Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 май 2008, 22:07  
Новичок
Новичок

    0
  •  29
  • 45

  •  14 фев 2008, 00:22

  •  Ленинградская обл.,г.Всеволожск

Блог: Просмотр записи (0)
Oleg Loa
Цитата:
Они даже у меня в Питере тока под заказ и очередь на месяца в перед
А у меня в Питере позвонил 3 недели назад, сказали есть 3 штуки, приехал вчера забрал 2 штуки сказали год уже валяются. Так что нет нифига никакого дифицита просто товар спицефический, искать надо.
Подшипники брал SKF-BTH1024C цена 1600 за штуку. Контора называется "Подшипник сервис" ул. Заставская д.7 тел.388-56-66.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2008, 09:48  
Новичок
Новичок

    0
  •  36
  • 63

  •  08 ноя 2005, 14:52

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
У тебя несоосны проточки под подшипнике в кулаке- менять подшипники в таком случае так и будешь, это не лечиться (тока кулак менять)
В том то и дело что подшибники менял только один раз первый. Далее мыл осматривал все в идеале смазывал и ставил тоже все в идеале Проворачивает только ступицу.

_________________
Цена не может быть большой или малой. Она может вам нравится или нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2008, 00:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Деонисий писал(а):
А у меня в Питере позвонил 3 недели назад, сказали есть 3 штуки, приехал вчера забрал 2 штуки сказали год уже валяются. Так что нет нифига никакого дифицита просто товар спицефический, искать надо.


Чудак человек, я про проточенные кулаки готовые к установке подшипников писал. А SKF я по 1250 р покупаю, в том же Питере.

P.S. И вообще рекомендую прежде чем что либо писать про эти кулаки в мой адрес для начала хотя бы выяснить кто автор идеи :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июн 2009, 23:05  
Новичок
Новичок

    0
  •  25
  • 48

  •  19 дек 2007, 20:59

  •  Петрозаводск, Республика Карелия

Блог: Просмотр записи (0)
Oleg Loa писал(а):
У тебя несоосны проточки под подшипнике в кулаке...

А из-за этого может отсутствовать люфт подшипника? Т.е. Ступица новая, подшипник новый, люфта нет совсем. Вернее он появляется, только если ступичная гайка отвернута совсем. Ну и соответственно, стоит проехать сотню км со скоростью 80-90, подшипник умирает.

А ступицу у мну срезало два раза, так что очень забавно слышать, что этого не может быть. Оба случая зимой, и причем оба раза связаны с пробуксовкой. Первый раз пробивался через глубокий снег. Второй в очень крутую горку и очень ледяную забирался. Причем с необходимостью остановки на середине подъема. Причем оба раза произошли спустя небольшое время после прохождения ТО. Т.е. возможно подшибники были слегка перетянуты? Но из-за низкого качества метала, мороза, и очень ударных нагрузок рвало ступицу вместо клина подшипника?

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:eb3ab7930f]http://www.autometric.ru/lines/abarygen.gif[/img:eb3ab7930f][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2009, 12:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  330
  • 46

  •  20 окт 2008, 18:51

  •  мать городов русских

Блог: Просмотр записи (0)
interface писал(а):
dmorra,
Цитата:
Oleg Loa, Цитата:

P.S. Кстати плюс двухрядника еще в том, что гайка затягивает ступицу в пакет. И в случае такой поломки колёсо сразу раком не становится


Ты забыл ещё один большой плюс,исчезает люфт в шлицах ступицы.



Может я чего-то не понимаю, но своими глазами видел у Холга - там ступица с подшипниками и затянутой гайкой, осталась как раз на месте, а отломило от ступицы тот блин, который крепится к тормозному диску. И мне кажется, что в такой ситуации двухрядный подшипник, затянутый до жоппы мало чем поможет, её всё равно отломит в том же месте.

Может надо мастырить какую-нибудь широкую, прочную шайбу, но боюсь не хватит длинны резьбы на шлицевой шруса.

Изображение

Привет, здается мне что данная деталь в шниве изготовлена из двух частей, так как имею определенный опыт работы сварщиком могу утеврждать о том что такой угол (на фото сломаной ступицы) используется при сварке двух деталей "Т" образным соединением.
з.ы. Зимой возвращались с соревнований где по дороге встретили ниву без пер.прав. колеса, с таким же один в один углом отломанного вала от блина. На НИВЕ стояли супорта, ступицы от шнивы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2009, 12:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  730
  • 48

  •  29 авг 2007, 01:12

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Voha_ua, ща тебя зъїдять :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

_________________
你会说俄语吗


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2009, 01:09  


Voha_ua писал(а):
Привет, здается мне что данная деталь в шниве изготовлена из двух частей, так как имею определенный опыт работы сварщиком могу утеврждать о том что такой угол (на фото сломаной ступицы) используется при сварке двух деталей "Т" образным соединением.

Ой держите меня двое трое.
Никакой сваркой там не пахнет.
Начни отсюда
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 08#2352708


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2009, 09:50  
Резидент
Резидент

    90
  •  256
  • 49

  •  29 июн 2009, 15:19

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Почитал темку, у меня такая же проблема как у interface. История была такая. Стук при вывернутом колесе, в сервисе решили поменять ступичный подшипник. Разобрали, подшипник пролетает: "Иди за новой ступицей". Собрали, поехал в деревню. Началась страшная вибрация, педаль тормоза бьет невозможно. Вернулся, говорю им вертай все взад, причем стуки снова появились (сначала пропали). Посмотрели, тормозной диск - рисует восьмерку. У тебя говорят новоя ступица левая, кривая попалась. Собрали все на старую ступицу, диск вроде ровно крутится. Но! снова стук при вывернутом колесе и постоянная вибрация. На ходу постоянная мелкая вибрация, а если разогнаться и на тормоз, то вообще машину трясет. Повело диск? Вылечится ли заменой только диска? Откуда стук? Может есть смысл поменять весь ступичный узел в сборе и кулак заодно?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2009, 08:31  
Новичок
Новичок

    0
  •  12
  • 44

  •  24 янв 2009, 19:32

  •  бор

Блог: Просмотр записи (0)
может кто нибуть сказать почему ступицы ломает. Просто у меня её сломало на скорости под 90.и на ровной дороге подшипники нормально сидели.и сами нормальные.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2009, 13:10  
Старожил
Старожил

    480
  •  2583
  • 43

  •  21 апр 2007, 21:49

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
дима1405 писал(а):
может кто нибуть сказать почему ступицы ломает. Просто у меня её сломало на скорости под 90.и на ровной дороге подшипники нормально сидели.и сами нормальные.

Левак без термообработки, нужна порядочная заводская ступица.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: