Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 346 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 янв 2016, 21:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  463
  • 48
  •   0

  •  08 окт 2014, 19:25

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
я тоже использую распорные втулки уже на второй машине, на первой ниве проехал около 15тыс. с ними и продал. после покупки шнивы сразу поменял ступицы, подшипники и вставил втулки. втулки заказывал деформируемые по чертежам с нивы-форума, пробег 25тыс. проблем нет несмотря на кривые кулаки.Изображение

_________________
L-ка. 2008г. сочи, гбо тамона. предпусковой подогреватель "северс".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 янв 2016, 23:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  661
  • 54

  •  01 апр 2009, 20:07

  •  г Руза.Моск.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
koljn писал(а):
пробег 25тыс. проблем нет несмотря на кривые кулаки.

с трудом представляю как подшипники с распорной втулкой могут хорошо работать в несоосых кулаках.
по мне это получается тоже самое что если между двух внутренних обойм Ивеко подшипника засунуть с одного края к примеру кусок тонкой проволоки и затянуть. или я не прав ?

_________________
21214 Бронто 2013 год. РК 3,15. ГП 4,1. пневмоблокировка спереди,сзади.усиленные полуоси 24 шл.лебёдка в салоне будет.BFGoodrich MUD-TERRAIN T/A KM2 235/75R15.
занимаюсь ремонтом редуктор на Ниву и классику.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 янв 2016, 23:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2427
  •  10236
  • 59
  •   66

  •  28 янв 2013, 20:02

  •  Ташла, Оренбургской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
koljn писал(а):
после покупки шнивы сразу поменял ступицы, подшипники и вставил втулки.

Подшипники понятно, сепаратор пластиковый, а ступицы зачем менял? И на какие?

_________________
РеШН Элька, снежка - конструктор, октябрь 2012г.
Изображение
Ёжик Баклажан, декабрь 2001г.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 янв 2016, 23:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5565
Автор темы
  •  10468
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
Заводские подши с пластиковыми сепараторами на втулках прошли тыс 40.
При замене (кулаки ставил на другую афто) только один показывал первые признаки износа, три - в идеале.

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 янв 2016, 23:37  
Старожил
Старожил

    430
  •  2129
  • 63
  •   2

  •  30 ноя 2009, 13:27

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
ампер писал(а):
с трудом представляю как подшипники с распорной втулкой могут хорошо работать в несоосых кулаках.

Несоосность учтена в заводской инструкцией по регулировке. По канону, конические подшипники в узле со знакопеременной и ударной нагрузкой должны регулироваться с заметным преднатягом, и рекомендуемую величину преднатяга можно найти в документах на подшипник. Ступица Нивы регулируется с зазором, и этот зазор достаточно успешно компенсирует несоосность. За счёт надёжности и ресурса подшипника, естественно. Но запас ресурса у этих подшипников есть.
У меня, при кривых ступицах, 3 из 4 заводских подшипников с ужасными пластиковыми сепараторами уже прошли 115 тысяч. По достаточно плохим дорогам: уши амортизатора уже не выдержали.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 янв 2016, 23:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2427
  •  10236
  • 59
  •   66

  •  28 янв 2013, 20:02

  •  Ташла, Оренбургской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовЪ писал(а):
подши с пластиковыми сепараторами на втулках прошли тыс 40

aal писал(а):
3 из 4 заводских подшипников с ужасными пластиковыми сепараторами уже прошли 115 тысяч

Да ходят, ходят. Просто некоторые товарищи считают их ненадежными. А они, походу, сейчас во всех агрегатах пластиковые.

_________________
РеШН Элька, снежка - конструктор, октябрь 2012г.
Изображение
Ёжик Баклажан, декабрь 2001г.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 31 янв 2016, 09:29  
Старожил
Старожил

    395
  •  2691
  • 41

  •  05 авг 2013, 19:38

  •  Ульяновск-Димитровград

Блог: Просмотр записи (0)
koljn писал(а):
я тоже использую распорные втулки уже на второй машине, на первой ниве проехал около 15тыс. с ними и продал. после покупки шнивы сразу поменял ступицы, подшипники и вставил втулки. втулки заказывал деформируемые по чертежам с нивы-форума, пробег 25тыс. проблем нет несмотря на кривые кулаки.Изображение

ты как подшипники регулируешь при установки с этой втулкой?
затягиваешь без люфта или люфт небольшой оставляешь?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 31 янв 2016, 16:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  735

  •  19 авг 2007, 17:30

  •  ЯНАО г. Салехард

Блог: Просмотр записи (0)
@sinij_boroda , народ любит поколхозить. Если делать самому распорку то только жесткую. А так можно взять туже распорку от ИжТехно качественное изделие. В инструкции к ним есь описание порядка регулировки. Тут на форуме есть представитель посмотри в разделе барахолка или сходи на сайт Иж Техно.

_________________
ДВС 1,8 СЖ 9,1, турбина Garett 17, 0.4 бара, ГНЦ ГК OFF, РВ 213, НЦ ИСАИ, ступицы на распорке, РПМ распорка +ВР, РЗМ распорка+ ВР УКБ, палки ВР, РК на двухрядниках, Рейд Т + Токико, КПП Aisin, лето AT 215/75 R15, зима Nokian Nordman SUV 215/70 R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 31 янв 2016, 17:12  
Старожил
Старожил

    430
  •  2129
  • 63
  •   2

  •  30 ноя 2009, 13:27

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
_AJ_ писал(а):
Если делать самому распорку то только жесткую.

Обоснуй, пожалуйста.

Главный недостаток жёсткой распорки понятен: нужна очень трудоёмкая точная подгонка размера. А преимущества в чём? Ради чего надо бороться с трудностями?

Упруго-пластичная втулка подгоняется с точностью 0,5 мм, с одной примерки. Остальное просадкой по месту, при регулировке гайкой по стандартной заводской процедуре "с гарантированным зазором".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 31 янв 2016, 17:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5565
Автор темы
  •  10468
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
aal писал(а):
нужна очень трудоёмкая точная подгонка размера

Трудоемкость подгонки втулки сильно преувеличена. :smile_wink:
4 раза я подгонял жесткие втулки на штатные кулаки - ничего особо сложного.

2 раза подгонял с натягом, здесь пришлось повозиться поболее, но только потому, что натяг напрямую не померить.

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 346 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: