Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 321 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 окт 2007, 13:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  291
  • 50

  •  20 мар 2007, 20:13

  •  Москва Дмитровский р-н

Блог: Просмотр записи (0)
У меня такой рокот ( если у нас что то похожее) самый сильный был в момент когда с движения в натяг ( разгон ) переходишь в накат не выключая передачи. Этот момент можно удерживать какое-то время если играть газом . Тоже были советы про редуктор и тд и тп , но пропало после замены карданов как писал уже не раз !

_________________
1999 -21213, 2000 -21214, 2006-2123. 2008- Suzuki Grand Vitara


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 окт 2007, 13:19  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5550
Автор темы
  •  20294
  • 56
  •   124

  •  20 окт 2007, 13:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
Толстопуз, +1

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 окт 2007, 13:24  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5550
Автор темы
  •  20294
  • 56
  •   124

  •  20 окт 2007, 13:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
Вообще уже неоднократно убеждался, что своей интуиции доверять надо однозначно! Иной раз, даже сам не знаешь как объяснить, а ответ уже готов, причём, как в последствии выясняется абсолютно верный.

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 окт 2007, 13:26  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5550
Автор темы
  •  20294
  • 56
  •   124

  •  20 окт 2007, 13:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
Толстопуз, А ты потом не смотрел старые карданы? В чём там дело было?
С уважением.

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 окт 2007, 13:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  291
  • 50

  •  20 мар 2007, 20:13

  •  Москва Дмитровский р-н

Блог: Просмотр записи (0)
Передний тот который тонкий ВАЗовский смотреть не стал просто лежит в гараже , когда щупал его сам нечего не обнаружил. Задний усиленный Белкар , как уже писал был с небольшим люфтом в шлицевом , на нем 2 000 км пробежала моя бывшая 21214 пока ждали Сонду ( хозяин не в восторге от его поведения был ). 4 дня назад на 21214 поставили Сонду а мой Белкар поехал на балансировку , теперь жду ответа , там все и проявится !

На старой 21214 боролся с таким же звуком долго , смотрели в хорошем сервисе где и обслуживался, сдуру сменили пару раз крестовины , вынимали полуоси . Но нечего не нашлось , на подъемнике нечего не слышно , разбирать редуктор заднего моста я не захотел. А как только скидывал задний кардан все сразу ОК , и вот только спустя 4 года все прошло после замены кардана причем уже у другого хозяина :smile_nod:

P.S. Про Сонду сказать могу только одно , слышал про все это давно , давно хотел и как только появилась возможность поставил , но они явно как мне кажется не для «говен» слабовата конструкция , если бы не 90 % езды по городу не ставил бы ! Крестовины мне кажутся надежней , но геморрою с ними не мало !

_________________
1999 -21213, 2000 -21214, 2006-2123. 2008- Suzuki Grand Vitara


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 окт 2007, 14:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
interface писал(а):
На Шахе, когда стал сопливиться сальник заднего хвостовика, я попытался его заменить, так вот ни я, ни мастер в каком то сервисе отвернуть гайку так и не смогли. Так и продал её потом слегка сопливую.


А почему не смогли? Сил не хватило? Фланец надо стопорить, а гайку стронуть большим рычагом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 окт 2007, 19:15  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5550
Автор темы
  •  20294
  • 56
  •   124

  •  20 окт 2007, 13:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022, Поддъёмника не было, а на яме особо не развернёшься. Да ещё как потом оказалось, что фланец надо стопорить( Интересно как), а мы пытались удержать его машиной, только удержать её было невозможно, если только стеной :smile_bigsmile: .

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 окт 2007, 19:27  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5550
Автор темы
  •  20294
  • 56
  •   124

  •  20 окт 2007, 13:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
Толстопуз, Саный надёжный вариант не ошибиться - содрать с другого Шнивалёта заведомо рабочий кардан на время, и прокатиться с ним. Вот только желающих для такого эксперимента я вряд, ли смогу найти :smile_doh: . А белкардовский кардан мне очень понравился, конструкция шлицевой - то что надо. Видимо с завода не был нормально смазан, а старый хозяин не проверил. Другого производителя вместо него не хочу, И вперёд со временем тоже поставлю!
Вопрос!!! Как долго можно ездить без заднего кардана (по асфальту конечно), чтобы не нанести ущерб машине. Неоднократно слышал байки про то, как на старых нивах ездили без заднего кардана в целях ЭКОНОМИИ топлива. : .

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 окт 2007, 23:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
interface писал(а):
Самый надёжный вариант не ошибиться - содрать с другого Шнивалёта заведомо рабочий кардан на время, и прокатиться с ним. Вот только желающих для такого эксперимента я вряд, ли смогу найти :smile_doh:

А ты напиши в личку, может найдешь : Лежит у меня в гараже белкард отбалансированный(родной). Надо?
На пробу дам. Есть еще сызранский отбалансированный. И вдогон чернигов(поперек машины : ). Только на любом из них у меня суматохи от раздатки больше, чем от шрусовых карданов по причине люфтов подшипников в раздатке. Сразу говорю.
Фланец удерживают кто как. Есть специальный ключик в виде красного креста и синего полумесяца, шучу, в виде половины окружности фланца(дуги) с привареной трубой. А на дуге штыри под 90 град для отверстий во фланце. На ключ для замены дисков болгарки похож.

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 окт 2007, 23:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  2644
  •   1

  •  05 мар 2007, 11:49

  •  Ростовская обл,Красный Сулин.Дядя Морра.

Блог: Просмотр записи (0)
Вжик, Alex195022,
Цитата:
Ну все правильно. Втулка, как предохранитель от перетяга подшипников, деформируется.

Опять не про то.Наружные обоймы под-в стоят мёртво.Втулка сжимается - поэтому перетянуть,запросто.Гайка тянется от 12 до 20 чтобы не отпускалась при работе.РАЗОВАЯ втулка сжимается ,(убирая зазор),до необходимого натяга в полшипниках. В ФАКе есть способ регулировки по "Москвичёвски",с несминаемой втулкой и рег. шайбами.Это правильно и хорошо,НО для производителя нетехнологично.Чтобы регулировать с шайбами,надо несколько раз редуктор собирать-разбирать,А в существующей схеме всё собирается один раз,и нет права на ошибку.

_________________
В каждой шутке есть доля шутки.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 321 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: