Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 257 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2009, 20:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
Автор темы
  •  1171
  • 61

  •  20 июл 2006, 01:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
ПавелСПБ, На эти темы все вопросы в личку...

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2009, 22:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    900
  •  2413
  • 73

  •  21 янв 2009, 23:43

  •  бокситогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Fogpro, цена вопроса исредства доставки :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2009, 22:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
ПавелСПБ писал(а):
хочется прикинуть на сколько расточено.


Ну прикидывай, оригинальный вариант со штатными сальниками был. Т.е. больше того что уже наточено и может ослабить конструкцию не протачивается :smile_bigsmile:

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2009, 03:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
Автор темы
  •  1171
  • 61

  •  20 июл 2006, 01:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
ПавелСПБ писал(а):
Простите,а кто просчитал уменьшение толщины стенки узла при проточке под подшипник Ивеко?Это всё-таки внесение изменений в узел,напрямую влияющий на безопасность!

Данный вопрос уже не однократно поднимался на форуме.
Постараюсь окончательно убрать сомнения на эту тему простым для понимания языком.
Вот достаточно приближенный к действительности вид.
Изображение

1. Корпус подша сидит более чем на 2\3 в мясе не вызывающем по своей толщине никаких сомнений, и всего лишь менее чем на 1\2 в сомнительной(правда только для скептиков) зоне. Кстати толщина этой стенки 6-7мм от кулака к кулаку.
2. Внешняя сплошная обойма подша посажена с приличным натягом, при котором получаем практически завтуленное мясо кулака каленой втулкой из подшипниковой стали ШХ15. Сей факт только упрочняет узел, а ни как на оборот, что практически дает основания считать внешнюю обойму подша единым целым с мясом кулака.
3. Из расчета единого целого мяса кулака с внешней обоймой, накладываем на рисунок мясо штатного кулака(красным контуром). Что окажется прочнее сообразите сами.
4. Конструкция уже очень многократно в течении длительного времени испытана в условиях жесточайшего оффроута спортсменами без малейших проблем в разрезе поднятого вопроса(тогда когда при штатном варианте они были вануждены менять подшипники после каждых соревнований, как расходник).

По этому вопросу есть ОГРОМНОЕ НО!
Не качественное изготовление конструкции,
слабо понимающим задачу станочником,
без должной класности станков и классного режущего инстумента,
точного калиброванного измерительного инструмента,
грозит необеспечение допуска по посадкам, конусности и прочей геометрии задачи в бесформенном, сложнобазируемом кулаке и т.д.
В этом случае вопрос ослабления кулака может встать острее.
Вывод. Не беритесь за самостоятельную реализацию конструкции с ивеко, не понимая до конца всей проблематики выше сказанного - неудачные примеры известны и достаточно не редки. :

И наконец, приведу вам для примера конструкцию небезизвестной фирмы с подшипником от Фольсвагена Т4, котрая изготавливается и по ныне при всей ее опасности в поднятом здесь вопросе и люди на ней ездят, правда по отзывам не долго, но не потому что чтото лопнуло отвалилось или треснуло - просто подш расшатывается из-за очень тонкой стеночки и из-за более короткой его базы по сравнению с Ивеко - и колесо начинает болтаться. Там есть еще куча проблем, но к теме они не относяца. :smile_bigsmile:
Изображение

avenirovih, Здесь технический раздел как ни как. Все в личку.

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2009, 18:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5720
  •  11021
  • 43

  •  10 фев 2008, 17:16

  •  Московская обл, г.Ступино

Блог: Просмотр записи (0)
Вот и я установил сей девайс, поездил, нравитца! Противная жаба забилась в угол и вроде не квакает!!! :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2009, 19:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1283
  •  3996
  •   117

  •  26 авг 2007, 16:33

  •  Клин(город есть такой)

Блог: Просмотр записи (0)
SHEWIK, Пару-тройку тысяч проедеш,дотяни гайки.И гайки надо ставить не блестючие,весёленкие,а матового оттенка,они жёстче.

_________________
ВАЗ2123-и быстро и везде
------------------------------------------------
Время-зверь не видимый,неумолимый.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2009, 20:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5720
  •  11021
  • 43

  •  10 фев 2008, 17:16

  •  Московская обл, г.Ступино

Блог: Просмотр записи (0)
GorAl, а как определить необходимость протяжки гайки??? Люфт что ли появится??? Как на штатных подшах? :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2009, 20:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1283
  •  3996
  •   117

  •  26 авг 2007, 16:33

  •  Клин(город есть такой)

Блог: Просмотр записи (0)
SHEWIK, Почитай пару страниц выше.
Похоже про серъёзном моменте затяжки,гайка слегка подплывает(возможно наклоняется резьба).Сорвать её без хорошего рычага не получится(что делать и ненадо),а попробывать дотянуть не помешает.

_________________
ВАЗ2123-и быстро и везде
------------------------------------------------
Время-зверь не видимый,неумолимый.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2009, 18:05  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Всё перечитал, почти созрел финансово... но...
Объясните пожалуйста, зачем тянуть гайку до 20 кгс/м?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2009, 20:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1283
  •  3996
  •   117

  •  26 авг 2007, 16:33

  •  Клин(город есть такой)

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА, И про это было.Ты не всё внимательно прочитал.Возможно про это тут:http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134
Мне негогда рыть\искать.Если я ошибусь,Fogpro меня подправит.А в двух словах:дря того что бы стянуть внутреннюю обойму(она состоит из двух половинок),что бы подш жил долго и счастливо.
А вообще-то сей девайс должен стоить немного дороже.За моральный комфорт от езды на нём.Fogproберёт только за материалы,работу и пересылку,а надо бы накидывать ещё на бутылочку хорошего конъяка :smile_bigsmile: :
Надеюсь на следующую машину дря меня цена останется прежней.

_________________
ВАЗ2123-и быстро и везде
------------------------------------------------
Время-зверь не видимый,неумолимый.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 257 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: