Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 85 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2009, 22:56  
Резидент
Резидент

    30
  •  162
  • 41

  •  17 янв 2009, 23:12

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Проехал на своей Шнивке 5тыр. При езде по городу до 80км сальник ни один не течет. На трассе 120 начинает сопливиться редутора заднего и коробки. Опять в город приеду подсыхают. Вот летом на юг поеду придется во все города по дороге заезжать чтоб сальники подсыхали :smile_bigsmile:

_________________
Радист-Владимир, 27.325 FM, Продажа, установка, настройка, доработка СИ-БИ сот. 272-49-51 г. Самара
MJ-3031 M Turbo SG-400 Lemm Turbo2001-ШЕВИ НИВА LC
MJ-850 SG-200 Lemm Turbo2001- ТОЙОТА КОРОЛЛА
MJ-3031 M Turbo SG-200 Lemm Turbo2001-ГАЗЕЛЬ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2009, 08:10  
Резидент
Резидент

    80
  •  554
  • 54

  •  17 ноя 2008, 21:54

  •  Мурманская (51), Североморск

Блог: Просмотр записи (0)
SAMAR, мужчина а вы знаете что такое тепловое расширение масла. Открути на редукторе заднего моста заливную пробку и откачай от туда масла граммов- 70. То же с коробкой сделай. Если нет то на юге при 60 км час и в жару 35 потечет.
Как ни странно это тот случай когда перелив хуже небольшого недолива.
Удачи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 май 2009, 14:40  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  17
  • 49

  •  28 апр 2009, 09:49

  •  Казан

Блог: Просмотр записи (0)
У меня такая хрень была неоднократно менял сальники но накакое-то время хватало . Потом поменял полуоси и как рукой снило . Криветься они иногда.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2009, 20:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня заехал к другу. Сидит над картером редуктора и спрашивает - что делать? 3-й сальник меняю - течёт! машина 2008г.в.
Оказывается - расточка под сальник несоосна с посадкой подшипников примерно 0,5 мм при допустимой несоосности в 0,05мм!!! Т.е. брак завода... Контроль 10% партии ну соответственно затесалась из этих 90%
Износ сальника по кромке примерно 40градусов - сектором.
Вот и давай после этого ищи кондиционный картер редуктора.
Проблема - ерунда, исправляется легко при наличии неубитого токарного станка и хорошего токаря, только нервов тратится немеряно

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июл 2009, 17:04  
Резидент
Резидент

    80
  •  554
  • 54

  •  17 ноя 2008, 21:54

  •  Мурманская (51), Североморск

Блог: Просмотр записи (0)
Еще замечание. О течи ПОТЕЕТ ЗИМОЙ -ЛЕТОМ ПОТЕЧЕТ. Пришел в магазин (дело было в Рязани)и говорю самый дорогой сальник хвостовика (поросенка) дали Кортеко, аж 40 рублей стоит взял нового "порося" правильно сделал на рабочей поверхности поросенка где он обжимается сальником ох...енная забоина. я бы еще с десяток сальников поменял бы.
7 тыков до Анапы и обратно полет в норме. Менял в Рязани, вот мне там нравиться запчасти прикупать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2009, 21:42  
Резидент
Резидент

    30
  •  450
  • 40

  •  21 окт 2008, 09:29

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Эт в каком таком магазине ты их по 40 брал, я чет меньше 120 не видел????


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2009, 22:24  
Новичок
Новичок

    10
  •  8
  • 49

  •  07 июн 2009, 13:22

  •  Воронежская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Через каждые 5 тыс.менял сальник хвостовика, после третьей замены покрыл всех мастеров трехэтажным матом. Сейчас 125 тыс.-полет нормальный.
Оказывается мат-хороший метод борьбы с течью :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июл 2009, 10:10  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  137
  • 47

  •  26 сен 2008, 10:39

  •  Волжский

Блог: Просмотр записи (0)
Апрель писал(а):
На моей машине было так -из-за подтекающего сальника ,тормоз заднего колеса стал схватывать от легкого нажатия (эффект приклеивания колодок),еле доехал до сервиса (машину разворачивало).
один в один так же, только не разворачивает. Самому реально поменять, или лучше в сервис

_________________
мой "Мухтар" октябрь 2003 г.в., Эбу январь 5.1, катализатора и лямды нету (так досталась от старого хозяина), пробег 124 000...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июл 2009, 10:10  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  137
  • 47

  •  26 сен 2008, 10:39

  •  Волжский

Блог: Просмотр записи (0)
Апрель писал(а):
На моей машине было так -из-за подтекающего сальника ,тормоз заднего колеса стал схватывать от легкого нажатия (эффект приклеивания колодок),еле доехал до сервиса (машину разворачивало).
один в один так же, только не разворачивает. Самому реально поменять, или лучше в сервис гнать? Где-то тут читал , что при неправильной установки стопорнорго кольца , полуось может на ходу выскочить?...

_________________
мой "Мухтар" октябрь 2003 г.в., Эбу январь 5.1, катализатора и лямды нету (так досталась от старого хозяина), пробег 124 000...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июл 2009, 10:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Где-то тут читал , что при неправильной установки стопорнорго кольца , полуось может на ходу выскочить?...

По заводской методике запорное кольцо надо греть в муфельной печи приб до 200, а потом напресовывать прессом. После остывания делается проверка с усилием 2 т. Есть и более простые доморощенные способы замены кольца.
У меня однажды на купленной ремонтной п\оси кольцо съехало. Ощущение не из самых приятных, да еще вдалеке от дома


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 85 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: