Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 84 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 дек 2010, 15:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
* * * AS * * *,
Цитата:
открутил вообщем а найти точно такой же болт не могу.

: чего-чего ты найти не можешь? Штуцер в з/ч? Дануна! Не верю...

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2010, 00:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  1738
  • 36

  •  30 янв 2009, 01:05

  •  Александров 33регион

Блог: Просмотр записи (0)
нашёл а они почему то разные... стандартный классический закрутил - не течёт а при прокачке херачит и через шланг и через резьбу. купил вчера чуть другой.. тпой и пошире конец. - и уже не на 8 а на 10.. вобщем поеду по другим магазинам проеду может ещё есть какие варианты : а там потом буду колдавать

_________________
☻Шеви нива - клас машина!☺
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/787471/
//www.drive2.ru/r/chevrolet/787478/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2010, 08:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  280
  • 45

  •  14 апр 2008, 09:38

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
tim-off писал(а):
Я может один глупый вопрос задам:

А тормозим с выжатым сцеплением? :

С уважением.


А на Шниве надо тормозить не выжимая сцепления?
Сел на Шниву пару недель назад, тормоза после нексии воспринимаются как полурабочие. После прочтения этой темы озабочусь регулировкой колдуна - при торможении задние блокируются раньше, задницу закидыввает вправо.
И бывает после торможения, трогаюсь и слышу стук сзади, как будто сорвал замерший барабан.Хотя Техосмотр прошел, работа цилиндров нареканий не вызывала на инструменталке..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2010, 10:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  1738
  • 36

  •  30 янв 2009, 01:05

  •  Александров 33регион

Блог: Просмотр записи (0)
на ниве тормозишь как и на любой механике, стук с сзади это люфт рк-кардан-мост - это нормально. а вот задние тормозить должны позже. открутил болт регулировки колдуна- закручиваешь его до касания и крутишь на 1 оборот, закручиваешь контргайку. всё колдун отрегулирован, кстати для его регулировки яма не нужна в принципе. я регулировал на ходу можно сказать.

_________________
☻Шеви нива - клас машина!☺
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/787471/
//www.drive2.ru/r/chevrolet/787478/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2010, 20:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  280
  • 45

  •  14 апр 2008, 09:38

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
* * * AS * * *, люфт ходовой я слышу, тут другой звук намного сильнее )). Впечатление, что поршни цилиндра клинят в максимальных положениях. Первого января займусь колдуном
А тормозил раньше я всегда выжимая сцепление - нагрузка на колодки меньше и т д...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2010, 20:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  1738
  • 36

  •  30 янв 2009, 01:05

  •  Александров 33регион

Блог: Просмотр записи (0)
колодки поменять легче чем сцепление : , и колодки - это расходная запчасть.

_________________
☻Шеви нива - клас машина!☺
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/787471/
//www.drive2.ru/r/chevrolet/787478/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2010, 21:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    570
  •  1983
  • 56

  •  21 дек 2005, 14:26

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Rusvel писал(а):
А на Шниве надо тормозить не выжимая сцепления?.....


В общем то торможение с выжимом серьезная ошибка на любой машине, и шниве тоже.

http://www.avtovodila.ru/index.php?menu ... art=tormoz

Попробуйте тормозить правильно, и поведение машины при торможении станет гораздо предсказуемей. И самое главное безопасней для Вас и других участников движения.
(может и не придется "ремонтировать" исправную тормозную систему)

С уважением.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2010, 22:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  464
  • 48

  •  23 апр 2007, 11:53

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
tim-off, без выжима сцепления на скользкой дороге можно тормозами запросто заглушить двигатель, и остаться без вакуумника и еще много "радостных" моментов. Так что тормозить с включеной передачей надо очень осторожно. Хотя с выключенной передачей- не менее осторожно, каждый выбирает сам.

_________________
Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2010, 23:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    570
  •  1983
  • 56

  •  21 дек 2005, 14:26

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Суперконь писал(а):
tim-off, без выжима сцепления на скользкой дороге можно тормозами запросто заглушить двигатель, и остаться без вакуумника и еще много "радостных" моментов. Так что тормозить с включеной передачей надо очень осторожно. Хотя с выключенной передачей- не менее осторожно, каждый выбирает сам.


Даже не знаю что и ответить то.... :о)

В поисковых системах наберите "как правильно тормозить" и вы увидите кучу ссылок на эту тему. Где будет подчеркнуто что торможение без выжима особенно актуально на зимнем покрытии.

А от себя добавлю, что при нормально отработанном навыке "осторожность" не требуется. Ты мотор слышишь и отлично чувствуешь, и конечно в нужный момент (дабы он не заглох :о) ) выжимаешь сцепление. Это элементарный навык.

И дальше не собираюсь обсуждать данный вопрос. Это АЗЫ которые расписаны профессионалами, теоретиками и практиками и подписаны кровью (к счастью пока еще не Вашей).

С уважением.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2010, 23:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  1285
  • 45

  •  07 фев 2010, 16:01

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Суперконь писал(а):
tim-off, без выжима сцепления на скользкой дороге можно тормозами запросто заглушить двигатель, и остаться без вакуумника и еще много "радостных" моментов. Так что тормозить с включеной передачей надо очень осторожно. Хотя с выключенной передачей- не менее осторожно, каждый выбирает сам.

Это только если тапкой в пол и на длительное время, т.е. как раз как нельзя тормозить на скользкой дороге. А с выключенной передачей тормозить на льду... это ж жуть :

_________________
[size=8:33d79a4f4f]Skoda Octavia A5 FL 2013, Ambition, 1.6 MPI, беж
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=4168744&highlight=#4168744]РеРеШНГ 2010.06, GLS, млечка[/url]
Mitsubishi Space Star 2002 (с 2008), 1.6, АКПП, серебро - нету больше :'-(
[/size:33d79a4f4f]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 84 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: