Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 182 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 авг 2009, 01:33  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  60
  • 58

  •  28 окт 2006, 17:47

  •  Жуковский

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
какая разница, всё равно потребитель страдает... вы видели чтобы лексус через год эксплуатации вибрировал?

Про Lexus ничего не могу сказать, но про предпоследний Range Rover ходила шутка, что если вы видите эту машину на дороге - она либо едет на сервис, либо с сервиса. Вообще то, не совсем корректно сравнивать такие машины. Мне кажется что сравнивать её нужно с Pajero Pinin (Io). Насколько я помню разница по цене в два с лишним раза. Если нормально переработать Шниву, то она окажется в одной ценовой категории со Sportage, Tucson и тут же перестанет продаваться. К сожалению, машины (впрочем как и всё остальное) конкурируют не по качеству а по цене. Я думал о покупке Пинина, но оказалось что у GDI такие требования к топливу, что ездить на нём можно только вокруг Москвы, а у того что двигатель попроще убогая паркетная трансмиссия.

carmack писал(а):
возможно, у вас просевшая машина.

Ну это вряд ли. 3 года, 90000 км., езжу преимущественно один.

Вообще то мерить от литья неправильно, измерения допускаются только от обработанных поверхностей иначе очень большая погрешность. Размеры от/до литых поверхностей всегда «для справок», плюс-минус километр.

_________________
Когда производитель не желает устранять дефекты товара, он называет это особенностями данной модели.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 авг 2009, 11:14  
Резидент
Резидент

    170
  •  825
  • 48

  •  21 июн 2007, 09:13

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Ага, все говорят, и я скажу.

1. Вот у меня вибрация, я машину вывесил - ан вибраций-то и нет. А проявляется под нагрузкой, т.е. на ходу, стал быть на подъёмнике отбалансировать раздатку уже не получается.

2. Вот есть машина Иж - Ода, Фабула, Версия - вот у них чулки моста разной длины, и полуоси соответственно тоже (коробка чтоль смещена, а иначе зачем). Плохо только, что на 4 болта и под R13.

3. Когда моей машине исполнилось 3 года (пробег был 15000 всего) и я её купил, так передние пружины уже были просевшие (хотя и класс А) так, что подвеска билась об отбойники. Прежний хозяин тоже ездил в машине один.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 авг 2009, 12:13  


Mol писал(а):
а иначе зачем

Для компенсации разворачивающего момента зависимой ведущей задней подвески. На ниве (шниве) сдвигать яблоко влево по ходу движения ( туда куда хочется) просто так - категорически нельзя. Будет крутить на скользких покрытиях.
Charge писал(а):
Я думал о покупке Пинина, но оказалось что у GDI такие требования к топливу
Гы, я тоже думал :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 авг 2009, 12:55  
Резидент
Резидент

    40
  •  316

  •  25 июн 2008, 13:00

  •  Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
Для компенсации разворачивающего момента зависимой ведущей задней подвески. На ниве (шниве) сдвигать яблоко влево по ходу движения ( туда куда хочется) просто так - категорически нельзя. Будет крутить на скользких покрытиях.

Можно про это подробнее, для малообразованных? : Где будет разный момент (на передних колесах? на задних?) Откуда возьмется этот момент, если дифференциал исправен? И причем тип подвески?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 авг 2009, 12:55  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  60
  • 58

  •  28 окт 2006, 17:47

  •  Жуковский

Блог: Просмотр записи (0)
Mol писал(а):
Вот у меня вибрация, я машину вывесил - ан вибраций-то и нет. А проявляется под нагрузкой, т.е. на ходу, стал быть на подъёмнике отбалансировать раздатку уже не получается.

Вибрация в холостом режиме и под нагрузкой это разные вещи.

Mol писал(а):
Когда моей машине исполнилось 3 года (пробег был 15000 всего) и я её купил, так передние пружины уже были просевшие (хотя и класс А) так, что подвеска билась об отбойники. Прежний хозяин тоже ездил в машине один.

Ну тогда могу предложить на выбор, машина прошла не 15000, хозяин весил килограмм 250 либо возил в багажнике свинец : , машина долго простояла в граже забитая под завязку всяким хламом. Последний случай был самом деле, машина стояла в гараже 1,5 года и в неё было сложено килограмм 400 всякого дерьма, люди экономили свободное место в гараже. :

_________________
Когда производитель не желает устранять дефекты товара, он называет это особенностями данной модели.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 авг 2009, 13:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5725
  •  25528
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Charge, Я ж поправился, что "без обид"
Вы поочереди приводили свои доводы. Я их слушал. Ну неубедителен ты. При этом я со своими "умными мыслями" не лезу и в дискуссию не вступаю. У меня спцлзация другая : . Просто у меня есть шнива и я на ней езжу.
Вот у меня такой простой вопрос. Если это дело в балансировке карданов, то какого хрена на классике они не трясутся, а на ниве бьют? Карданы другой системы или сделаны другими людями?
Полностью согласен с carmackом, что если изначально теоретически вывести углы и расстояния "в ноль", то практически они будут находиться в нормальных допусках.
На счет урезанности бюджета и ценовой политики с Вами согласен. Но!!! На мой взгляL - вибрация основной недостаток шнивы, сильно омрачающий радость ее эксплуатации. кроме того вибрация действует на ВСЕ узлы и детали аутомобыля (на считая наших задниц) что ну никак не повышает их долговечность.
Вот скажите мне, как инженер-конструктор, сколько нужно было внести изменений в конструкцию, что бы эту вибрацию убрать на корню? А скока бабосов бы это стоило?
Почему на ЖиЭме не балансируют эти сраные карданы, если как Вы говорите дело только в них? Они что там, не знают про проблему вибрации? Или это сразу выведет шниву в одну ценовую категорию с КИА Спортага? Скажете ,что в условиях конвейра ЭТО сделать невозможно? Почему тогда официальные дилеры со своими сервисами не оказывают такую простую и радикальную по своей сути услугу (причем за деньги), как балансировка карданов? А вместо этого предлагают "сделать музыку погромче"? :
Или Вы станете утверждать, что если выгнать всех наркоманов с ВАЗа и поставить на конвейер немцев - то характер машины радикально изменится, что можно сменить название на МЕРИНива?? :

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 авг 2009, 13:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5725
  •  25528
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
NNman писал(а):
мвн писал(а):
Для компенсации разворачивающего момента зависимой ведущей задней подвески. На ниве (шниве) сдвигать яблоко влево по ходу движения ( туда куда хочется) просто так - категорически нельзя. Будет крутить на скользких покрытиях.

Можно про это подробнее, для малообразованных? : Где будет разный момент (на передних колесах? на задних?) Откуда возьмется этот момент, если дифференциал исправен? И причем тип подвески?

По моему это замечание уместно на независимой подвеске.
Например у десятки : коробка смешена в одну сторону. Тяги разной длины. Разные углы работы шрусов и соответственно разный крутящий момент на колесах. (по моему на правом колесе момент больше) Но там же ПЕРЕДНИЙ привод. От разного момента на скользкой дороге машина не закрутится. Вот если сзади независимая подвеска, то там да... там момент должен быть одинаковым. Но у нас же МОСТ!!! разность длины тяг на момент не должна сильно влиять. (Другое дело на стоимость : )
Charge Я правильно мыслю?

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 авг 2009, 13:13  


NNman писал(а):
подробнее, для малообразованных

http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?p=559350#559350
Ну и Раймпель конечно подправит малообразованность


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 авг 2009, 14:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1729
  • 59
  •   0

  •  13 июл 2008, 20:05

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
А может не в РК и карданах дело : Может действительно на вибрацию влияет другая причина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 авг 2009, 14:29  


Viktor40rus писал(а):
Может действительно на вибрацию влияет другая причина.
Какая? :


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 182 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: