Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 103 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2010, 10:40  
Резидент
Резидент

    130
  •  607
  • 52

  •  05 мар 2010, 13:54

  •  Кронштадт

Блог: Просмотр записи (0)
Zlyden писал(а):
Дабы не плодить темы,спрошу здесь. Народ подскажите,а лучше ткните ,если уже обсуждалось(поиск не помог), кто-нибудь врезал в шаровые пресмасленки?

А может сразу разборные, чтоб без апрессовки поджимать ключом. И смазку подбивать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2010, 14:34  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  72

  •  30 янв 2009, 23:55

  •  Пушкино Мос.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
BBA72, напрасный сарказм! Из 6 Нив на всех были сухие верхние шаровые и менять их приходилось только потому ,что начинали щелкать от отсутствия смазки. зы.почему верхние-не знаю,но факт. 2 из этих машин были новые...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2010, 15:35  
Резидент
Резидент

    130
  •  607
  • 52

  •  05 мар 2010, 13:54

  •  Кронштадт

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
напрасный сарказм

Я извиняюсь, но ничего такого я не имел в виду. Просто до ШНивы на других авто у меня были разборные рулевые тяги. Очень удобно и пресс масленка не нужна, открутил, поменял сухари, забил смазку и затянул. Ведь сам палец не вырабатывается его можно еще использовать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2010, 16:51  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  72

  •  30 янв 2009, 23:55

  •  Пушкино Мос.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
сори,понял превратно!
мысль о пресмасленках не отпускает. близится ТО и хотелось бы сразу решить и эту проблему. Отдельной темой что ль разговор завести... :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2010, 16:55  
Резидент
Резидент

    130
  •  607
  • 52

  •  05 мар 2010, 13:54

  •  Кронштадт

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Отдельной темой что ль разговор завести...

Попытка не пытка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2014, 19:13  
Участник
Участник

    10
  •  63
  • 52

  •  08 май 2012, 23:41

  •  Мордовия Саранск

Блог: Просмотр записи (0)
Смысла масленки втулять никакого-абсолютно. Прими как аксиому. Шаровые внутри СУХИЕ, впрочем таковыми они и должны быть. Дабы не углубляться в описание процесса втуления масленок, предлагаю в процессе замены распилить болгаркой корпус изношенной шаровой. Убедишься лично.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 фев 2015, 19:26  
Новичок
Новичок

    0
  •  16

  •  19 окт 2014, 17:39

Блог: Просмотр записи (0)
замена шаровой -процесс не сложный.вот выплыл один нюанс-закисшие болты в самом рычаге подвески -едва их выкрутил с помощью тормозухи. а вот ступицу все же пришлось стягивать с привода-иначе шаровую не вынешь.и еще у меня вопрос- какие гайки лучше ставить.стальные с гроверами или новомодные с капроновыми колечками .мне кажется что простые гайки с гроверами гораздо прочнее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2015, 20:12  
Участник
Участник

    10
  •  67
  • 43
  •   0

  •  08 фев 2014, 22:38

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Ну не знаю.. На "классике" (с чем топикстартер изначально сравнивал) шаровые меняются проще некуда, особенно со съемником. А тут оказывается ступицу стягивать надо! А что такое разломаный ступичный подш на ходу, я на себе испытал и теперь стараюсь не лезть туда лишний раз. А насчет гаек, по-моему, разницы в этом случае нет. Я на 7-ку ставил Лемфордеры, там были с колечками, ставить удобнее и быстрее. За год ничего не открутилось, не отвалилось и не ослабло. Сдохли сами шаровые. Хотя старый добрый гровер считаю надежнее.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2015, 20:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  374
  • 50
  •   51

  •  01 дек 2010, 23:05

  •  г.Сочи

Блог: Просмотр записи (0)
veega, не копти : главное испытать настоящий кайф от ремонта своими руками : и ты на шаг ближе к званию ШНИВАВОД :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2015, 23:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    190
  •  320
  • 44
  •   10

  •  19 апр 2012, 08:47

  •  Н.Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
konstttantin писал(а):
а вот ступицу все же пришлось стягивать с привода-иначе шаровую не вынешь.и еще у меня вопрос- какие гайки лучше ставить.


Я на своей нашел нужное положение, вращая привод, когда чехол ШРУСа не мешает снятию шаровой.. на обеих сторонах, муторно конечно.. сейчас возможно плюну и разберу весь узел.. заодно смазку обновлю :smile_nod:

Так в комплекте с новыми шаровыми вроде обычные гайки всегда, с гроверами, их и ставлю. Магазинные, которые отдельно продаются - дрянь.

_________________
ШНГ 2007 Ниагара


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 103 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: