Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 212 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2013, 18:35  
Профи
Профи

    645
  •  7310
  • 40
  •   0

  •  24 фев 2012, 15:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
мы кетайские на ноdых ступицах так и не смогли настроить.

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2013, 19:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  331
  • 56

  •  24 фев 2013, 17:15

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Krasty666 писал(а):
Всем привет,подскажите может ли это быть подшипник? Буквально неделю назад появился звук (шум) напоминающий ВУВ ВУВ ВУВ ВУВ слышен от 15 км в час.Звук идет слева.Но есть особенность,при движении прямо почти не слышен,как только начинаю поворачивать звук очень сильно нарастает,как только колеса ровно,опять нормально.Такой звук идет спереди слева.Недавно на повороте оторвалась скоба крайней втулки стабилизатора именно с этой стороны,поменял ее и вот появился звук,может как то взаимосвязано....Менял колодки сегодня,звук не пропал.Люфта нет при вывешеном колесе звуков посторонних нет,шрус не хрустит,не знаю что думать.... :?


Когда ты поворачиваешь, то убитый подшипник в ступице нагружается сильнее, поэтому сильнее и шумит. Если поворачиваешь на право, нагружается левая сторона, она же и шумит сильнее. Это нормальное поведение подшипника который просится на помойку

_________________
Учение свет, а не учение - чуть свет и на работу!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 мар 2013, 13:56  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  19
  • 39

  •  16 янв 2011, 23:35

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
modif писал(а):
Krasty666 писал(а):
Всем привет,подскажите может ли это быть подшипник? Буквально неделю назад появился звук (шум) напоминающий ВУВ ВУВ ВУВ ВУВ слышен от 15 км в час.Звук идет слева.Но есть особенность,при движении прямо почти не слышен,как только начинаю поворачивать звук очень сильно нарастает,как только колеса ровно,опять нормально.Такой звук идет спереди слева.Недавно на повороте оторвалась скоба крайней втулки стабилизатора именно с этой стороны,поменял ее и вот появился звук,может как то взаимосвязано....Менял колодки сегодня,звук не пропал.Люфта нет при вывешеном колесе звуков посторонних нет,шрус не хрустит,не знаю что думать.... :?


Когда ты поворачиваешь, то убитый подшипник в ступице нагружается сильнее, поэтому сильнее и шумит. Если поворачиваешь на право, нагружается левая сторона, она же и шумит сильнее. Это нормальное поведение подшипника который просится на помойку
на медленной скорости как скрежет легкий появился,труба подшипнику наверно.62000 км откатал это нормально для него или как?

_________________
Не дождусь, когда соцсети проберутся в автомобили. Обогнал такой пробку по обочине и бац: «14 человек считают, что вы х.йло».


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 апр 2013, 13:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
Krasty666, маловато это для них... я ступичные менял от нефиг делать год назад, на пробеге примерно 155тыс... с правой стороны правда в последнее время было вуууууууууу, когда ехал по дуге на трассе. а подшипники полуосей поменяли месяц назад на пробеге 170.... вот оттуда было конкретное ву-ву-ву..
скрежет то тоже разный бывает.. попробуй на вывешенном колесе поищи скрежет.. может и не оттуда вовсе.

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 апр 2013, 17:38  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  19
  • 39

  •  16 янв 2011, 23:35

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
все, поменял подшипник,проблема была в нем.Был перетянут,из-за чего и сгорел.Внутренним кольцом прикипел к шрусу так что в сервисе еле выбили.Итог 750 р ремкомплект (2 подшипника с сальниками) и 2000 р замена.

_________________
Не дождусь, когда соцсети проберутся в автомобили. Обогнал такой пробку по обочине и бац: «14 человек считают, что вы х.йло».


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2013, 04:44  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
А я "расширил" расстояние между подшипниками. В прошлую весну готовился к техосмотру, решил заменить сальники ступиц, заодно проверить состояние подшипников. Состояние их было хорошее, если не сказать больше. А вот распорные втулки (отрезки водопроводных труб), которые ставил между подшипниками, были сдавлены. Наверное, я их сжал еще при самой первой регулировке, и они просто болтались в ступице балластом. Решил не заморачиваться установкой и подгонкой более жестких, дело это нудное. Выпрессовал из кулаков наружние обоймы, вставил под них установочные (стопорные - в просторечии) кольца от подшипника (размерностью 50306 или 50305, точно не скажу, у меня их много, разных), запрессовал обоймы. Собрал до кучи, откатал правда, всего-то 5-6 тыс км, проверил - регулировка не требуется. Увеличения вибрации по субъективным ощущениям нет. А именно этого я опасался.
Из минусов - один день побыл пешеходом, резьбовая часть наружной гранаты утопилась в ступицу, пришлось выточить пару конусных шайб высотой на 3 мм меньше, чтобы накернить краешек гайки. И еще пришлось установить по паре шайб толщиной 1,5 - 2,5 мм между направляющей колодок и кулаком (диск тормозной цепляет). Операция несложная, даже с моими корявыми пальцами.
Мнение "стороннего наблюдателя": если на 10 - 20 мм увеличить длину цилиндрической части кулака поворотного и шлицевой/резьбовой части наружной гранаты, ходимость подшипников и узла в целом возрастет намного. Правда, это тянет за собой увеличение стандартного размера колеи.
\\ Переналадка технологической цепочки - так для АвтоВАЗа - это сущий пустячок. :smile_bigsmile: \\

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2013, 11:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5565
  •  10468
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод,
Цитата:
Мнение "стороннего наблюдателя": если на 10 - 20 мм увеличить длину цилиндрической части кулака поворотного и шлицевой/резьбовой части наружной гранаты, ходимость подшипников и узла в целом возрастет намного.

Только если подшипники стянуты в единый пакет.

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2013, 13:41  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовЪ,
Цитата:
Только если подшипники стянуты в единый пакет.

А смысл будет стягивать?
На грузовых а/м не стягивают же, и на передних и на задних мостах, а нагрузки там немалые (правда. и цапфы/подшипники поболее).
Спору нет, узел слабоват даже для ВЛ-5, а для нестандартных шин и дисков - и слов нет.

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2013, 13:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5565
  •  10468
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод,
Цитата:
А смысл будет стягивать?

Будет работать как двухрядный подшипник с бОльшей базой.
Как ни смешно - узел более, чем работоспособный, если качество деталей и точность их изготовления в расчетных допусках.
Но сейчас все настолько кривое (в первую очередь кулаки), что говорить о нормальной работе подшипников в нем не приходится. Мне самому пришлось менять кривой кулак у новой машины при пробеге всего 400 км.
Раз у тебя кулаки более - менее соосные, можешь не парится - при наличии качественных конвеерных ступиц узел будет работать долго.

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2013, 14:34  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовЪ.
Чуток не в тему.
"Но сейчас все настолько кривое (в первую очередь кулаки), - " РУКИ при изготовлении. :
"Раз у тебя кулаки более - менее соосные, - " вот мне счастье-то привалило. :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:
После покупки машину перетряхивал, поменял левую ступицу с помощью кувалды, посадка под наружным пошипником 0,3 мм на сторону в минусе, тоже хотел кулак менять заодно. Пронесло...

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 212 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: