Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 257 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2009, 23:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
Автор темы
  •  1171
  • 61

  •  20 июл 2006, 01:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
GorAl, это не значительно - думаю гайку можно оставить.

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 ноя 2009, 08:45  
Участник
Участник

    20
  •  80
  • 48

  •  25 май 2016, 12:50

Блог: Просмотр записи (0)
GorAl писал(а):
Братан, 2.5мм в плоскости кернения.В градусах это наверное около 4-5.
В глубину на 2.5мм - эт вааще на пирдец похоже.Так только у гламурных падонкаф может быть :

Шаг резьбы, если память не изменяет = 1,25мм?
Тогда если в глубину на 2,5мм - то это просто значит, что резьбы там просто уже нет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 ноя 2009, 09:04  
Участник
Участник

    20
  •  80
  • 48

  •  25 май 2016, 12:50

Блог: Просмотр записи (0)
Fogpro, у меня вопросик есть один: в вашей конструкции предусмотрено колечко дистанционное, которое ставится со стороны колеса - это понятно, чтоб вылет был как в оригинале. Но при этом длина получаемого рычага увеличивается - это обязательно должно повлиять на надежность узла. Но, судя по фактам, не повлияло... А по расчетам как?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 ноя 2009, 15:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
Автор темы
  •  1171
  • 61

  •  20 июл 2006, 01:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
gon_ur писал(а):
Шаг резьбы, если память не изменяет = 1,25мм?
Тогда если в глубину на 2,5мм - то это просто значит, что резьбы там просто уже нет...

Вопервых шаг резбы 1,5мм.
Во вторых гайка подтянулась не на глубину 2,5мм, а по диаметральной длине, что составит:
внешний диаметр гайки = 30мм, соответственно длина окружности 94, 2мм
360/(94,2/2,5)=9,55гр довернулась гайка.
(1,5/360)*9,55=0,039мм утопилась гайка в глубину.
4 сотки это слезы.

gon_ur писал(а):
это обязательно должно повлиять на надежность узла. Но, судя по фактам, не повлияло... А по расчетам как?

Если вы хотите рассматривать штатный вариант подшипникового узла как идеальный т.е. выдержаны все монтажные требования по соосности конических подшипников и по их посадкам в кулак и на ступицу, по правильному преднатягу и качеству самих подшей, то даже в этом случае внуитренний подшипник окажется в значительном перегрузе относительно внешнего подша. Но по факту монтажные требования нарушены не меньше чем на порядок, местами восновном в угоду конвеерной скоростной расбираемости\собираемости узла и упрощению технологической оснастки для сборки и демонтажа в сервисах. В этом смысле Ивеко, с чуть сдвинутой во внутрь опорной базой, более равномерно несет нагрузки на обоих рядах роликов. Но главным фактором значительного повышения надежности, является идеально выдержанные мотажные требования к двум рядам роликов, заложеным изначально в конструкции двухрядного роликового подша заводом изготовителем с заведомо более высоким качеством. Если даже подш ивеко был бы меньше габаритами и был спасобен на более низкие нагрузки, его надежность относительно штатного варианта была бы значительно выше чисто конструктивно + по смыслу бешенный момент затяжки узла, совершенно не влияющий на идеальность преднатяга в роликах даст фору любой, пусть даже идеальной штатной конструкции, в которой преднатяг страшно не предсказуем.
Отсюда и вытекают уже многочисленные сотни фактов с двухлетней историей и пробегами уже не редко зашкиливающими за 100ткм. Причем в большинстве случаев это как перегруженный оффом режим езды, так и перегруженные усиленными моментами конфигураций более мощных двигателей с повышенными передаточными числами на огромных колесах с нулевыми вылетами, в том числе спортсмены с серьезным перегрузом по этим всем параметрам одновременно.
Скурпулезно собираемая статистика пока говорит о трех случаях выхода из строя и то все они по причине доржных аварий. :

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 ноя 2009, 21:40  
Новичок
Новичок

    0
  •  1

  •  16 янв 2009, 22:08

Блог: Просмотр записи (0)
Здравствуйте! Я поставил ступицы с подшипниками от Iveco около 5 000 км назад и недавно обнаружил на левой ступице небольшой люфт. Машина эксплуатируется по асфальтовым дорогам без экстрима! Подскажите пожалуйста возможные причини появления сей проблемы и есть ли методы ее решения?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 ноя 2009, 22:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Гайка поплыла, поставить новую гайку и перезатянуть

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2009, 16:40  
Резидент
Резидент

    40
  •  322

  •  19 ноя 2008, 23:40

  •  Балашиха

Блог: Просмотр записи (0)
А плывут гайки из- за разбитых шлицов.

_________________
Нива-Шевроле надёжна и качественна как Rolls-Royce


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2009, 18:56  


шнивый вася писал(а):
А плывут гайки из- за разбитых шлицов.

Угу :smile_cool:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2009, 20:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
Автор темы
  •  1171
  • 61

  •  20 июл 2006, 01:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
шнивый вася писал(а):
А плывут гайки из- за разбитых шлицов.

Плывут, это гром сказано. На моей памяти таких случаев 4-5. И зависит это скорее от качества самой гайки, реже от загрязнений деталей при сборке.
Причем очень сомниваюсь что у уважаемого Di мое изделие, а значит причиной может быть далеко не только гайка. По крайней мере мы с ним не общались точно. Я ему в личку задал вопрос, но пока молчит - надо подождать.
Кстати уже не однократно ко мне обращались люди с вопросами, предполагающие что они ездят на ивеко. На поверку оказывались варианты с подшами от Т4, а пару раз вообще сонда. :smile_bigsmile:

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2009, 20:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
  •  1335
  • 55

  •  18 окт 2009, 16:46

  •  Лен обл

Блог: Просмотр записи (0)
Простите,а кто просчитал уменьшение толщины стенки узла при проточке под подшипник Ивеко?Это всё-таки внесение изменений в узел,напрямую влияющий на безопасность!а так конечно идея-ну очень хороша,как врач говорю...кста-скока стоит пара с Ивековскими подшами?и номер подшипника по каталогу подскажите!хочется прикинуть на сколько расточено.

_________________
Я-холостой трактирщег,и вокруг меня одни алкаголеки!
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту...
Скайп shnivovod1969
[URL=http://www.radikal.ru][img:87cfa51516]http://s59.radikal.ru/i165/1007/03/f4832d481ae8.jpg[/img:87cfa51516][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 257 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: