Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 95 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2006, 14:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1043
  •  2506
  • 50
  •   21

  •  12 янв 2006, 22:44

  •  Moscow, SVAO

Блог: Просмотр записи (0)
что там нужно делать, так это в коробке диффа настроить разницу моментов для срабатывания. но ведь это можно делать при их изготовлении или на любом другом редукторе. возможно это даже конструктивно закладывается, т.е бл.дифф для переднего моста имеет пару деталей отличных от бл.дифф для заднего моста. А может там надо настраивать жесткость какой-нить пружины. я к сожалению ни разу в руках бл.дифф не держал, не знаю как и чем он внутри отличается.
может кто знает ссылку на хороший чертеж?

_________________
Социальные сети -- следы вашей жизни.
4Х4: 2002-21213, 2005-2123L, 2010-SGVN-5D-2.0MT


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2006, 16:01  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
asokoloff,
настраивается углом нарезки шестеренок - если не переврал..по памяти... :smile_nod:

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2006, 16:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1043
  •  2506
  • 50
  •   21

  •  12 янв 2006, 22:44

  •  Moscow, SVAO

Блог: Просмотр записи (0)
SergeyZh писал(а):
asokoloff,
настраивается углом нарезки шестеренок - если не переврал..по памяти... :smile_nod:

тогда это исключительно конструктивное отличие и делать ничего, имхо, кроме замены одного горшка на другой не нужно.
кто меня может уточнить в этом?

Еще поиском не получается нашуршать технических отличий дифф., что даны по ссылке на 1-ой стр.
1 Блокировка винтовая усиленная 2101-2121
2 Блокировка Niva-Rally 2101-2121
3 Блокировка дисковая 2101-2121
4 Блокировка винтовая усиленная "Chevrolet Niva" 24 шлица
т.е., что лучше из этого взять в итоге?

_________________
Социальные сети -- следы вашей жизни.
4Х4: 2002-21213, 2005-2123L, 2010-SGVN-5D-2.0MT


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2006, 23:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    230
  •  1609
  • 53
  •   0

  •  12 дек 2005, 16:52

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
asokoloff писал(а):
Ler, а я вот думаю, что самому поставить такие дифф. не составит особого труда; скинуть полуоси, кардан, вскрыть редуктор, добраться до коробки диффа и заменить одну на другую.
Мне не понятно, на что ссылались мастера, что им якобы что-то надо было балансировать...


Очень точная регулировка редуктора нужна.
Спрашивал в сервисе, как это можно зделать попроще.
Ответили, что нужен мастер по этим делам, который хорошо разбирается в этом.
Думаю, что на коленке будет сложно.

_________________
Шниваход


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2006, 13:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    230
  •  1609
  • 53
  •   0

  •  12 дек 2005, 16:52

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ler, сколько проехал на них? Проблемы какие-нибудь были? Какое масло надо лить (спец.)? Какие тонкости в использовании? У них в прайсе четыре вида самоблоков, почему поставил именно эти?
Задаю столько вопросов, так как хочу поставить себе в ближайшее время.
Если можно - по подробнее :smile_bigsmile:

_________________
Шниваход


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2006, 19:11  
Участник
Участник

    10
  •  61

  •  17 янв 2006, 12:55

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
shnivaxod писал(а):
Ler, я так понял ты летом ставиш БФГ МТ ?
У меня Ханкук МТ 215 75 15. Сравнить бы их в говнах, а то до сих пор сомнения гложут - какая лучше. Когда брал в магазине выбор был мжду ними. Продавцы наперебой расхваливали Ханкук, мол ни чем не хуже Гудрича. Ну и последним доводом стала цена на 800 целковых дешевле.


На всякий случай. Гудрич специально для 4х4 делают и ТОЛЬКО! Т.е. они специализируются на них. Так что в дальнейшем то же перейду на него. (Узнал случайно, Мишлен приезжал, рассказывал. Они этот завод в 1989 году к себе присоединили). А шины под 4х4 начали делать с 1976 года!
www.bfgoodrich-europe.ru

_________________
Dmitriy


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2006, 19:11  
Участник
Участник

    10
  •  61

  •  17 янв 2006, 12:55

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
shnivaxod писал(а):
Ler, я так понял ты летом ставиш БФГ МТ ?
У меня Ханкук МТ 215 75 15. Сравнить бы их в говнах, а то до сих пор сомнения гложут - какая лучше. Когда брал в магазине выбор был мжду ними. Продавцы наперебой расхваливали Ханкук, мол ни чем не хуже Гудрича. Ну и последним доводом стала цена на 800 целковых дешевле.


На всякий случай. Гудрич специально для 4х4 делают и ТОЛЬКО! Т.е. они специализируются на них. Так что в дальнейшем то же перейду на него. (Узнал случайно, Мишлен приезжал, рассказывал. Они этот завод в 1989 году к себе присоединили). А шины под 4х4 начали делать с 1976 года!
www.bfgoodrich-europe.com

_________________
Dmitriy


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2006, 09:25  
Старожил
Старожил

    20
  •  1451
  • 50

  •  07 дек 2004, 15:45

  •  Москва - Пущино

Блог: Просмотр записи (0)
shnivaxod, проехал где-то десятку, масло специальное для самоблоков - кастрюль, когда я покупал (в начале лета) особо выбора не было, поэтому как бы и взял что было, особенностей эксплуатации никаких нет, единственное, что иногда пощелкиваю несильно, если крутиться на одном месте. но при закрытых окнах этого и не слышно и это является нормальным для них, ну и лезть можно куда угодно, куда другие не полезут :-)

_________________
[b:634720f6c0][color=green:634720f6c0][url=http://tbuild.ru/kust/leto.htm/] посмотри сколько осталось до лета в минутах, секундах, днях![/url][/color:634720f6c0][/b:634720f6c0]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2006, 17:57  
Старожил
Старожил

    20
  •  1451
  • 50

  •  07 дек 2004, 15:45

  •  Москва - Пущино

Блог: Просмотр записи (0)
shnivaxod, а вообще, я бы посоветовал поискать не самоблоки, а принудиловки, это гораздо кручее, я бы поставил, но в ту пору ни одного разумного, да и неразумного предложения не было, к сожалению, может сейчас что-то появилось

_________________
[b:634720f6c0][color=green:634720f6c0][url=http://tbuild.ru/kust/leto.htm/] посмотри сколько осталось до лета в минутах, секундах, днях![/url][/color:634720f6c0][/b:634720f6c0]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2006, 20:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    230
  •  1609
  • 53
  •   0

  •  12 дек 2005, 16:52

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ler писал(а):
shnivaxod, а вообще, я бы посоветовал поискать не самоблоки, а принудиловки, это гораздо кручее, я бы поставил, но в ту пору ни одного разумного, да и неразумного предложения не было, к сожалению, может сейчас что-то появилось

На данный момент принудительную блокировку ставят только на УАЗ, на Нивы - самоблоки. Читал в журнале Клуб4х4 про немца, который приезжал в Россию на триал на старой Ниве с самодельной принудительной блокировкой - всех победил. Больше никакой информации про принудиловку на Ниву нет :smile_doh:

_________________
Шниваход


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 95 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: