Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 5830 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 авг 2019, 15:36  
Профи
Профи

    650
  •  7320
  • 40
  •   0

  •  24 фев 2012, 15:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
anjey_osen писал(а):
Spirit писал(а):
@alexng , Я не знаю, какая гарантия. Я ответил на конкретный вопрос, как перечисленное может влиять на поломку ступицы.

совершенно верно. у нас тут по месту один поставил турбу под мотор и 200 лошадей туда посадил. практически любой старт с пробуксовкой на штатных полуосях и со штатным дифференциалом приводил к их поломке. ровно так же, как шатные полуоси при эксплуатации со стоковым двигателем и стоковым размером колес при условии аккуратной эксплуатации живут, как только начинают ставить 29е колеса и выше - все, штатные полуоси начинает ломать на бездорожье...

Ну так и какое ограничение по моменту? Если ограничение 33 из-за увеличевшегоя рычага на отлом блина от палки. А на проворот блина на палке сколько?

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 авг 2019, 15:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
Автор темы
  •  2350
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
Ну так и какое ограничение по моменту? Если ограничение 33 из-за увеличевшегоя рычага на отлом блина от палки. А на проворот блина на палке сколько?

да хз, я ж не конструктор))) это ж конструкторам надо рассчитывать... с учетом сделанных мест усиления и используемой стали
я про опытную гарантию говорю, которая является результатом эксплуатации) когда стали ставить на 33и колесья, злую резину и в спорт "на все деньги" - очень внимательно следили, будет ломать или нет...

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 авг 2019, 18:00  
Профи
Профи

    650
  •  7320
  • 40
  •   0

  •  24 фев 2012, 15:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
anjey_osen писал(а):
я про опытную гарантию говорю, которая является результатом эксплуатации) когда стали ставить на 33и колесья, злую резину и в спорт "на все деньги" - очень внимательно следили, будет ломать или нет...

Ясно, я помню про первую поломку при слете с трассы, когда "рычаг" не слабо так нагрузили :smile_bigsmile:

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 авг 2019, 23:01  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
@Нивер , момент двигателя, рередаточно отношение трансмиссии, вылет колеса, соответственно, изгибающий момент в месте трещины. Может там вылет -200, вместо пружин ломы вварены и двигатель крутит 300 н*м

Свернуло то не шлицы в ступице, которые момент передают. Вот вылет и ударные нагрузки, плюс в поребрик боком, но это слабо к моменту завязано, кмк.
А "в месте трещины" это что? Они с трещинами идут уже!? Мне без трещин присылали, живо всё, момента было нормально.))
П.С. Могу фото прислать, как сломался мост мой 30хгса.. Там можно тоже задать за момент будет, колеса и прочее, но на такое я, наверное, отвечать не стану.))

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 авг 2019, 08:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
Автор темы
  •  2350
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
Нивер писал(а):
Свернуло то не шлицы в ступице, которые момент передают. Вот вылет и ударные нагрузки, плюс в поребрик боком, но это слабо к моменту завязано, кмк.

мусье, а как быть с теми полуосями, у которых шлицевая целая, а свернуло их далее по валу?!))) тама как влияет вылет и ударные нагрузки или все ж превышение допустимой нагрузки на вал полуоси?!

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 авг 2019, 08:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4425
  •  11031
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
@Нивер , Ты же "есличотокоспросил". Чего дое..капываешься? место трещины - это там, где ступица лопнула, треснула. Лень мне писать "место сопряжения втулки под подшипники и блина, на который крепится тормозной диск". А то, что момент сворачивает только шлицы - ну тут ты совсем не прав.

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 авг 2019, 00:32  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
anjey_osen писал(а):
мусье, а как быть

Я бы, мусье, выбрасывал и ставил новые, или вопрос со скрытым подвохом? Сломалась полуось - меняем, всё просто. Или там разгрузка в кривых штанах?))
Или почему сломалась не там где надо!? Полуосёвщик к тебе ближе, он даст разъяснения более развернуто, переведя слово брак/незапланированные нагрузки в научную плоскость отказа в гарантии или как там это принято делать.
Мне сложно что-то доказать, объяснять лень. Просто сколько было порвано приводов наружных и внутренних при мвн-ступке на 33" с ет 12,5, с 1,9двс, копейко кпп, рк 3,15, парами 4,78, сколько редукторов передних... Но всегда!!! ступица переваривала момент больше, все много раз, ибо есть дохляки до неё, и очень много, просто вагон, и если сломалась ступица, даже штатная новая прям от момента - это говно и брак, если блин ушел, это уже в поребрик на 60км/ч под 45, с погнутым диском, и то, сволочь, выжила, лонжерон обваренный тройкой треснул, а эта хренота живая и ездит..
Но скорее соглашусь, блин моментом отрывает, ага, так проще всем будет.. :smile_wink:

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 авг 2019, 05:37  
Резидент
Резидент

    80
  •  366
  • 53

  •  24 май 2010, 03:47

  •  38 RUS

Блог: Просмотр записи (0)
anjey_osen писал(а):
однако покажите ее) и расскажите историю - где, когда, кем была приобретена, какой машиной с каким двигателем, какой трансмиссией и колесами сломали.
четвертым будете за девять лет)))

ступица приобретена мною у мвн в 2011 г.
прошла честных 110 тыс. км.
двигатель сток
трансмиссия сток
колеса круглые 16 диаметра
фото посже


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 авг 2019, 08:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
Автор темы
  •  2350
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
Евгений Кравченко писал(а):
anjey_osen писал(а):
однако покажите ее) и расскажите историю - где, когда, кем была приобретена, какой машиной с каким двигателем, какой трансмиссией и колесами сломали.
четвертым будете за девять лет)))

ступица приобретена мною у мвн в 2011 г.
прошла честных 110 тыс. км.
двигатель сток
трансмиссия сток
колеса круглые 16 диаметра
фото посже

не нашел вас в реестре заказчиков ни по ФИО, ни по городу. но с другой стороны, я в теме с реестром только с конца 2011 года, поэтому вполне вероятно, что вы приобретали ее еще до меня. и кстати сказать 2010-2011 года это как раз первые партии. давайте сначала фото сюда, посмотрим на него. а потом если идентифицируемся, все гарантии сохраняются и ступица будет заменена на более крепкие, что шли после

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 авг 2019, 18:34  
Резидент
Резидент

    80
  •  366
  • 53

  •  24 май 2010, 03:47

  •  38 RUS

Блог: Просмотр записи (0)
anjey_osen писал(а):
не нашел вас в реестре заказчиков ни по ФИО, ни по городу. но с другой стороны, я в теме с реестром только с конца 2011 года, поэтому вполне вероятно, что вы приобретали ее еще до меня. и кстати сказать 2010-2011 года это как раз первые партии. давайте сначала фото сюда, посмотрим на него. а потом если идентифицируемся, все гарантии сохраняются и ступица будет заменена на более крепкие, что шли после

совершенно верно, ступицу приобретал непосредственно у самого мвн
фото будет
только меня щас мучает другой вопрос ... сколько ещё проживёт правая ступица? или её тоже лучше под замену?
viewtopic.php?p=731847#p731847


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5830 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: