Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 110 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2005, 12:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 62

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
SergeyZh, угу, мастерство не пропить : !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2005, 12:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    10
  •  1020
  • 53

  •  29 сен 2004, 11:51

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
san, анектод такой я не знаю, как и устройство ШН-вской ступицы, равно что для того чтоб смазку глянуть надать все разобрать. Я думал это шайба, теперь понял что это корпус такой у ступицы.
З.Ы. Я не морочу голову.... я ж давно вопрос задал - все молчат....а знал бы сам и вопрос бы не задавал. :

_________________
продолжение следует...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2005, 16:49  
Новичок
Новичок

    10
  •  43
  • 68

  •  27 апр 2005, 18:07

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Проблемы с передней ступицей были у Нив всегда ! Слышал , что сейчас протачивают ступицу и растачивают поворотный кулак под подшипники от 2141 тем более что там появились усиленные двухрядные конические их ставили на атомобили такси с 2литровыми движками. Кто что знает и может дать практический совет (чертеж,эскиз, посадочные, опорные размеры), наверняка есть кто прошел этот путь подскажите может есть техцентр где эту работу грамотно выполнят. На Нивах езжу с 1983 г сейчас на 2123 вторую ступицу упустил еле разобрал.Надоело быть заложником этого больного узла, все советы проверять и регулировать через 500-1000 надоели, нормальный двухрядный подшипник ходит 40 и более тысяч без обслуживания, и не горит при износе ступицу не задирает в худшем случае напомнит о себе воем! Зарание всем признателен!

_________________
Александр


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2005, 15:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  340
  • 54

  •  18 фев 2004, 19:28

  •  Миасс

Блог: Просмотр записи (0)
Появился люфт, подшипник отрегулировали, через пару дней проверил опять люфт присутствует, заехал опять регульнули, на следующий день, всё повторилось, вынесли вердикт : ступицу и подшипник под замену.
Подойдет ли ступица от старой нивы или у нас своя? И какой лутше подшипник ставить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2005, 16:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    70
  •  1734
  • 63

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
А зачем ступицу менять?
Подшипникм сырые бывают, это не редкость. Но если подшипник не клинило, если сепаратор целый, то и ступица должна быть в порядке.
Ступица у нас Нивовая и подшипники естесно тоже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2005, 19:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  340
  • 54

  •  18 фев 2004, 19:28

  •  Миасс

Блог: Просмотр записи (0)
Значит поеду на вскрытие а там уже будем посмотреть, подшипник и вправду неклинило. А всёж какой лутше поставить п.?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2005, 08:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    70
  •  1734
  • 63

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
benbou,
что подразумевается под вопросом "какой подшипник": производитель, конструктив подшипника и пр.?
У нас стоят 2 конических роликовых подшипника. Они не дифицит. Спросишь нивовские.
Про производителя сейчас сказать затрудняюсь. У нас в магазинах обычно критерий у продавцов простой: заводской или кооперативный. Заводской упакован в коробочке, чистенький, блестящий, катается легко и пр. прелести. (вродь Балаково, но не ручаюсь) На внешнем кольце должно быть что нибудь выбито, например ВАЗ 2121. Кооперативный в целофановом мешке, слегка ржавый, клейма нет, чистота обработки хуже и пр.
А люфт большой? И как они его регулируют?
Я почему про все это спрашиваю? Потому как сколько раз сам был в сервисе, столько раз приходил в недоумение по поводу некоторых диагнозов и убеждений сервисменов. Регулировать ступичные подшипники не сложнее, чем чистить зубы по утрам. Но тем не менее на нашем местном сервисе их так регулярно перетягивают, что ступица греется, а смазка вытекает наружу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2005, 08:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    20
  •  1771

  •  21 мар 2004, 16:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Вжик,мне на сервисе после замены шарових регулировали подшипники. Так после затяжки гайки с небольшим усилием слесарь бил несколько раз кувалдой по колесу, потом опять подтягивал гайку и так несколько раз.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2005, 08:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    70
  •  1734
  • 63

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
Ну блин, офигеть манеры : .
А че, ему просто колесо крутнуть слабо было?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2005, 08:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    20
  •  1771

  •  21 мар 2004, 16:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Вжик, так он и крутил и бил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 110 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: