Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 203 ]  На страницу Пред.    След.

Хабы в Шниве
Хочу установить себе ХАБы 20%  20%  [ 21 ]
Не хочу отключать полный привод 38%  38%  [ 41 ]
Считаю эту приблуду никчемной 42%  42%  [ 45 ]
Всего голосов : 107
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2011, 14:52  


Автор темы
Oleg Loa писал(а):
Вопрос что там за кробка, раздатка, полуосе, привода и прочее способные выдержать такой крутящий момент :smile_bigsmile:

Хозяин данной бешеной табуретки весьма недружелюбен. На момент тюнинга двигателя в трансмисии был сток, дальше не знаю.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2011, 15:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
В общем, в попугаях на доступнном стенде видно , что потери в Нивской(шнивской) трансмиссии составляют порядка 50 пернатых

Осталось только выяснить как удалось замерить мощность на валу ДВС :smile_bigsmile:
мвн писал(а):
Явно другое, что на передний мост приходит на 40 пернатых меньше , это при том что еще и потери .

Возникает естественный вопрос ПОЧЕМУ :P То-ли дифф несимметричный, то ли у этого цирка 40 попугаев в шрусах приводов потерялось.

P.S. Кстати обрати внимание, что наддувают 2.5 атм, т.е. в среднем должна возрасти до 200 л.с., а тут 300 л.с : При этом указано что: турбина Garret GT28R (1.6 бара)

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2011, 15:36  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
А я тут погуглил маленько..

КПД гипоидной передачи несколько ниже КПД конической и составляет примерно 0,96...0,97, что связано с нали¬чием наряду с поперечным продольного скольжения зубьев ....

КПД зубчатых передач
Для закрытых передач в среднем:
цилиндрических h =0,98,
конических h = 0,97.
Для открытых передач:
цилиндрических h = 0,97,
конических h = 0,96 .
Эти цифры включают также потери в опорах качения, которые невелики и составляют от 0,25 до 0,5 % на опору при надежной смазке.

http://www.detalmach.ru/lect4.htm

Короче, гигантскими потерями тут и не пахнет, несмотря на красивые картинки с дорогого стенда.
Так какой реальный выигрыш в динамике и экономичности нам дадут хабы и отключалка переднего кардана? Стакан бензина и полсекунды до сотни.

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2011, 15:43  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Две пары шестерен в коробке, столько же в раздатке, два редуктора, в итоге
0.98*0.98*0.98*0.98*0.96*0.96 = 0.85 - это КПД ВСЕЙ трансмиссии, если упрощенно посчитать. Ну пускай 0.8 с *у нас культурный форум* масла, трением в подшипниках ступиц и полуосей.

По учебнику-то реальнее выходит, чем по стенду. Трансмиссия до красна не раскаляется от поглощения аццких киловатт.

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2011, 17:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  520
  • 48

  •  30 янв 2009, 10:56

  •  Бронницы

Блог: Просмотр записи (0)
omich писал(а):
Две пары шестерен в коробке, столько же в раздатке, два редуктора, в итоге
0.98*0.98*0.98*0.98*0.96*0.96 = 0.85 - это КПД ВСЕЙ трансмиссии, если упрощенно посчитать. Ну пускай 0.8 с *у нас культурный форум* масла, трением в подшипниках ступиц и полуосей.

По учебнику-то реальнее выходит, чем по стенду. Трансмиссия до красна не раскаляется от поглощения аццких киловатт.

Позвольте внести небольшую "смуту" (но опять же НЕ в пользу хабов). По моему этот расчет для заблокорованного дифа в раздатке - когда момент делится строго попалам . С разблокированным может получиться меньше. Может ? или я не прав ? Поправте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2011, 17:12  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
fas050277, момент делится строго пополам как раз при РАЗблокированном дифе в раздатке.
Шестерни сателлитов разблокированного межосевого дифа, как и межколесных при движении по прямой дороге не вращаются - так, поворачиваются туда-сюда, компенсируя неровности дороги. Пренебрегаем.

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2011, 17:32  
Старожил
Старожил

    430
  •  2129
  • 63
  •   2

  •  30 ноя 2009, 13:27

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
omich писал(а):
Шестерни сателлитов разблокированного межосевого дифа, как и межколесных при движении по прямой дороге не вращаются - так, поворачиваются туда-сюда, компенсируя неровности дороги

В реальности всегда ещё есть разница в радиусе колёс, хотя бы из-за износа протектора. И постоянное очень медленное вращение из-за этого.

Приятель рассказывал, что у батюшки его на ВАЗ-2121 ручки раздатки ощутимо грелись при неравном давлении в передних и задних колёсах. Это примерно 1985 год, колёса ВЛИ-5 с растягивающимся капроновым кордом, и автол в раздатке. ТАД-17 было дефицитом, его берегли для редукторов.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2011, 17:59  


Автор темы
Oleg Loa писал(а):
Осталось только выяснить как удалось замерить мощность на валу ДВС :smile_bigsmile:

На колесных стендах на валу не меряют. Меряют мощность на колесах, потом выжав сцепление, заглушив мотор, меряются потери в трансмисии. Путем прокруткой колес стендовыми барабанами до той же скорости. Ну и просуммировав получают искомую мощность.
Oleg Loa писал(а):
Возникает естественный вопрос ПОЧЕМУ :P То-ли дифф несимметричный, то ли у этого цирка 40 попугаев в шрусах приводов потерялось.

Я предполагаю , что весь цирк из за того, что пара в передке работает не той стороной.
Oleg Loa писал(а):
P.S. Кстати обрати внимание, что наддувают 2.5 атм, т.е. в среднем должна возрасти до 200 л.с., а тут 300 л.с : При этом указано что: турбина Garret GT28R (1.6 бара)

Ну и что?


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2011, 18:02  


Автор темы
omich писал(а):
По учебнику-то реальнее выходит, чем по стенду. Трансмиссия до красна не раскаляется от поглощения аццких киловатт.

Два разных стенда, в разных городах, разных производителей , на разных машинах меряют потери в Нивовской трансмисии в размере от 40 до 50 лысых.
А ты говоришь, что учебник реальнее :
omich писал(а):
Так какой реальный выигрыш в динамике и экономичности нам дадут хабы и отключалка переднего кардана?

Веришь, я это тоже хочу узнать :
По крайней мере есть кое какие замеры , которые вызывают некоторые вопросы по переднему мосту.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2011, 18:55  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
мвн, если во всем мире на протяжении десятков лет выпускаются десятки миллионов гипоидных передач ежегодно и мировая наука говорит нам, что кпд 0.96, то значит так оно и есть. Несмотря на то, что где-то намеряли результат, противоречащий здравому смыслу.
Но вы, как я понял, остаетесь при своих - воля ваша. Хотя даже очевидно бесполезные вещи пользуются спросом - та же отключалка от Темы-плюс. Так что и хабы с отключалкой кто-то наверняка закажет и поставит, но это уже будет заслуга хорошего маркетинга и неосведомленности юзера, а не самой техники. Причем юзеры потом сами будут писать про 3 литра экономии и 10 км\ч к максималке - особенности человеческого сознания :smile_nod:

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 203 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: