Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 146 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2007, 09:52  
Старожил
Старожил

    130
  •  1086

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Slavanus, комплекты от Сонды пока не поступили, но будут стоить порядка 5200 рублей, а от Темы плюс 6900 рублей уже в продаже в СПб, на ул. Качалов д. 9 в Нива-Стандарт. Разница в цене объясняется тем, что у Сонды в комплект входит только кулак с двумя подшипникми, а от Темы Плюс кулак и ступица.

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2007, 20:54  
Новичок
Новичок

    0
  •  12
  • 60

  •  07 май 2006, 20:18

Блог: Просмотр записи (0)
На 18 тысяче провернуло правую ступицу , как водится внутренний. Поменял, ступицы что в продаже практически все с посадочным диаметром в большом плюсе в идеале родные, но их не найти. Вся беда узла в том, что конструктивно при способе регулировки подшипников: затяжка моментом достаточно слабым, затем ослабление и контровка гайки, посадка подшипника на ступицу должна быть скользящей, от руки, а не родные ступицы в плюсе моментом не отрегулировать Только опытный человек мастер или автолюбитель. Далее а если она слабая посадка то при даже небольшом перетяге потащит внутреннюю обойму по ступице, далее задир, наволок и так далее Рассматриваю только случаи проворота. Ну и далее. Посидел подумал произвел доработку узла под двухрядный. кстати расточка под "москвичевский" на ступицах нового образца стремна тело ступицы очень утоняется. на старых ступицах на нивах это да. А здесь только 39*72*37. Кому надо найдет это Опель вектра передний ступичный производитель по вкусу и деньгам от польши до SKF. Не всякая подойдет ступица для переделки диаметр шейки между двумя посадками под подшипник не менее 39 с копейками, если ступица провернутая то и диаметр проворота тоже. Одним словом переделал. проехал 12 тыс. Ощущения для тех кто будет дорабатывать узлы сам или у знакомых токарей. на токарном по путному не сделать (кулаки) нужен расточной параллельность перпендикулярность ширина профиль канавки под стопорное кольцо общий набор размеров в нолях иначе будет потрескивать особенно с литьем на малых вылетах как у меня и летом когда посадка внешней обоймы слабнет, что собственно и произошло. Нет, все ездит не ломается тормоза путем без люфтов но не очень нравится этот треск. А то как встает туда двухрядный на колесах с малым вылетом это вообще не очень . Это была бы нива с шестнадцатыми колесами ЕТА-56 а у нас 46-40 у некоторых еще меньше. плечо великовато. Разнос конусных подшипников на практически 20мм у штатного варианта вообще не зря придуман. Одним словом не очень понравилось. Начал думать дальше. Нет так и езжу на двух рядных пока. Еще один минус. Чтобы поменять тормозной диск готовь новый подшипник. Он же у нас изнутри ступицы. Да про думать дальше. Поковырялся в схемах подшипниковых узлов и обнаружил: иностранцы давно на таких конусных подшипниках ездят без регулировки с сильной затяжкой ступичной гайки до упора, без регулировки. Нужна дистанционная втулка между двумя внутренними обоймами, такой ширины чтобы при затяжке необходимым моментом ступичной гайки остался осевой зазор 0,02-0,05. Тогда подшипник никогда не провернет. Можно ведь и перейти на посадку с натягом, регулировка уже не нужна. Кстати такая схема подшипникового узла требует при массовом производстве высочайшей точности изготовления этой втулки и размеров упорного заплечика в кулаках, что собственно у нас в России нереально, А так узел был бы идеальный. Все плюсы широко разнесенных конусных подшипников + нерегулируемая конструкция. Одним словом сейчас делаю это . В смысле себе . На одном то комплекте это все можно прошлифовать. Когда соберу, поставлю сообщу ощущения.
Олег.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2007, 14:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    670
  •  1391
  • 50
  •   0

  •  22 мар 2007, 20:00

  •  г.Межгорье Башкирия Южный Урал

Блог: Просмотр записи (0)
Господа немного не в тему подскажите пожалуста недотёпе гайки ступиц на ШН родные или чьи купить можно 08,01.?

_________________
АЗЛК 2141 1992/ВАЗ 21099 1996/Nissan Cube 2003/Шевроле Блейзер 2005/Шевроле Нива 2006/KIA Sportege 2010/KIA Sorento 2015/KIA Mohave 2017/Шевроле Нива 2018


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2007, 14:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1161
  • 51

  •  16 фев 2005, 12:59

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
CHingis_KHan, от НИВЫ точно подойдут

_________________
Если вас грызет совесть - выбейте ей зубы и пусть она вас нежно обсасывает...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2007, 02:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  480
  • 56

  •  23 фев 2007, 12:34

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
И от классики тоже :
Только у классики есть гайки с правой и левой резьбой, на разные стороны, а у нас обе с правой, нормальной. Т.е. те, которые закручиваются по часовой стрелке.
Только не надо говорить слова "правый-левый" в магазине, неправильно поймут, и всучат не то.

_________________
Я горжусь своимИ внедорожникАМИ !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 мар 2007, 16:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    670
  •  1391
  • 50
  •   0

  •  22 мар 2007, 20:00

  •  г.Межгорье Башкирия Южный Урал

Блог: Просмотр записи (0)
Nikolay, logi2121, Спасибо понял

_________________
АЗЛК 2141 1992/ВАЗ 21099 1996/Nissan Cube 2003/Шевроле Блейзер 2005/Шевроле Нива 2006/KIA Sportege 2010/KIA Sorento 2015/KIA Mohave 2017/Шевроле Нива 2018


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2007, 14:42  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  19
  • 52

  •  23 авг 2006, 08:46

  •  Нижегородская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Проблема ступиц - это проблема запущенных (неправильно отрегулированных или с недостатком смазки) подшипников.


Абсолютно верно, особенно по смазке. Моя проблема оказалась простой - урод мастер при замене подшипников их просто не смазывал. При очередной замене подшипника отдал авто другому мастеру и настоял, чтобы смазал в моем присутствии. После этого прошел 20 тык. полет нормальный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: ерунда какая-то со ступицей
Сообщение Добавлено: 22 июн 2009, 08:57  
Новичок
Новичок

    0
  •  8

  •  05 авг 2008, 17:03

Блог: Просмотр записи (0)
Люди добрые, подскажите! Был стук слева спереди при полностью вывернутых колесах вправо. Сначала только в горку, а потом и на ровном асфальте. В сервисе подняли машину, ничего криминального не нашли. Попробовали подрегулировать ступичный подшипник - стук стал невыносимый. Разобрали ступицу, а подшипник на ней пролетает со свистом. Приговорили меня на новую ступицу, но на новую подшипник садиться от руки не хотел, загнали прессом. Теперь никак не получается отрегулировать подшипник, потому что нет люфта совсем! Только если гайку практически полностью вывернуть... В результате ступица греется, даже слышится свист на ходу. Стуки поначалу пропали, но через 100 км снова появились, правда, еле заметные. Что это может быть? Что делать? Страшно ездить на такой машине! А ведь машина совсем новая, прошлогодняя, всего то 16 т. прошла...

Приклеил Dron


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2009, 09:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    3290
  •  1468
  • 57

  •  19 дек 2008, 15:52

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Поиск рулит
http://yandex.ru/sitesearch?text=%D0%A1 ... 5853&web=0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2009, 09:56  
Новичок
Новичок

    0
  •  8

  •  05 авг 2008, 17:03

Блог: Просмотр записи (0)
Да искал я по поиску... Про то, как регулировать подпишники много написано, но в том то и дело, что у меня новая ступица с новыми подшипниками, а люфта нет! Не могу же я с открученной гайкой ездить? или просто не притерлось пока? да и стук стал снова проявляться, хотя должен был вылечиться


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 146 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: