Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 203 ]  На страницу Пред.    След.

Хабы в Шниве
Хочу установить себе ХАБы 20%  20%  [ 21 ]
Не хочу отключать полный привод 38%  38%  [ 41 ]
Считаю эту приблуду никчемной 42%  42%  [ 45 ]
Всего голосов : 107
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2011, 19:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5565
  •  10468
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
40 кобыл, это 25 кВт, это все в тепло, правильно Oleg Loa, говорит, такая мощность не может теряться в трансмиссии. С нагревом неплохо согласуются цифры потерь 2 - 4 %, для гипоидных передач.
Большой вопрос к методе замеров...

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2011, 19:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
Меряют мощность на колесах, потом выжав сцепление, заглушив мотор, меряются потери в трансмисии. Путем прокруткой колес стендовыми барабанами до той же скорости. Ну и просуммировав получают искомую мощность.

Мда, очень точный замер : Может лучше как положено? Через характеристики ДВС.
мвн писал(а):
Ну и что?
Да, так ничего :smile_bigsmile: Турбина не соответствует наддуву, л.с. снимаемые не соответствуют реалиям, бензин несоответствует степени сжатия и давлению наддува. Вот потом и получается 300 л.с. и 30 кВт кипятильник в трасмиссии :
мвн писал(а):
Два разных стенда, в разных городах, разных производителей , на разных машинах меряют потери в Нивовской трансмисии в размере от 40 до 50 лысых.

Если у тебя там клоуны на стендах работают - то кто же виноват? Я уже указывал что такие потери нагреют трансмиссию за минуты до красна :P

http://team-rs.ru/images/tarticlesdoc/6/dynostend.pdf

P.S. А самый интересный вопрос - какая трансмиссия нивы выдержит почти трехкратное превышение момента так и останется нераскрытым :smile_bigsmile:

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: 1
Сообщение Добавлено: 08 июн 2011, 20:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  520
  • 48

  •  30 янв 2009, 10:56

  •  Бронницы

Блог: Просмотр записи (0)
а тема называлась всего лишь- * выяснение потребности*
а мы тут всю физику перебрали.
Взгляните на результаты голосования. И все понятно !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2011, 01:12  


Автор темы
Oleg Loa писал(а):
Если у тебя там клоуны на стендах работают - то кто же виноват? Я уже указывал что такие потери нагреют трансмиссию за минуты до красна :P

Раскажи это своим клоунам :
http://www.tehnoring.ru/stend.html

Цитата:
вопросы к стенду остались . колибри . первый замер . 0.7 избытка . 200 лс . маловато, в стоке 0.55 и 204 . второй замер . 1.2 260 лс . похоже на правду . третий замер . 1.2 И ОТКЛЮЧЕН задний привод ( в колибри это можно ) . 288 лс . забавно ? мощность мотора в двух последних случаях одинакова -мотор ведь не поменяли . а вот показания стенда изменились аж на 15% .


Цитата:
Давайте по пунктам.
1. Мотор остался. Мошность не изменилась - удивительно, но верно.
2. отсутствие потерь на задний привод не влияет на мощность мотора - однозначно верно.
3. Гидронасос не может кушать 28 лс - в принципе не верно. Насос либо включен - полный привод, либо выключен - монопривод. Если включен, то "кушает". Сколько? Не знаю, и ни кто не знает. Но это в данном случае и не важно.

Теперь о главном. Все колесные стенды снимаю мощность и момент на колесе или ступеце. После трансмиссии. Тоесть мы не измеряем мощность на маховике двигателя. Мощность двигателя рассчитывается путем умножения мощности замерянной на осях вращения колес на соответствующий коэффициент потерь в трансмиссии. В данном конкретном случае при замере Опеля в режиме полного привода коэффициент был установлен - 0.15 (т.е. 15% потерь в трансмисии), когда был отключен задний привод и насос мы сознательно (по договоренности) не стали менять коэффициент на 0.1 (как для монопривода). И увидели таким образом реальные потери между режимом полного привода и монопривода. Понятней стало? Полученные значения потерь означают, что в реальности на полном приводе потери конкретно этого автомобиля около 25%. Догадались почему именно такая цифра? Эти потери могут быть вызваны как конструктивными особенностями, так и состоянием узлов трансмисиии уже далеко не новой машины. А вот двигатель этой машины несколько мощней так как нужно было ставить на полном приводе коэффициент 0.25 а не 0.15. Т.е мощность двигателя Опеля на самом деле - 286 сил. Если бы мы сравнивали замеры сделанные на других стендах или приборах, то нужно было бы обязательно знать учтенные коэффициенты в каждом конкретном случае.
Обычно для моноприводных машин вводят коэффициент - от 0.1 до 0.15, а для полноприводных от 0.15 до 0.2.

http://rdalliance.ru/topic/35761-%D1%83 ... e__st__210
25% от 286 пернатых = 71
Судя по твоим расчетам размеры кипятильника возрасли.
Тебя это не смущает, потому что это питерские клованы? :


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2011, 01:28  


Автор темы
РыболовС писал(а):
правильно Oleg Loa, говорит, такая мощность не может теряться в трансмиссии. С нагревом неплохо согласуются цифры потерь 2 - 4 %, для гипоидных передач.

Ежики кололись, плакали , но продолжали жрать кактус.
Не правильно говорит Oleg Loa, он гонит беса :P
Уже три разных стенда, в разных местах , говорят о том, что потери в трансмисии полноприводных авто очень велики :

Цитата:
P-норм, 54.0 BHP (Корректировка по DIN 70020)
P-двиг, 52.8 BHP
P-колесо, 32.1 BHP
P-сопрот., 20.7 BHP при 5310 rpm 152.2,km/h
M-норм, 110.6 Nm (Корректировка по DIN 70020) при 3200 rpm, 91.8,km/h

http://chiptuner.ru/content/t71_tst/
Это зубило , и потери у него 20 пернатых. И это всего 2 активных зацепления!!!
В ниве же шесть, и плюс одно из них неправильное!!!
И я все более убеждаюсь, что потери 40 лысых в трансмиссии Шнивы очень правдоподобны.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2011, 05:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
мвн, Вячеслав, не увлекайтесь сильно теорией. 20 попугаев это общие потери, в том числе и потери на сцепление шин с покрытием. И количество активных зацеплений не может пропорционально влиять на общие потери. Мое мнение, хабы дадут реальный приход зимой в морозы -20 и ниже, по очевидным причинам, не крутить задубевшие шрусы и гипоидку это мегаофигенно, но как-то не очень мне хочется ездить на ниве с задним приводом зимой.

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2011, 06:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4412
  •  11002
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
А мона я скажу, чисто ИМХО.
Стенд на картинке меряет мощность(момент) на колесах через барабаны. То есть к потерям в трансмисии однозначно добавляются потери на трение пара барабан/покрышка )))) Ни для кого не секрет, что качество резины, давление в шинах и протерктор играют большую роль в количестве расхода бензина.
Так что намерить они там могут что угодно. Особенно если давление в колёсах до 0.5 стравят. Ну и как бы трение качения колеса по ровной твердой плоской поверхности поменьше, чем между двух круглых барабанов.
Мощность двигателя как раз и расходуется на преодоление трения в трансмиссии, трения качени колеса, трения о воздух, преодоления инерции.
УПС. Опоздал )))

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2011, 08:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
Судя по твоим расчетам размеры кипятильника возрасли.Тебя это не смущает, потому что это питерские клованы? :
Мне похеру если чесно. Я тупо перевожу "потерянные" л.с. в "тепло" и вижу сколько должно рассеятся на трансмиссии. Ну а если граждане собираются опровергать законы физики - без меня, доступно излагаю : Возьми наконец и сам подсчитай КАК нагрееется куб воды с 71 л.с. переводимые в тепло.

Что же ты главную цитату дня то не привёл от туда? :

Цитата:
В каких уставках!? Нет на стенде ни каких тайных уставок! Те, что есть все известны и понятны. Все варианты были опробованы. Очень интересен результат их анализа. Я консультировался с немцами о возможных причинах, они улыбаются, когда говоришь им - "а вот там есть такой же мотор, так вот он..."

Мощность ДВС высасывается из пальца, а чтобы получить "нужную" начинаются играми с коэффициентами потерь :P


Теперь о главном, о ШНГ. Даже если взять потери в 40 л.с. при 300 л.с. ДВС, то спустившись с небес до 80 л.с. двигателя получим потери не более 10 л.с., т.е. теже 70 л.с. приходяшие на колёса которые тебе уже сказали :P Учитывая тот факт, что потребитель на трассее не ездит в режиме 5000 обротов, то реальная мощность ДВС отдаваемая при движении гораздо меньше, а значит и потери меньше. В итоге даже если вообще убрать нафиг передний мост со шрусами выигррь будет пару л.с. максимум - почему и не видно никакой экономии, т.к. достаточно на крышу сумку закрепить с барахлом, как все замеры "экномии" тут же перекроются эти фактором. Вывод - чтобы окупить хабы придётся проехать гараздо больше, чем предпологаемые во втором посте 5,73 года :smile_bigsmile: На этом думаю спорить о потерях можно прекращать, так как не вижу собсно предмета для коммерческой реализации.

P.S. Полуосями лучше займись и понижайкой в РК :P да и сделай просто усиленные привода - их и так брать будут без всяких хабов. Вобщем успехов в правильных делах, ну а хабы .... хабы это прошлый век :P

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2011, 09:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
ИМХО, тема не очень актуальная для настоящих нивоводов. : Потому что каждый уважающий себя нивовод уже ездил с "хабами" - в смысле хоть раз сворачивал привода и лопал корпус редуктора, и направляясь к месту ремонта выкидвал все потраха оставив только внешние гранаты - чем тебе не хабы....

Так вот, разницы в динамике и расходе топлива врядли кто-то заметил. :

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2011, 12:22  


Автор темы
Oleg Loa писал(а):
:smile_bigsmile: На этом думаю спорить о потерях можно прекращать, так как не вижу собсно предмета для коммерческой реализации.

Почему же :?: Потери есть и они большие. И они не 10 лс. А способ борьбы с потерями не только ХАБы. Хабы - наиболее просто реализуемое.
Напимер повышение КПД - использование ГП без гипоидного смещения, как у Луаза, опять же моноблок в котором уменьшить количество активных зацеплений.
А насчет коммерции, то все , что я сейчас делаю как бе и не коммерция а грантоедство, только грантодателем являюсь я сам. :P
Ты бы вместо того чтобы заниматся вычислениями размеров кипятильника лучше позвонил на Питерский стенд и позабивал гвозди которые мне тут забиваешь , или лучше взял бы у кого нибудь Шниву и померял бы. Целых 2500 потратил бы :
А то я с организацией своего производства и запуском оборудования , изготовлением палок и полуосей загруз так, что даже Полонезовскую КПП себе вживить не могу, а не только смотаться в Луганск на стенд. :P :


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 203 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: