Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 572 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2007, 14:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    290
  •  675
  • 42

  •  14 май 2007, 12:47

  •  Москва, Измайлово

Блог: Просмотр записи (0)
Вжик,
Пока никак не доберусь до подъемника, в выходные будет маза :smile_nod:
nicksw,
О, ну я хоть не одна такая :smile_nod:)) Окей, спасибо, именно с этого думаю и начать!

_________________
[img:9761f38df6]http://img380.imageshack.us/img380/8391/uazsdax7.png[/img:9761f38df6]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2007, 11:47  
Резидент
Резидент

    160
  •  925
  • 72

  •  07 дек 2006, 08:46

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет!
А Анке - удачи! :smile_bigsmile: Ждем результата.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 май 2007, 20:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  168
  • 61

  •  29 янв 2006, 23:58

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Вообщем прочитав тут и не только, позволю спросить коллег следующее. Что посоветуете в такой ситуации ? Будучи у сервисменов обратил внимание на "бух" в переднем мосту при трогании, иногда при движении и переходе особенно на передачу ниже. Плавно работая спецлением :smile_nod: "буха" можно избежать. Сцепление только жалко. А сервисмены говорят и показывают (машина на подъемнике задрана) - вот видишь покручиваем/покачиваем передний кардан вокруг оси - люфт есть, но допустимый (что есть допустимый ?), а вот видишь покручиваем/покачиваем задний кардан вокруг оси - лют совсем маленький. Мне на заднем показалось гдето милиметры по окружности.
И на переднем это так - потому, что РПМ такой. И у всех они такие. Мы мол официальный сервис "такой-то" за регулировку РПМ не беремся. Хошь меняй, эффект тот же мол будет. Хошь ищи спеца. А хошь - так катайся. Кстати, масленки карданов шприцуются раз в 5 тык., масло в мостах BP полусинт и сальник сопливит чуть-чуть как было видно на подъемнике.

_________________
Live and learn


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2007, 08:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1220
  •  5676
  •   8

  •  04 фев 2006, 10:25

  •  Ухта, Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
На днях залетел в яму на трассе. Удар был неслабый но не убийственный как я сначала посчитал. диск (штамповка без каких либо повреждений. Но заскрежетало при больших и средних ходах подвески. Как вчера выяснилось погнуло рычаг так что буфер хода сжатия ничал треться о пружину. Не очень приятно думал подвеска покрепче . На отцовской ниве пару рас мясо из диска делало а подвеске ничего даже развал схождения были не нужны. С этим косяком поехал на ТО1 . сказали по гарантии не сделают. Теперь вот деньжата по суекам на ремонт собираю.

_________________
ЗАЖИГАЙ, аднака!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2007, 10:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8929
  • 57
  •   154

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
ААС 433 писал(а):
Я думаю хрустит шлицевая переднего кардана, т.к. она практически не работает. Передний мост не двигается, а раздатка только трепыхается. А нагрузка нехилая, вот она себе и выгрызает ступеньку. Косвенно это подтверждает тот факт, что на старых нивах этой проблемы нет, этот хруст свойственен только ШН.

нет не шлицы, На ФАМЕ такая же хрень, там шлицев нет, на ТО-1 буду устранять. на каждом шевике который у меня был было такое до ТО-. это сайлентблоки, или как их правильно называют :smile_bigsmile:

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2007, 11:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
KaSt писал(а):
Как вчера выяснилось погнуло рычаг так что буфер хода сжатия ничал треться о пружину

Сравни с противоположной стороны. Посмотри у других. У многих буфер практически касается чашки пружины. А то что рычаги слабые - это факт.

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2007, 12:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1220
  •  5676
  •   8

  •  04 фев 2006, 10:25

  •  Ухта, Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Andy2,
уже больше суток чейто с машинкою делают. Вообще рычаг ентот где мжно посмотреть и цена его какова? Счет предъявятет наверно за ремонт опупенный.

_________________
ЗАЖИГАЙ, аднака!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2007, 19:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1220
  •  5676
  •   8

  •  04 фев 2006, 10:25

  •  Ухта, Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Вообщем забрал агрегат. За работу по выпрямлению рычага отбойника взяли 1300. Говарит эта уже третя машинка с такой проблемой И вобщем сказал мастер что подвески на нивах стали заметно слабее прежних. Про задний мост тоже и при ступичные подшипники в нем. Он сказал щас ставят десятые подшипники и что то с плуосями там сделали . В сут не вникал. Вопрос тогда следующий .На ШН разных годов выпуска разные полуоси?

_________________
ЗАЖИГАЙ, аднака!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2007, 19:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Kast, цены по рычагам не в курсе, бог миловал.Глянь в интернете, по крайней мере оптовые увидишь. Но по рычагам и балке скажу, что они не расчитаны на резкий заезд/удар о бордюр. Гнутие рычага и возможно разрушение втулки запрессованной в балку- гарантировано, знаю случаи. Не уверен, но раньше вроде ставили с меньшим количеством шлицов привода, может и полуоси тоже. Но сейчас то уже года 2, имхо, идут с мелкими шлицами. Про подшипники не в курсе, просто, всегда считал, что обычные от полуосей классики стоят.

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2007, 21:06  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  33
  • 57

  •  26 май 2007, 00:32

  •  Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
На ШН разных годов выпуска разные полуоси?

В ШН полуоси одинаковые и подшипник 180508 нивский родной стоит.

_________________
Ни гвоздя, ни жезла Вам!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 572 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: