потому чтобы перейти с 22 на 24 шлица - только менять самоблок
Всего-лишь корпус с крышкой и две полуосевые шестерни, если я верно помню кишечник. Вал-рейсинг раньше без особых проблем отпускал компоненты для ремонта-ребилда самоблоков.
дык из оставшихся кишков там практически только 8мь сателлитов + две шестерни внутри и остается)) получается под замену больше 50% компонентов + стоимость доставки запчастей - в таких условиях особого смысла перебирать текущий самоблок 22 шл. не вижу, проще новый приобрести 24 шл., а старый выставить на продажу. ко мне тут по месту часто обращаются с самоблоками, то преднатяг увеличить, то в редуктор вставить, то количество шлицов увеличить)) я считал, считал, но пришел в выводу, что проще заменить самоблок целиком
Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:
Для полного щщастья надо еще мост обварить.
да, для спокойствия, а особливо для дальних маршрутов с полной загрузкой машины - это необходимость. а тем более при эксплуатации полностью разгруженных полуосей
(Хотя, для гражданского пользования, согласен, можно и не делать обварку).
вот чем еще плюс полуосей из данной темы - что под них не обязательно обваривать мост. с полностью разгруженными такой фокус не выйдет
Добавлено спустя 56 секунд:@Eugene.Kh ,
Да оно, наверное, почти как самоблок в сборе выйдет...[/postquote]
совершенно верно! проще будет по затратам просто заменить самоблок, а снятый продать.
P.S. таки заброшу инфу - скоро тут в теме выставлю "некое устройство" (c) )) которое можно будет ставить вместо самоблока и оно будет на 24 шл и оно по конструктиву оно крепче и надежнее всех известных мне по РФ аналогов))
