gon_ur писал(а):
Шаг резьбы, если память не изменяет = 1,25мм?
Тогда если в глубину на 2,5мм - то это просто значит, что резьбы там просто уже нет...
Вопервых шаг резбы 1,5мм.
Во вторых гайка подтянулась не на глубину 2,5мм, а по диаметральной длине, что составит:
внешний диаметр гайки = 30мм, соответственно длина окружности 94, 2мм
360/(94,2/2,5)=9,55гр довернулась гайка.
(1,5/360)*9,55=0,039мм утопилась гайка в глубину.
4 сотки это слезы.
gon_ur писал(а):
это обязательно должно повлиять на надежность узла. Но, судя по фактам, не повлияло... А по расчетам как?
Если вы хотите рассматривать штатный вариант подшипникового узла как идеальный т.е. выдержаны все монтажные требования по соосности конических подшипников и по их посадкам в кулак и на ступицу, по правильному преднатягу и качеству самих подшей, то даже в этом случае внуитренний подшипник окажется в значительном перегрузе относительно внешнего подша. Но по факту монтажные требования нарушены не меньше чем на порядок, местами восновном в угоду конвеерной скоростной расбираемости\собираемости узла и упрощению технологической оснастки для сборки и демонтажа в сервисах. В этом смысле Ивеко, с чуть сдвинутой во внутрь опорной базой, более равномерно несет нагрузки на обоих рядах роликов. Но главным фактором значительного повышения надежности, является идеально выдержанные мотажные требования к двум рядам роликов, заложеным изначально в конструкции двухрядного роликового подша заводом изготовителем с заведомо более высоким качеством. Если даже подш ивеко был бы меньше габаритами и был спасобен на более низкие нагрузки, его надежность относительно штатного варианта была бы значительно выше чисто конструктивно + по смыслу бешенный момент затяжки узла, совершенно не влияющий на идеальность преднатяга в роликах даст фору любой, пусть даже идеальной штатной конструкции, в которой преднатяг страшно не предсказуем.
Отсюда и вытекают уже многочисленные сотни фактов с двухлетней историей и пробегами уже не редко зашкиливающими за 100ткм. Причем в большинстве случаев это как перегруженный оффом режим езды, так и перегруженные усиленными моментами конфигураций более мощных двигателей с повышенными передаточными числами на огромных колесах с нулевыми вылетами, в том числе спортсмены с серьезным перегрузом по этим всем параметрам одновременно.
Скурпулезно собираемая статистика пока говорит о трех случаях выхода из строя и то все они по причине доржных аварий. :