Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 95 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2006, 16:53  
Резидент
Резидент

    30
  •  455
  • 51

  •  20 фев 2006, 15:52

  •  Zelenograd

Блог: Просмотр записи (0)
Ler писал(а):
minotavr, ну как бы без блока крутяца два колеса на разных мостах, а так все четыре, в общем значительно веселее, подъезжай - увидишь ;-)


Уважаемый Ler, если я правильно понимаю то у вас винтовые блокировки в обоих мостах. Можно узнать какие у них степени блокирования?
А еще можно попросить??? Народ утверждает что машина с винтовой блокировкой не съедит с домкрата при поднятом колесе и с разумеется с НЕ включенной межосевой блокировкой. Но в вашем случае видимо нужно поднимать колеса на обоих мостах.
Можно вас попросить поднять машину и узнать как работают блокировки на вывешанных колесах?

_________________
Хочешь рассмешить Господа Бога? Расскажи ему о своих планах!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2006, 18:11  
Старожил
Старожил

    20
  •  1451
  • 50

  •  07 дек 2004, 15:45

  •  Москва - Пущино

Блог: Просмотр записи (0)
sek@, вот насчёт степени даже незнаю, но могу точно сказать, что когда сидел в песке и пару раз в снегу, то крутяца всегда 4-е колеса сразу, даже если на них минимальное кол-во загрузки

насчёт домкрата, даже незнаю, никогда даже не думал про эти вещи, я как обычно - скорость + ручник, а вообще интересная тема, но я чё-то не соображу в полнедельник, как оно и чаво :-)

когда авто висит на подъемнике и начинаем крутить колесо, то другое колесо на этой оси, начинает крутица в ту же сторону, т.е. ни как при обычном дифе, но его можно при некотром усилии остановить

_________________
[b:634720f6c0][color=green:634720f6c0][url=http://tbuild.ru/kust/leto.htm/] посмотри сколько осталось до лета в минутах, секундах, днях![/url][/color:634720f6c0][/b:634720f6c0]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2006, 18:12  
Резидент
Резидент

    30
  •  455
  • 51

  •  20 фев 2006, 15:52

  •  Zelenograd

Блог: Просмотр записи (0)
Ler писал(а):
я как обычно - скорость + ручник, а вообще интересная тема, но я чё-то не соображу в полнедельник, как оно и чаво :-)

когда авто висит на подъемнике и начинаем крутить колесо, то другое колесо на этой оси, начинает крутица в ту же сторону, т.е. ни как при обычном дифе, но его можно при некотром усилии остановить


Ler, а поясни плиз, что это за прием такой скорость+ручник?

И по второму моменту, когда машинка на подъемнике, большое усилие нужно прикладывать ко второму колесу чтобы его остановить?

_________________
Хочешь рассмешить Господа Бога? Расскажи ему о своих планах!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2006, 18:33  
Старожил
Старожил

    20
  •  1451
  • 50

  •  07 дек 2004, 15:45

  •  Москва - Пущино

Блог: Просмотр записи (0)
скорость + ручник - это когда ежели на домкрат вставать

как и говорил небольшое, т.е. если просто рукой упереться, то уже крутица не буэт

_________________
[b:634720f6c0][color=green:634720f6c0][url=http://tbuild.ru/kust/leto.htm/] посмотри сколько осталось до лета в минутах, секундах, днях![/url][/color:634720f6c0][/b:634720f6c0]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 мар 2006, 16:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    790
  •  5083
  • 47

  •  03 авг 2005, 09:06

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
В журнале Полный привод реклама проходила по самоблокам, так цена помоему в районе 7 тыков деревяных была, а в инет магазине Nivashop 12,5т.р.
Не пойму за 7 тысяч какая то засада? :

_________________
Внедорожный клуб "Азимут" www.azimut4x4.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2007, 19:53  
Новичок
Новичок

    0
  •  7
  • 52

  •  05 мар 2007, 18:40

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Здрасте всем. Я про эти самоблоки винтовые всю технологию вращения освоил за неделю, глядя на чертежи и рисунки в разрезе. Вешь простая до смешного и эффективная. Коэффициент блокировки не более 80%. Т.е. если предположим оба колеса на оси застряли так что не может крутиться ни одно (ну не знаю щель в скале или другой какой жёсткий зацеп), то коробка самоблока будет вращаться вокруг шестерней полуосей преодолевая силу трения между винтовыми шестенями (шестерня+шестерня) и корпусом дифферениала (шестерня+корпус). Это спасает трансмиссию и полуоси от перегрузки (хотя напряг и при 80% достаточно велик). Одно утешает - таких засад надо поискать чтоб оба колеса на оси застряли намертво.

_________________
Полез в кузов - не говори что ты не груЗДь :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2007, 20:05  
Новичок
Новичок

    0
  •  7
  • 52

  •  05 мар 2007, 18:40

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Меня больше волнует вопрос: Как эти блокировки влияют на КПП, раздатку, полуоси, карданы и насколько сокращают срок их службы? Насколько я знаю на "ШН Трофи" ставят такие самоблоки, но возможно там стоят и усиленые полуоси и трансмиссия. Если на "ШН Трофи" КПП, раздатка, карданы и полуоси (т.е. вся система) теже что и на обычной ШН, тогда можно считать что завод "даёт добро" и на установку самоблоков в любую Шнивку. Если трансмисия "ШН Трофи"доработана, тогда надо подумать не будет ли как в поговорке "одно лечим другое калечим". В общем, если у кого то есть точная информация по этому вопросу заранее благодарен. Это единственное что тормозит меня от установки таких самоблоков. И ещё думаю - только назад ставить или уж по полной программе и перед заблокировать.

_________________
Полез в кузов - не говори что ты не груЗДь :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2007, 00:56  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  14

  •  30 янв 2006, 13:38

  •  Одесса

Блог: Просмотр записи (0)
Ruslan4wd, думаю, ты что-то перепутал насчёт "коробка самоблока будет вращаться вокруг шестерней полуосей"! :smile_cool: это бы означало уже не LSD, а какой-то предохранитель трансмиссии от перегрузок, но тогда его "слип" должен был бы быть на уровне момента пробуксовки сцепления! : так что... :

_________________
Don't be a great man, - just be a man...
Живые знают, что умрут. Мёртвые не знают ничего...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2007, 07:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Ruslan4wd писал(а):
Меня больше волнует вопрос: Как эти блокировки влияют на КПП, раздатку, полуоси, карданы и насколько сокращают срок их службы? Насколько я знаю на "ШН Трофи" ставят такие самоблоки, но возможно там стоят и усиленые полуоси и трансмиссия. Если на "ШН Трофи" КПП, раздатка, карданы и полуоси (т.е. вся система) теже что и на обычной ШН, тогда можно считать что завод "даёт добро" и на установку самоблоков в любую Шнивку. Если трансмисия "ШН Трофи"доработана, тогда надо подумать не будет ли как в поговорке "одно лечим другое калечим". В общем, если у кого то есть точная информация по этому вопросу заранее благодарен. Это единственное что тормозит меня от установки таких самоблоков. И ещё думаю - только назад ставить или уж по полной программе и перед заблокировать.
Я тут как-=то читал, а потом смотрел репортаж с разработчиками Трофи. Много они там не объясняли. но от самоблока в переднем мосту на машинах серийного производства решили отказаться.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2007, 08:45  
Новичок
Новичок

    0
  •  7
  • 52

  •  05 мар 2007, 18:40

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Ortho думаю, ты что-то перепутал насчёт "коробка самоблока будет вращаться вокруг шестерней полуосей"! :smile_cool: это бы означало уже не LSD, а какой-то предохранитель трансмиссии от перегрузок, но тогда его "слип" должен был бы быть на уровне момента пробуксовки сцепления!

Да нет, всё правильно. Коробка дифференциала состоит из 10 винтовых шестерней зацепленых между собой, которые расположены вокруг 2-х шестерней полуосей (тоже кососубых) и эти 10 находятся естествено в зацеплении с этими 2-мя. Если пространственно вообразить что колёса застряли намертво и обе шестерни полуосей не могут вращаться, то двигатель все же смодет провернуть коробку диффа вокруг них, преодолевая силу трения между витновыми шестернями и сулу трения между корпусом дифа и этими шестенями... В общем, просто представь глядя на схему диффа что и куда вращается при приложении силы двига к коробке диференциала. Вот и всё :smile_nod: С уважением...

_________________
Полез в кузов - не говори что ты не груЗДь :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 95 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: