Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 110 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2005, 17:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Динамометрический ключ хорошо, когда не сильно разбита ступица. Когда она начинает "квадратеть" - затягивать первоначально придется сильнее. Делаю так. Поворачиваю колесо одной рукой, второй одновременно затягиваю гайку до тех пор, пока не исчезнет люфт. после этого опускаю на четверть-полоборота, пока не появится слабый люфт (это для проверки) - после чего слегка подтягиваю гайку, проверяю наличие люфта - законтриваю. В этом случае гарантирована нормальная затяжка, т.к. шарики в подшипнике "разобрались", т.е. дополнительного "хода" для затягивания нет, люфт убран, но и гайка не перетянута. Лучше освоить самому, проведя операцию несколько раз. Я когда осваивал - каждое утро дургал колесо- появился люфт или нет, да после пробега щупал ступицу - нет-ли нагрева. Пока не убедился, что все нормально. Иногда получается вообще это сделать очень быстро. Но чтобы регулировать это через 500 км -ну это уже слишком. Делали мне на ТО1, а потом сам на 13 тысяче - больше необходимости не было.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 мар 2005, 10:42  
Резидент
Резидент

    50
  •  960

  •  05 май 2004, 11:04

Блог: Просмотр записи (0)
всем спасибо, вчера сделал

сначала пытался по технологии с отпусканием на заданное количество градусов,
но люфта не получалось, отдал гайку ещё и сделал минимальный люфт, который можно почувствовать качая колесо, само колесо не снимал

гайки стоят по 9 рублей, так что нет смысла экономить, а ставить новую при каждой рерулировке, взял парочку про запас :

_________________
Shaggy - Nissan NP300


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 мар 2005, 11:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    30
  •  1466
  • 69

  •  31 мар 2004, 08:56

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
AT, вааще-то ощутимого люфта не должно оставаться.

_________________
Если вам нечего делать, то не надо этого делать тут!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 мар 2005, 17:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Вот когда почувствовал минимальный люфт - чуть гаечку-то еще и подтяни-пусть он совсем уйдет - не боись - не перетянешь. Я же писал выше. А с градусами не стоит заморачиваться - это только для новых, да и то не всегда. А насчет гаек - у меня в машине всегда штуки четыре новых есть.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2005, 06:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    10
  •  1020
  • 53

  •  29 сен 2004, 11:51

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Вчера тоже вот лазил, подтянул - оба болтались блин (12 тыс. пробегу). Вопрос у меня - гайку отвернул, шайбу конусную снял, а как вытаскивается большая шайба (большая такая, по всему диаметру, как называется не знаю, вероятно пыльником служит) чтоб смаску глянуть, а то тему почитал - теперь заботы берут :?:

_________________
продолжение следует...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2005, 12:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    10
  •  1020
  • 53

  •  29 сен 2004, 11:51

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Блин ну как ее достать..... чето она ржавая на вид какая-то, вдруг там мазюки нет, неужели никто не знает, или клаву жалко. : весь ФАК облазил, в поиске тож ответа не нашел, хотя темы есть : Могет все-таки кто знает...

_________________
продолжение следует...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2005, 12:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Чего-то я не пойму про какую ты там шайбу говоришь- вечером посмотрь сам и скажу - но по моему там больше ничего не должно быть. Хотя не помню точно-давно лазил-нужды не было.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2005, 12:23  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
IGOR_V,
Это НЕ шайба - это уже ступица :smile_nod:))
Чтоб глянуть смазку - снимать ступицу надо (вынуть ШРУС и т.п.)

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2005, 12:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 62

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
IGOR_V писал(а):
Вопрос у меня - гайку отвернул, шайбу конусную снял, а как вытаскивается большая шайба (большая такая, по всему диаметру, как называется не знаю, вероятно пыльником служит) чтоб смаску глянуть, а то тему почитал - теперь заботы берут :?:

Знаешь анекдот про дракончика и гайку на пузе? Дам совет: собери все взад и не морочь людям голову, то, что ты назвал шайбой - на самом деле называется ступицей. Смазку подшипников можно проверить (и смазать) только при полном снятии ступицы в сборе (вместе с подшипниками и сальниками).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2005, 12:24  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
san,
Эк мы одновременно и почти одними словами :smile_nod:

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 110 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: