Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 182 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 авг 2009, 14:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1729
  • 59
  •   0

  •  13 июл 2008, 20:05

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Скажем так что восприятие людей к вибрациям и шумам у всех разная, для сидящих рядом пасажиров это отдельный вопрос, т.к. некоторыми она вообще не воспринимается. Много уже перечитав из позновательных страниц сделал вывод, что в основном жалобы исходят от владельцев машин 2 и более годовалых выпусков. Может влияет на все эти причины угол наклона кузова, Если к примеру взять просевшие передние пружины, то угол вращения заднего кардана будет совсем иным чем у машины со стоковыми значениями подвески.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 авг 2009, 15:02  


Viktor40rus писал(а):
для сидящих рядом пасажиров это отдельный вопрос, т.к. некоторыми она вообще не воспринимается

Пассажиры приходящие и уходящие, а водитель (владелец) ...
Не забываем еще и то, что эта постоянная трясучка здоровья не добавляет, а даже совсем наоборот. :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 авг 2009, 15:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Charge писал(а):
Вибрация в холостом режиме и под нагрузкой это разные вещи.


не согласен. Дисбаланс есть нескомпенсированный лишний вес по одну из сторон вращающейся детали. И кардану должно быть пофиг, в воздухе он крутится или под нагрузкой - всё равно лишний вес никуда не девается и в случае равенства оборотов он должен одинаково колбасить. Едиснтвенное отличие только в том, что углы изменяются когда машину вывешиваеш

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 авг 2009, 16:11  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  60
  • 58

  •  28 окт 2006, 17:47

  •  Жуковский

Блог: Просмотр записи (0)
Десяткин писал(а):
Если это дело в балансировке карданов, то какого хрена на классике они не трясутся, а на ниве бьют? Карданы другой системы или сделаны другими людями?

Не знаю, для этого нужно как минимум побывать на производстве. Также я не знаю, почему при замене крестовин на карданных трёх моих бывших Жигулей я никогда не испытывал проблем, а на кардане Шнивы установленном на заводе, в одной вилке крестовина легко перемещается от руки, а в другую её нужно было забивать кувалдой и при этом места для стопорных колец не оставалось, хотя сама крестовина была "правильной". Я не знаю почему ВАЗ 30 лет ставил на классику краны отопителя, текущие в 100 случаях из 100. Я не знаю, почему на классике сальники текли только если "съело" манжету, а на Шниве посадочные места проточены так, что масло сочится между корпусом и обоймой сальника.

Десяткин писал(а):
...Почему на ЖиЭме не балансируют эти сраные карданы, если как Вы говорите дело только в них?... Почему тогда официальные дилеры со своими сервисами не оказывают такую простую и радикальную по своей сути услугу (причем за деньги), как балансировка карданов?

Карданы один из важнейших, но не единственный компонент в связке КПП-РК-ПМ-ЗМ, т.е. если у вас идеально отбалансированные карданы, а РК уже разбита, то результат может оказаться нулевым, я об этом писал. Но я не знаю, почему они их не балансируют, также как я не знаю почему на фирменном вазовском сервисе, на моих глазах, слесарь 10 минут выколачивает молотком сайлентблок, вместо того, чтобы в течении 10 секунд выдавить его пневматическим или винтовым прессом. Подобные вопросы нужно адресовывать не мне. Могу только предположить, что им выгоднее держать слесаря ПТУ-шника и менять вам готовые карданы, чем покупать дорогостоящий станок и нанимать высококвалифицированного специалиста, которого ещё нужно найти и который тоже за просто так работать не будет.
В качестве примера ..., лет 13 назад загудел редуктор на моей "пятерке". Все сервисы, в которые я обращался, предлагали мне купить и установить новый редуктор. И только случайно я нашёл старикана, который занимался именно ремонтом редукторов, он мне его отремонтировал за 2 часа и взял денег больше чем работы по замене редуктора, но существенно дешевле чем покупка нового. С тех пор старикан умер, а на сервисах таких работ никто не делает до сих пор, несмотря на то, что они подробно расписаны в руководстве по ремонту, ибо не умеют.


Десяткин писал(а):
Сколько нужно было внести изменений в конструкцию, что бы эту вибрацию убрать на корню? А скока бабосов бы это стоило?

ПМСМ, как минимум нужно спроектировать заново РК, добавить в оба карданных вала сдвоенные карданы, сменить сторонних поставщиков комплектующих или ужесточить требования к ним. Но главное, нужно полностью изменить систему контроля качества на заводе.
Для новой РК нужно будет проектировать, изготавливать и монтировать новую автоматическую линию и/или парк агрегатных станков для обработки корпуса и деталей. Учитывая, что специальное станкостроение в нашей стране фактически уничтожено, это всё нужно будет заказывать за бугром, деньги совсем не детские. Дальше лень писать, больно много всего…. Думаю, что только избавление от основных надостатков и улучшение качества до приемлемого, увеличит цену машины тысяч на пятьдесят. Этим не занимались и раньше, а уж теперь… Если же заниматься улучшением именно характеристик машины, а не только качеством, то как раз и получится тот уровень цены о которой я говорил.


Десяткин писал(а):
Или Вы станете утверждать, что если выгнать всех наркоманов с ВАЗа и поставить на конвейер немцев - то характер машины радикально изменится…

Нужно отлучить завод от государственной сиськи и изменить систему производственных отношений на предприятии, "Рыба тухнет с головы", как говорит народная мудрость. Характер машины радикально измениться не может, но качество можно поднять существенно и немцев для этого звать не нужно.

_________________
Когда производитель не желает устранять дефекты товара, он называет это особенностями данной модели.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 авг 2009, 16:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Charge писал(а):
Десяткин писал(а):
Если это дело в балансировке карданов, то какого хрена на классике они не трясутся, а на ниве бьют? Карданы другой системы или сделаны другими людями?

Не знаю, для этого нужно как минимум побывать на производстве.

ответ лежит на поверхности

во-первых у классики нет раздатки, и выходной вал коробки находится на одной линии с валом редуктора (если смотреть сверху - кпп по центру, яблоко по центру). Это означает что кардан при любой нагрузке будет правильно работать по W-схеме, которая и была реализована в штатных разнодлинных 2101 тягах. Итальянцы, молодцы, знают теорию работы карданов.

у нас же тяги 2101, редуктор стоит также как 2101, а вот ведущий фланец раздатки уже СБОКУ (относительно итальянской разработки), целиком убивая переменную W-схему, дополнением Z-составляющей, требуя уже WZ расчетов (тоесть изменения угла между вилками на трубе). Причем так как "переменной" составляющей будет W, то и угол должен быть переменный - тоесть под разную нагрузку угол между вилками должен быть тоже разный (тоесть под максимальной нагрузкой исчезает составляющая W)

к сожалению один товарищ скорее запечатает свою клавиатуру нежели прочитает теорию работы карданных валов с двумя крестовинами (тоесть реализацию W, Z, WZ схем), поэтому мы тут вокруг-да-около и витаем. Тема больше похожа на троллинг уже.

причина вибраций - в комплексном жлобстве и убогости автоваза. Сделали бы нормальную Part-time раздатку, как на уазе, стал бы не смещенным фланец для заднего моста (потому что работал бы чисто как продолжение вторичного вала кпп). Всё было бы нормально с копеечной задней подвеской. Но нет. Парт-тайм рвал бы задний мост как тузик грелку, поэтому впендюрили фулл-тайм AWD (пипец сэкономили мля!). Но так как толи денег толи мозгов (юзеру пофигу чего именно), то сделали как раздатку (вечнопоющую и неибежно-раздрючивающуюся) так и геометрию работы карданов одним местом. Вы не заметили что всё что по чертежам итальянцев еще худо-бедно работает, в отличие чисто вазовских разработок?

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 авг 2009, 16:44  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  60
  • 58

  •  28 окт 2006, 17:47

  •  Жуковский

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
к сожалению один товарищ скорее запечатает свою клавиатуру нежели прочитает теорию работы карданных валов с двумя крестовинами (тоесть реализацию W, Z, WZ схем), поэтому мы тут вокруг-да-около и витаем.

Всё верно, осталось только выяснить, почему вибрация на моей машине изчезла именно после ремонта трансмиссии и балансировки валов. Теорию я знаю не хуже вас, но только практика является критерием истины.

carmack писал(а):
Тема больше похожа на троллинг уже

Она бесконечна как вибрация на Ниве. :smile_bigsmile:

_________________
Когда производитель не желает устранять дефекты товара, он называет это особенностями данной модели.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 авг 2009, 16:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
в чем же заключался ремонт трансмиссии? Только опять же прошу рассказать подробно, "не для лохов". Я знаю конструкцию раздатки, её проблемы и причину люфтов выходных валов.

а насчет 3 года и 90000 км - это, батенька, просевшая машина. У меня когда 3 человека на заднем диване тоже очень комфортно ехать. Не кукурузер конечно, но из раздражителей только гулы кпп и рк. Что мне теперь с балластом ездить пока пружины не просядут?

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 авг 2009, 17:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1970
  •  7876

  •  02 апр 2005, 15:18

  •  ближнее замкадье

Блог: Просмотр записи (0)
А где вибрация??????вы про что тут ваще?

_________________
Люблю жену и ребенка! skype - ulovisty
Нация которая не помнит своей истории и не ассоциирует себя с ней, обречена на забвение и вымирание.
Рыболовный магазин http://www.уловистый.рф


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 авг 2009, 17:43  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  60
  • 58

  •  28 окт 2006, 17:47

  •  Жуковский

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
в чем же заключался ремонт трансмиссии? Только опять же прошу рассказать подробно, "не для лохов". Я знаю конструкцию раздатки, её проблемы и причину люфтов выходных валов.

Хм, всё вы думаете что вас обманывают. "Где вы были и что делали в 23 января 1982 года в 18?"- стандартный вопрос советских детективов : . Ну ладно, поробую вспомнить детально.

Замена разбитого подшипника переднего редуктора с распорной втулкой и сальником.
Замена подшипника привода заднего моста в РК, сальников преднего и заднего, шестерен и сателлитов дифференциала раздатки. РК возил в сервис, сам только проверял исполнение и заливал масло.
Балансировка и замена обоих карданов.
Вроде всё.

carmack писал(а):
а насчет 3 года и 90000 км - это, батенька, просевшая машина. У меня когда 3 человека на заднем диване тоже очень комфортно ехать. Не кукурузер конечно, но из раздражителей только гулы кпп и рк. Что мне теперь с балластом ездить пока пружины не просядут?

Да при чём здесь просадка, пробег и т.п. если вибрация пропала сразу после ремонта.

_________________
Когда производитель не желает устранять дефекты товара, он называет это особенностями данной модели.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 авг 2009, 20:53  


Charge писал(а):
вибрация пропала сразу после ремонта.

И рассосались швы от вскрытия и сошли трупные пятна.
Вибрация просто стала менее ощутима на мягких подушках РК. Раздатка просто мелко телепается . При такой компоновке трансмиссии на крестовинных карданах к сожалению полнстью избавится не возможно!!!


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 182 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: