МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 5801 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 окт 2010, 09:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1350
  •  3848
  • 56
  •   1

  •  30 янв 2007, 21:27

  •  Москва Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
said, Странное это что-то.Но вот таки и не услышал аргументированных доводов в пользу вентилируемых дисков на ШНГ.Я не против,топикстартер молодец и нет пределов совершенствованию,но так ли велика необходимость охлаждения?Повторюсь,на моей ступицы Ивеко,-узел и диск не перегреваются.Еще аргумент против-что будет если на гоячий вент.диск попадет холодая вода,напрмер при прохождении брода? : Диск останется ровным?Некоторым иномаркам и мойки хватало

_________________
Каждый тролль идет на..ах какой трудной дорогой.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 окт 2010, 09:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  196
  • 45

  •  23 окт 2008, 15:10

  •  Булгария

Блог: Просмотр записи (0)
Alex Si, я придерживаюсь того что сделал : у меня после замены стал меньше тормозной путь и более чуткая педаль тормоза. а принимать сторону за или против я не собираюсь. и советовать ни кому не собираюсь винтилируемые диски. не понравиться диски перекинуть 2часа работы))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 окт 2010, 13:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3016
  •  9817
  • 51
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА, Оптимал по 1100.... роликовый...

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2010, 00:46  


Alex Si писал(а):
Повторюсь,на моей ступицы Ивеко,-узел и диск не перегреваются.Еще аргумент против-что будет если на гоячий вент.диск попадет холодая вода,напрмер при прохождении брода?

Ты заблуждаешься. На Шевике тормозные дискм перегреваются даже на стоковом моторе! Подтверждением тому цвет побежалости (фиолетовастые разводы) на торммозном диске.
Что касается коробления. Вентилируемый диск ХФТС при одних и тех же ускорениях торможения имеет меньшую температуру по сравнению со стоковым. Кроме того, структура металла, розочки и все прочее.
На практике ,разргрев диски на коротыше до дыма колодок специально окатили колеса Керхером , диски не повело!!!
Ну и эффективность выше не из за канавок, а из за диаметра 275 мм, что больше стока .
А вообще, ты дольше пишешь. Возьми и поставь вентилируемые тормоза. Могу поспорить на бутылку хорошего Крымского вина, что ты попробовав вентилируемые с суппортами ХФТС не захочешь вернутся на стоковую схему тормозов. :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2010, 05:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    24950
  •  18840
  • 53

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Могу поспорить на бутылку хорошего Крымского вина, что ты попробовав вентилируемые с суппортами ХФТС не захочешь вернутся на стоковую схему тормозов.

С удовольствием бы выкинул на фиг стоковые тормоза. Колодок хватает всего на 12-15 тыщ км, видимо не от хорошей жизни. И к замене накладки почти рассыпаются от пережога (есть трещинки). И износ неравномерный, одна почти в ноль, а три других -- где-то на 2/3.
На "Ниссан-Патрол" такой фигни не было, хотя машинка гораздо тяжелее и колёсики побольше.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2010, 23:42  


Александр-52 писал(а):
НН не нашёл... :smile_doh:

Летний поезд был. Капитонычу в Нижний Новгород им отправлял.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2010, 16:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  333
  • 52

  •  28 ноя 2010, 01:24

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
Я обсудил эту тему на Поршевском форуме.
таки предостерегают за техосмотр. Настоятельно рекомендую Вячеславу перенастроить производство на суппорт ФАМ. Он сертифицирован под ШНиву и проблем не будет. Всё таки не вариант отдать за тормоза 300$ а потом перед техосмотром их снимать каждый раз. А в свете последних реорганизаций и изменений в сфере МВД не факт что дальше мы будем так же за 2 рубля проходить техосмотр нелегально. Если это производство долгосрочно то просто архиважно думать о проблемах покупателей в последствии. Это же стратегия развития и обеспечение спроса. ИМХО.
Что скажет народ?
з.ы. А в чём убогость-то конструкции? мяса мало ну так добавить пару-тройку миллиметров.

_________________
[color=green:0a13d64f54][i:0a13d64f54]Что-то, воля ваша, недоброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или тяжко больны, или втайне ненавидят окружающих[/i:0a13d64f54][/color:0a13d64f54]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2010, 21:23  


KVS писал(а):
мвн, засори малехо тему - поделись планами. :smile_nod:

В общем прикупил я станочки
Изображение
ИР500
http://www.rustan.ru/t_174_ir800.htm
ГДВ400
http://delta-grup.ru/bibliot/6/104.htm
Ну очень сильный геморрой сейчас по запуску, вернее по модернизации и запуску. Замена стоек чпу на современные.
Потому и молчу.
Сегодня принял установочные детали по тормозной системе у других обработчиков.


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2010, 22:27  


mayor писал(а):
суппорт ФАМ. Он сертифицирован под ШНиву и проблем не будет.

ВОпрос, ты видел этот суппорт?
Я тоже не видел.:
Докажи, что мой суппорт не от ФАМ.
Другими словами даже если я скопировал бы удар в удар схему ФАМ , тебе пришлось бы доказывать в ГАИ , что ты не верблюд. :
Никто тебе не мешает точно так доказвать в ГАИ , что мой суппорт это ФАМ.
ЗЫ вообще планируется сертификация этих тормозов.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2010, 01:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  333
  • 52

  •  28 ноя 2010, 01:24

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
Ну, если, не приведи господь, придётся доказывать, эксперт докажет. Зачем искушать-то? :
я лишь высказал мнение. И, ИМХО, желающих больше будет на "родной" суппорт, пусть даже ФАМ.
А если вдруг кто счподобится повторить твой подвиг, но с коррективами по моему совету, ты окажешься вне рынка. Опять же ИМХО.
з.ы. А в чём проблема? Почему не сделать под ФАМ?
з.ы.з.ы. А чё все интересующиеся молчат? Может я гоню? Или реально это имеет смысл сделать?

_________________
[color=green:0a13d64f54][i:0a13d64f54]Что-то, воля ваша, недоброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или тяжко больны, или втайне ненавидят окружающих[/i:0a13d64f54][/color:0a13d64f54]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5801 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: