Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 сен 2009, 16:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  395
  • 49

  •  05 июн 2009, 16:23

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Возвращаясь к теме, надо сказать что этот визг рычага КПП не есть нормальная работа. Я когда тестдрайвил рестайлинговую Ниву в салоне, спросил можно ли крутить движок до красной зоны, менеджер сказал "конечно", так вот никакого постороннего шума не наблюдал, тишина на любых оборотах была.


Конечно ненормально...только нас заставляют за это бодаться!
так же как отваливающиеся молдинги, текущие сальник итп итд...

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/mitsubishi/pajero][img:d7622dcdeb]http://www.autometric.ru/lines/50f8f0ff4866b.gif[/img:d7622dcdeb][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 сен 2009, 16:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  395
  • 49

  •  05 июн 2009, 16:23

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
как с какой? 90 кмч, 80 кмч, какая разница? чтобы быстрее закончить манёвр порой надо набрать и 110, и 120, и даже 130, ведь у нас не многополосные хайвеи, где можно 5 минут обгонять при 91 кмч едущего 90. Топить с 80-ти на четвертой - сродни езде на паровом котле - дров подкинул - топка разгарается, поэтому третью надо до 100-105 и крутить

я езжу 95 потому что после 90-95 у меня перестаёт вопить раздатка.


Сочувствую по поводу раздатки, но знаете что вам скажу, я настолько не спешу чтобы вводить себя в такие обстоятельства где мне понадобится быстро набрать 120-130км...Я просто не пойду на обгон если не буду уверен что я спокойно его завершу...
И как показала практика такие торопыги не особо много выигрывают во времени:smile_nod: а вот неприятностей больше огребают.

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/mitsubishi/pajero][img:d7622dcdeb]http://www.autometric.ru/lines/50f8f0ff4866b.gif[/img:d7622dcdeb][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 сен 2009, 16:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Suslo, вот чтобы не было неприятностей, машина должна разгонятся с 80 до 120 на максимуме, даже если спереди - простор и всё видно.

именно так я и обгоняю - с хорошим запасом и максимальной отдачей.

потому что если машина едет на 60 л.с., то ей и полукилометра может не хватить

можно конечно и с двигателем 40 л.с. когонибудь обогнать... 1 раз... за 200 километров.. но разве это нормально?

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 сен 2009, 16:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  395
  • 49

  •  05 июн 2009, 16:23

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
Suslo, вот чтобы не было неприятностей, машина должна разгонятся с 80 до 120 на максимуме, даже если спереди - простор и всё видно.

потому что если машина едет на 60 л.с., то ей и полукилометра может не хватить

А вот это уже вопрос к производителям авто:smile_nod:))
Только еще раз повторюсь я не пытаюсь ездить на своем биби как на мощном многоцилиндровом,крупнообъемном шустроджипе...я его вожу соответственно его характеристикам.
И я не пойду на обгон который будет длиться полкилометра:smile_nod:

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/mitsubishi/pajero][img:d7622dcdeb]http://www.autometric.ru/lines/50f8f0ff4866b.gif[/img:d7622dcdeb][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 сен 2009, 16:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
поездив на 170 сильной машине я понял что такое быстрый и безопасный обгон без утомительных рассчётов по "смогу/не смогу". Это когда знаеш что маневр будет длится 5 секунд, а свобода движения на все 15. При этом шниве обычно около 15 и требуется :

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 сен 2009, 16:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    430
  •  2510
  • 52

  •  30 июн 2009, 19:51

  •  Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Конечно ненормально...только нас заставляют за это бодаться!
так же как отваливающиеся молдинги, текущие сальник итп итд...

Честно говоря, я об этом только на форумах читаю, понятно, что недовольные высказаться должны где-то. В реале ото многих слышу удачно завершившиеся поездки на гарантийный ремонт. Про те же молдинги - вроде тут пока никто не сетовал, что им отказали в подклейке. Другое дело, как они потом держатся.
Про отвратительное ТО много говорят и про нашего местного дилера, только вот, если не считать, что делают все медленно, других жалоб я не могу предъявить, все по пунктам сервискнижки, да еще свет отрегулировали без разговоров через неделю, т.к. в мой приезд прибор на поверке был.
Короче поеду с коробкой на этой или следующей неделе будет видно. На ТО-1 я говорил об этой проблеме, не отпирались, но посоветовали поездить тыщи 2-3, а если не приработается, тогда и обращаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 сен 2009, 16:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  395
  • 49

  •  05 июн 2009, 16:23

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
PeRo писал(а):
Цитата:
Конечно ненормально...только нас заставляют за это бодаться!
так же как отваливающиеся молдинги, текущие сальник итп итд...

Честно говоря, я об этом только на форумах читаю, понятно, что недовольные высказаться должны где-то. В реале ото многих слышу удачно завершившиеся поездки на гарантийный ремонт. Про те же молдинги - вроде тут пока никто не сетовал, что им отказали в подклейке. Другое дело, как они потом держатся.
Про отвратительное ТО много говорят и про нашего местного дилера, только вот, если не считать, что делают все медленно, других жалоб я не могу предъявить, все по пунктам сервискнижки, да еще свет отрегулировали без разговоров через неделю, т.к. в мой приезд прибор на поверке был.
Короче поеду с коробкой на этой или следующей неделе будет видно. На ТО-1 я говорил об этой проблеме, не отпирались, но посоветовали поездить тыщи 2-3, а если не приработается, тогда и обращаться.


я этот человек...на данный момент я решил все случаи бодания в свою пользу включая замену коробки.Ой да забыл добавить, мне два раза переклеивали молдинг, и аж краску над ним затерли растворителями всякими, но третий раз я переклеивать не дам, буду требовать замены элемента...и так катаюсь к ним за свой бензин.
Кармак, вы подтверждаете мою правоту...вы пытаетесь ездить на шниве как на 170 сильном джипе а это у вас не получится...сожалею:smile_nod:

Не удержался..извиняюсь:smile_nod:
Почему при продаже меня не предупредили, что обвес у меня будет и должен обваливаться ежемесячно?:smile_nod:Я не имею никаких претензий к Питерладе где прохожу ТО и делаюсь по гарантии, но вот ГМ-Автовазу надо бы задуматься:smile_nod:))

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/mitsubishi/pajero][img:d7622dcdeb]http://www.autometric.ru/lines/50f8f0ff4866b.gif[/img:d7622dcdeb][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: