Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 5830 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 мар 2019, 17:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    294
  •  2322
  • 61
  •   9

  •  29 апр 2017, 22:52

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
anjey_osen писал(а):
Усиленная ступица ВАЗ 2123 (21213-21214) 24 шлица:
- "правильная" сталь и закалка
- усиления в местах наиболее частых поломок стоковых ступиц (без стоковой проточки и выполнены плавным переходом)
- отсутствие проточки на валу ступицы для посадки на двухрядный подшипник
- скользящая посадка на подшипник (39,97)
..........
- двухрядные подшипники типоразмера Ивеко размер 40*73*55 производства RBF, Optimal, SKF для 5и тонного грузовика IVECO Daily

Интересно,получается,что посадка этих УСИЛЕННЫХ ступиц в ивековский п/ш скользящая?
Затяжка ступичной гайки надежно все фиксирует?
Тогда почему у 2108 посадка ее ступицы в родной двухрядный п/ш с натягом 0,02-0,03мм?

_________________
Хочешь иметь машину-денег имей на две


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 мар 2019, 17:41  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Это компромисс, которого достаточно.

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 апр 2019, 20:06  
Новичок
Новичок

    1
  •  9

  •  19 июн 2012, 10:29

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Отпишусь и я, тем более, ТС предлагал картинки выкладывать.
Кулаки в сборе со ступицами и подшипниками Ивеко установили на мою РШН в 2015 при пробеге 75000. Поводом, скорее всего, послужила кончина родных подшипников, которые отбегали все 75 ткм без замен. Ставили знакомые гаражные мастера по инструкции, взятой здесь. Изменений в поведении машины не заметил, проблем в эксплуатации не было, катался без экстрима, в основном, в городе, с периодическими выездами на природу. В грязь по зеркала не лез, в воде часами не стоял, колёса штатных размеров. Примерно 3 года спустя, в 2018, стал замечать временами лёгкий "шоркающий" звук. Пару раз заезжал на разные СТО, но звук спрятался, мастера ничего криминального не нашли, езди, мол, дальше. Одним не очень прекрасным зимним вечером услышал неслабый СКРЕЖЕТ в подвеске. Доковылял до СТО, пугая прохожих жуткими звуками, где узнал, что один ступичный подшипник развалился, да и второй близок к этому. Снятые кулаки со ступицами и останками подшипников - на фото. Было это при пробеге 122 ткм. Сейчас езжу на стоковом железе.
Вопросы классические: кто виноват и что делать :). Тут писали о беспроблемных пробегах больше 200 ткм, поэтому мои 47 тык как-то огорчают, ожидал большего. Попал на неудачную партию подшипников или косяк при установке? Правильно ли понимаю, что сейчас нужно выпрессовать (отскрести :) ) старые подшипники и запрессовать новые? На что обратить внимание при установке? Не хотелось бы и вторую попытку так закончить...


Вложения:
ивеко2.jpg
ивеко2.jpg [ 481.7 КБ | Просмотров: 426 ]
ивеко1.jpg
ивеко1.jpg [ 472.63 КБ | Просмотров: 426 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 апр 2019, 20:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2445
  •  10249
  • 59
  •   66

  •  28 янв 2013, 20:02

  •  Ташла, Оренбургской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
@A V , Полюбому люфт задолго до кончины должен был появиться, неужто не заметил? Следов воды в подшах не заметил? Вторая ступка как то ржавсенько изнутри выглядит. И да, подши какие стояли (производитель)?

_________________
РеШН Элька, снежка - конструктор, октябрь 2012г.
Изображение
Ёжик Баклажан, декабрь 2001г.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 апр 2019, 20:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
@A V , уточните изготовителя подшипников. Не всё айс, что в этом размере

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 апр 2019, 05:03  
Новичок
Новичок

    1
  •  9

  •  19 июн 2012, 10:29

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Новые подшипники не видел, заказывал всё в сборе. При заказе (в далёком 2014) Андрей поминал RBF и Optimal. Что конкретно попало мне, смогу (может быть) сказать, когда выбью останки.

sanyok, не заметил не только я, но и опытные мастера. Последний раз на СТО заезжал за 1-2 недели перед кончиной по поводу периодически появляющегося пошаркивающего звука. Никто ничего не услышал, люфта не заметил, успокоили, что резко подшипники не кончатся, вначале загудят.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 апр 2019, 09:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
Автор темы
  •  2350
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
Отпишусь и я, тем более, ТС предлагал картинки выкладывать.
Кулаки в сборе со ступицами и подшипниками Ивеко установили на мою РШН в 2015 при пробеге 75000. Поводом, скорее всего, послужила кончина родных подшипников, которые отбегали все 75 ткм без замен. Ставили знакомые гаражные мастера по инструкции, взятой здесь. Изменений в поведении машины не заметил, проблем в эксплуатации не было, катался без экстрима, в основном, в городе, с периодическими выездами на природу. В грязь по зеркала не лез, в воде часами не стоял, колёса штатных размеров. Примерно 3 года спустя, в 2018, стал замечать временами лёгкий "шоркающий" звук. Пару раз заезжал на разные СТО, но звук спрятался, мастера ничего криминального не нашли, езди, мол, дальше. Одним не очень прекрасным зимним вечером услышал неслабый СКРЕЖЕТ в подвеске. Доковылял до СТО, пугая прохожих жуткими звуками, где узнал, что один ступичный подшипник развалился, да и второй близок к этому. Снятые кулаки со ступицами и останками подшипников - на фото. Было это при пробеге 122 ткм. Сейчас езжу на стоковом железе.
Вопросы классические: кто виноват и что делать :). Тут писали о беспроблемных пробегах больше 200 ткм, поэтому мои 47 тык как-то огорчают, ожидал большего. Попал на неудачную партию подшипников или косяк при установке? Правильно ли понимаю, что сейчас нужно выпрессовать (отскрести :) ) старые подшипники и запрессовать новые? На что обратить внимание при установке? Не хотелось бы и вторую попытку так закончить...

хорошие картинки! сейчас буду на компе смотреть подробнее и производителю закину
вообще по идее если подшипники близки к кончине то:
- повышенный шум при движении и если крутишь поддомкраченное колесо
- люфт на колесе
как на СТО не замечали это при нескольких проверках - загадка...
о беспроблемных пробегах - буквально пару недель назад обращался один из заказчиков, у него на полном комплекте (т.к. кулаки + подшипники + ступицы + тормоза) пробег 180тыс.км, диски к замене уже начали проситься, об этом и звонил.
по подшипникам - сбоку если протереть от грязи должен быть указан производитель. и еще тут же - там соединительные пластины были, что соединяли внутренние обоймы? если да - то скорее всего RBF, если вообще без них - то это Optimal
по причинам - смазку под сальники клали при сборке? как по мне - если реально не было люфта на колесах (т.е. на СТО не обнаружили, а не непроверяли), то тут только две причины - или вода в подшипниках (отсутствие смазки под сальниками очень сильно снижает влагозащищенность самого подшипника) или сами подшипники.
по замене - да, надо выпрессовать старые подшипники сняв стопорные кольца и запрессовать новые. процедура простая, но требуется или пресс или винтовой съемник. хотите понадежнее - можно ставить подшипники производителя SKf, номерок на первой странице темы.
при установке - согласно той же инструкции:
- СЛЕДИТЬ, ЧТОБЫ НЕ РАСЩЕЛКНУЛИСЬ ОБОЙМЫ ПОДШИПНИКОВ ПРИ УСТАНОВКЕ
- СМАЗКУ ПОД ОБА САЛЬНИКА ОБИЛЬНО
- ЗАТЯЖКА СТУПИЧНОЙ ГАЙКИ 19-21 КГ НА ПОДДОМКРАЧЕННОМ КОЛЕСЕ
- ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ПРОВЕРКА ОТСУТСТВИЯ ВЕРТИКАЛЬНОГО ЛЮФТА СРАЗУ ЖЕ И ЧЕРЕЗ 2000КМ
держите в курсе дела! производителю закину фото и запрошу комментарии

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 апр 2019, 10:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  742
  •   0

  •  16 дек 2015, 15:12

Блог: Просмотр записи (0)
anjey_osen писал(а):
или винтовой съемник.
Андрей, кстати, ты говорил что вот-вот можно будет приобрести. Пробег уже 65 тыс, все ок, но хотелось бы в дальней дороге иметь под рукой. На майских никак не забрать?

_________________
ШНива GLC, 2013 - продана с сожалением в марте 2022. Нива 2121, 1989 - сберегла многих...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 апр 2019, 11:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
Автор темы
  •  2350
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
Изирайдер писал(а):
anjey_osen писал(а):
или винтовой съемник.
Андрей, кстати, ты говорил что вот-вот можно будет приобрести. Пробег уже 65 тыс, все ок, но хотелось бы в дальней дороге иметь под рукой. На майских никак не забрать?

да, можно приобрести. самому заниматься некогда было от слова совсем, а вот человек с Волгограда озаботился этим и сделал и себе и желающим. Обращаться к нему, у него в наличии, а там как договоритесь: https://www.drive2.ru/users/sanchez34/

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 апр 2019, 19:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  662
  • 54

  •  01 апр 2009, 20:07

  •  г Руза.Моск.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
На что обратить внимание при установке? Не хотелось бы и вторую попытку так закончить...

внимание обратить на качественные подшипники и количество смазки в них
https://www.drive2.ru/l/476873587202982762/

_________________
21214 Бронто 2013 год. РК 3,15. ГП 4,1. пневмоблокировка спереди,сзади.усиленные полуоси 24 шл.лебёдка в салоне будет.BFGoodrich MUD-TERRAIN T/A KM2 235/75R15.
занимаюсь ремонтом редуктор на Ниву и классику.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5830 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: