Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 572 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 авг 2012, 16:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  394
  • 45

  •  08 мар 2012, 11:48

  •  Алтайский край,Змеиногорский р-он.

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет!!!! У меня шнива 2007г пробег 39тык,имеются такие проблемы, ПЕРВОЕ,при проезде неровнастей когда машина как бы приседает раздаются глухие стуки по днищу,кажется в районе ног,заметил что когда машина нагружена эти стуки чаще.Когда еду один, стуков почти нет,с низу проверял, всё нормально.ВТОРОЕ,при трогании с места и переключении передач издаются стуки,когда сцепление отпускаеш плавней,стуков нет.При осмотре, имеется большой люфт в переднем кардане,когда если придерживать оба привода передних калёс и покрутить за кардан то люфта нет,предпологаю что большой люфт в приводах.МАШИНКА У МЕНЯ ВСЕГО ГОД,ПОДСКАЖИТЕ СТАРЫЕ ШНИВАВОДЫ, ЧТО МНЕ СДЕЛАТЬ В ЭТОЙ СИТУАЦИИ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 авг 2012, 19:26  


лёха5, Прошплицуй карданы и крестовины зеленой смазкой Касторол LMX.И затяни все гайки сайлентов на рычагах передней сподвескиСцеплением на шниве надо работать по шнивовски то бишь плавнее :smile_nod:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 авг 2012, 20:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  394
  • 45

  •  08 мар 2012, 11:48

  •  Алтайский край,Змеиногорский р-он.

Блог: Просмотр записи (0)
БУГОР Да креставины шплицую регулярно,а гайки сайлентов затянуты, или может сильней их тянуть надо ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 авг 2012, 23:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    110
  •  1015
  • 50

  •  16 мар 2012, 19:14

  •  Татарстан

Блог: Просмотр записи (0)
kvach писал(а):
Всем привет! У меня б.у. Шнива 2006г. пробег 110т.км. проблема такая-при попадании правого колеса в ямки и ямы(более явно) происходит как бы резанирующий разколбас кузова и при этом отдает в рулевую.Стуков метал об метал нету.Как будто гдето в резинках люфтит.
Весной заменил трапецию,шаровые,правый амортизатор(хотя все ещё родные и исправные),проверены и отрегулированы ступицы(не греются),подтянут рычаг маятника,замена подушки стабилизатора поперечной устойчивости,ну и полная протяжка всей подвески.Была так же проведена проверка задней подвески и в результате замена резинки шарнира на амортизаторе
В стоячем режиме при упоре переднего правого колеса была проверена подвеска не деформацию путём наезда на препятствие,в результате была заменена подушки стабилизатора поперечной устойчивости.
Прошу помочь советом,может у кого нибудь была такая проблема.



Вообщем проблема решена ,вдруг кому пригодится,причина была в правой ступице.Решил я профилактику ступиц произвести ,начал с правой(проблемной стороны).После снятия увидел ,что внутренняя обойма внутреннего подшипника сильно люфтит(на глаз зазор примерно 0.2-0.3 мм) и это означает ,что регулировка ступицы ни чего не даст,а только зажмёт подшипники.После поиска запчастей на разборе были выбраны правильные заводские кулаки и их ступицы с отличными подшипниками : :smile_cool: .На разборе видел очень молодые ступицы в сборе у которых зазор был около 1-2 мм : .
После правой взялся за левую,в итоге кое как ласкаво :smile_bigsmile: большой кувалдой выбил ступицу.Оказывается бывший насильник моей машины делал всё в сервисе : ,на левой стороне стояла "левая" ступица и ему ни когда не меняли кривые кулаки(а они в сравнении с правильными конкретно бракованные и это видно) и видно ,что с них уже выбивали внешние обоймы подшипников.Честно говоря в начале даже пожалел,что взялся за левую сторону и хотел всё обротно ставить.НО если подшипник не выходит,то это значит ,что супица ремонтная и в добавок не оригинал.
В итоге у кого есть возможность советую всё делать самому или наблюдать за процессом,покупать заводские ступицы(в них подшипник от руки без перекоса заходит).
Ремонтируя ступицу мне пришла мысль ,что проворачивание обоймы на ступице это добро,которое защищает от клина ступицы и в последствие от механической поломки её на две части.Заходил ко мне сосед(рулит автопарком в 200 машин) и он подтвердил эту мысль,говорит что на некоторых ставят обоймы которые лопаются при клине колеса,но не дают слететь с трассы.

_________________
Ока -2110-2111-2170-11174-Шнива 2006г-сейчас ФАМ1 2007г.
и ШН 2004г.
ГБО-BRC 24MY7 ,Корды,ELM327,масло ТАТНЕФТЬ
Нива -«Наилучшее Изобретение Волжского Автозавода»!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2012, 07:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5770
  •  6054
  • 45

  •  25 авг 2009, 14:33

  •  Сочи

Блог: Просмотр записи (0)
ДУ!
При полном вывороте руля влево слышны глухие биения в переднем колесе. Руль при этом НЕ бьет, слегка на кузов отдает. Вправо такое явление отсутствует.
:?: :

_________________
МПС2. Жорик :smile_bear:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Раскачка машины
Сообщение Добавлено: 16 авг 2012, 08:48  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  19
  • 38

  •  16 авг 2012, 08:34

Блог: Просмотр записи (0)
Доброго всем дня!Граждане подскажите пожалуйста.Летом 11 года купил себе Шевик до него была 12ка.машинка оч понравилась особенно зимой,но вот этим летом стал замечать ,что мой шевик начал качаться на неровностях как алкаш.ездил к офицалам все как в один голос говорят что при пробеге в 17 тыс с одовой не может быть проблем типа аммы не текут и если поменяю то лучше не станет.Может у кого была такая беда и как с ней справились?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2012, 13:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    110
  •  1015
  • 50

  •  16 мар 2012, 19:14

  •  Татарстан

Блог: Просмотр записи (0)
Илья Садков,
Может 15-ая резина на неровностях играет из стороны в сторону.А так и у меня есть примерно такой эфект на 15-ой резине ,но машина 2006г..

_________________
Ока -2110-2111-2170-11174-Шнива 2006г-сейчас ФАМ1 2007г.
и ШН 2004г.
ГБО-BRC 24MY7 ,Корды,ELM327,масло ТАТНЕФТЬ
Нива -«Наилучшее Изобретение Волжского Автозавода»!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2012, 17:54  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  19
  • 38

  •  16 авг 2012, 08:34

Блог: Просмотр записи (0)
может и так,но штука в то новый так себя не вел.да и как дополнение к выше изложенному на 2 ТО трясли на вибро стенде.он показал чот перед 70% а зад 80% работоспособности.так что я ни че не понимаю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2012, 18:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  784
  • 43

  •  24 янв 2011, 17:00

  •  Ставрополь

Блог: Просмотр записи (0)
Илья Садков, может дело в 30% :smile_nod: Помницца купили мы калину - первые несколько ткм я радовался тому, что она ямки глотает и ее не колбасит. А к 30ткм это была уже совсем другая подвеска по ощущениям. А шниву вообще колбасит и качает прилично, но мягко.

_________________
2003, ШНГ 320ткм шнорк-лифт-колёса-багажник-люстра - продалась за 30мин., Тагер Т2 2010г. - делаю из него приличный внедорожник.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2012, 18:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
kvach, поставь другие аммы, пожестче, и реактивные тяги на восьмерочных сайлентах.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 572 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: