" - так он и называется. Пруток длиной около метра с карданом на конце и пружинкой на кардане. С ним все откручивается за 2 минуты. Такой купил себе на авторынке в инструментах. Рекомендую.
А вот кулису перед снятием желательно пометить, что бы потом гимора с переключением не было.


К сожалению, в качеств консультантов, у меня было два толмута, а там ни слова чтоб что-то где-то пометить и ни слова про спец ключи...только типа ВАМ ПОНАДОБИТСЯ ГОЛОВКА НА 19...а то, что для этой головы нужно дышло метровое...ни слова...Я все эти ключики уже потом купил...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2010, 09:16  
Старожил
Старожил

    90
  •  1256
  • 58

  •  19 авг 2006, 21:54

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
dnepr писал(а):
Tri писал(а):
Есть специальный "коробочный ключ" - так он и называется. Пруток длиной около метра с карданом на конце и пружинкой на кардане. С ним все откручивается за 2 минуты. Такой купил себе на авторынке в инструментах. Рекомендую.
А вот кулису перед снятием желательно пометить, что бы потом гимора с переключением не было.


К сожалению, в качеств консультантов, у меня было два толмута, а там ни слова чтоб что-то где-то пометить и ни слова про спец ключи...только типа ВАМ ПОНАДОБИТСЯ ГОЛОВКА НА 19...а то, что для этой головы нужно дышло метровое...ни слова...Я все эти ключики уже потом купил...


Книги конечно хорошо, но тут есть подробное описание процесса снятия и установки коробки, исходя из жизненного опыта. Плюс в том, что не нужно делать некоторых телодвижений, описанных в книгах, например отсоединять приемную трубу, двигать раздатку и т.д и т.п.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2010, 14:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1912
  • 64

  •  13 окт 2005, 16:23

  •  Москва, САО, Долгопрудная.

Блог: Просмотр записи (0)
Решил вернуться к вопросу сцепления по следующему поводу.
Двенадцатого апреля обнаружил в своем мыле следующее письмо:
"Добрый день.

Не сочтите мое предложение как некоторую аферу. Если вы владеете Шеви-Нивой с вазовским двигателем 1.7л, то я хочу предложить поменять на ней сцепление. Ситуация следующая - мы вводим на рынок новое сцепление производства LuK для Шеви-Нивы. Сейчас нам необходимо провести тест на совместимость, т.е. фактически узнать, встанет ли сцепление на ШН или нет. При этом, если оно встает, то функционирует весь срок службы.
Мы готовы оплатить стоимость работ и стоимость комплекта сцепления. Сервис центр можете выбрать сами, расположение в Москве. После установки в течении 2-4 недель хотели бы слышать ваш отзыв."
Слегка подумав и договорившись с замечательным клубным сервисом "Niva777" я согласился на эту авантюру. Во вторник состоялась встреча в мастерской у Glu. Привезенное изделие выглядело так:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
После первого визуального знакомства возникло мнение, что размер диска меньше, чем должно быть. Но это скорее всего был обман зрения, вызванный глубоко черным цветом накладки. Совмещение диска с маховиком показало, что размер нормальный:
Изображение
Далее произошел процесс извлечения старого сцепления Valeo. Собственно, жалоб на его работу не было, что и было констатировано присутсвующими фразой: "Тыщ тридцать еще могло бы жить".
Изображение
Изображение
Изображение
К похоронам гораздо ближе был выжимной:
Изображение
Изображение
Новое сцепление без труда встало туда, куда и следовало и, после попутной замены переднего сальника первичного вала, было торжественно введено в эксплуатацию.
Прежде чем озвучить самые первые впечатления и во избежание напрашивающихся вопросов и замечаний сразу отмечу: ОНО, КОНЕЧНО, НОВОЕ, со всеми вытекающими из этого.
Итак, привыкания, как это часто бывает, не потребовалось. Т.е. моя моторика при работе со сцеплением осталась прежней настолько, что эта мысль пришла в голову уже по прибытии домой. Момент трогания машины с места стал чётче, но не резче и не жестче. Как-то так. Надо отметить, что при неизменившемся (по ощущениям) усилии нажатия на педаль нога меньше устает во время длительного удержания этой самой педали в выжатом положении, как часто бывает в пробках. Ну и пропали возникавшие при трогании с места (особенно назад) при нагретом сцеплении рывки. Пока катаюсь по городу, но 1-го намечается выезд вглубь Владимирской области. Постараюсь поделиться ощущениями...

_________________
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать". Р.Уоррен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2010, 15:53  
Резидент
Резидент

    20
  •  181
  • 49

  •  27 фев 2009, 21:20

  •  Вологодская

Блог: Просмотр записи (0)
мнеб ктонить написал "инсталируем движок 2,0 на дегустацию" )
а так - зачет, будем наблюдать. Обязательно отписывай ощущения, особенно про рывки при троганьи...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 апр 2010, 08:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    240
  •  997
  • 48

  •  22 янв 2010, 18:09

  •  Подольск Россия

Блог: Просмотр записи (0)
Hornet Ну как ощущение от нового сцепления а то приходит время замены вот и думаю может ЛЮК

_________________
[url=http://smajliki.ru/smiliegenerator/] [img:46d7aba59d]http://gs107.rimg.info/2cebde4c928d3d3ff6dc5853bbe6f31c.png[/img:46d7aba59d] [/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 апр 2010, 09:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1912
  • 64

  •  13 окт 2005, 16:23

  •  Москва, САО, Долгопрудная.

Блог: Просмотр записи (0)
Подольчанин, да катаюсь-то на нем всего неделю и то по пробкам. Пока все ОК. Нога в пробках устает меньше, о чем уже и писал. Похоже, снизился расход ввиду изменившегося режима трогания, разгончик вроде получше стал, хотя все это очень субъективно, надо еще поездить. Вот на праздники в грязь полезу, да и прогончик будет в 200 км в одну сторону. Там и посмотрим. Но, как я уже и писал, LuK мне всегда нравился.

_________________
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать". Р.Уоррен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 апр 2010, 17:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    240
  •  997
  • 48

  •  22 янв 2010, 18:09

  •  Подольск Россия

Блог: Просмотр записи (0)
Hornet Будем с нетерпением ждать отчёта :smile_bigsmile:

_________________
[url=http://smajliki.ru/smiliegenerator/] [img:46d7aba59d]http://gs107.rimg.info/2cebde4c928d3d3ff6dc5853bbe6f31c.png[/img:46d7aba59d] [/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 май 2010, 00:33  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  45
  • 49

  •  28 июл 2009, 19:20

  •  Москва, ЮАО

Блог: Просмотр записи (0)
если это какое-то новое сцепление от LuK и специально для шевика, то может напишешь его маркировку, а то вроде как слышал, что их сцепление слабовато для наших авто, типа там узкие накладки

_________________
L 2005 Млечный путь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 93 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: