Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 212 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 апр 2013, 16:25  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Бакстер писал(а):
chevyvod, вот и у меня начало колесо правое поскриповать слегка,поехал с семьей в гости за 60км,сильно не предал этому значение так как подшипники и сальники поменял неделю назад.Обратно поехали с нами еще и мои родители.Благо ехали по темноте и скорость 70 была,через 15км почувствовал резкий толчок справа,еле выровнял руль,резко тормоза,итог заклинело колесо.Итог накрылась ступица.

Ну так что-то зделано не так, как надо, или подши левые.
С виду там всё просто, а на деле каждая мелочь боком вылезает.
Потому требуется серьёзный, осмысленный подход.
Не могу понять, почему шаманство с покачиванием колеса
неубиваемо никакой логикой :smile_doh:
Оно "живее всех живых" :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2013, 15:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  340

  •  27 июн 2012, 18:09

  •  г.Балахна

Блог: Просмотр записи (0)
На сколько кг. можно затягивать гайку ступичных подшипников,чтоб не было люфта или немного чтоб был?

_________________
@ндрон 4х4 52


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2013, 16:34  
Старожил
Старожил

    430
  •  2129
  • 63
  •   2

  •  30 ноя 2009, 13:27

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Андрей72 писал(а):
На сколько кг. можно затягивать гайку ступичных подшипников,чтоб не было люфта или немного чтоб был?

Читать заводскую инструкцию. Есть в FAQ.

Самое главное: в штатной конструкции ступицы гайка затягивается не по килограммам. Только по положению, по минимальному люфту.

Динамометрический ключ при регулировке стандартной ступицы только во вред.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2013, 19:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  340

  •  27 июн 2012, 18:09

  •  г.Балахна

Блог: Просмотр записи (0)
aal писал(а):
Андрей72 писал(а):
На сколько кг. можно затягивать гайку ступичных подшипников,чтоб не было люфта или немного чтоб был?

Читать заводскую инструкцию. Есть в FAQ.

Самое главное: в штатной конструкции ступицы гайка затягивается не по килограммам. Только по положению, по минимальному люфту.

Динамометрический ключ при регулировке стандартной ступицы только во вред.
Мы затягивали по этому ключу.Люфта вообще нет.

_________________
@ндрон 4х4 52


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2013, 20:18  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    20
  •  23

  •  30 сен 2011, 22:00

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
подскажите товарищи!
помер подшипник, полезли менять, дедуля в сервисе удивился конструкции, никогда он не видел запресованных подшей. С горем пополам нашелся знаток, продал якобы аналог за 8т.р. т.к. времени искать подш отдельно и запресовывать не было. С его слов это усиленная ступица из Тольятти с подшипником от бмв. Внешний диаметр 80мм. Что с этим теперь можно делать? Судя по отзывам вся конструкция не очень хороша и очень боится воды. А воду я люблю. Можно ли при следующей поломке поменять подшипник на более адекватный? Или только другой кулак, расточенный под ивеко? Без пресса подшипник реально извлечь?
Изображение
Изображение
Изображение

я в этом узле пока совсем ничего не понимаю, не сталкивался ранее =(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2013, 20:51  
Участник
Участник

    10
  •  143

  •  23 апр 2013, 12:22

  •  Москва-Киржач

Блог: Просмотр записи (0)
Shaman74 писал(а):
подскажите товарищи!
помер подшипник, полезли менять, дедуля в сервисе удивился конструкции, никогда он не видел запресованных подшей. С горем пополам нашелся знаток, продал якобы аналог за 8т.р. т.к. времени искать подш отдельно и запресовывать не было. С его слов это усиленная ступица из Тольятти с подшипником от бмв. Внешний диаметр 80мм. Что с этим теперь можно делать? Судя по отзывам вся конструкция не очень хороша и очень боится воды. А воду я люблю. Можно ли при следующей поломке поменять подшипник на более адекватный? Или только другой кулак, расточенный под ивеко? Без пресса подшипник реально извлечь?


я в этом узле пока совсем ничего не понимаю, не сталкивался ранее =(

Судя по упоминанию усиленной ступицы, речь идет о конструкции тольяттинской "Темы плюс" - больше никто отдельные ступицы не выпускал. Другие конструкции используют либо штатную ступицу, либо "ослабленную" (проточенную).
Насколько я помню, туда изначально ставился подшипник передней ступицы от "Москвича" переднеприводного. Это потом ему уже родословную заграничную нарисовали, для солидности. Без пресса с ним справиться трудновато будет...
А воды любая конструкция боится - если постоянно по болотам лазать, то надо искать не самую "вечную", а самую ремонторигодную, мне кажется. Ну и запасной подшипник в багажнике иметь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2013, 21:45  
Старожил
Старожил

    430
  •  2129
  • 63
  •   2

  •  30 ноя 2009, 13:27

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Андрей72 писал(а):
Мы затягивали по этому ключу.Люфта вообще нет.

Дело нехитрое. Только вместо люфта получается обычно быстрое разрушение подшипников.
Проблема этого узла врождённая, в неправильной конструкции и технологии. Посадочные места подшипников в кулаке всегда несоосны по технологии изготовления кулака. Недотяг (минимальный, неощутимый люфт) подшипников позволяет безопасно компенсировать эту несоосность без вреда для подшипников. Момент затяжки при этом должен быть равен нулю.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2013, 23:13  


Никв-ал писал(а):
никто отдельные ступицы не выпускал.

Я выпускаю усиленную ступицу, даже ралли рейдовые машины и дизеля не сломали.
Никв-ал писал(а):
Другие конструкции используют либо штатную ступицу, либо "ослабленную" (проточенную).

Дудки :
Я использую свою же усиленую ступицу,. А скоро будет и ступица под крепление тормозного диска снаружи :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2013, 08:48  
Участник
Участник

    10
  •  143

  •  23 апр 2013, 12:22

  •  Москва-Киржач

Блог: Просмотр записи (0)
мвн, я про серийно выпускаемые в РФ конструкции говорю. А в частном порядке люди и вертолеты собирают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2013, 21:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  340

  •  27 июн 2012, 18:09

  •  г.Балахна

Блог: Просмотр записи (0)
aal писал(а):
Андрей72 писал(а):
Мы затягивали по этому ключу.Люфта вообще нет.

Дело нехитрое. Только вместо люфта получается обычно быстрое разрушение подшипников.
Проблема этого узла врождённая, в неправильной конструкции и технологии. Посадочные места подшипников в кулаке всегда несоосны по технологии изготовления кулака. Недотяг (минимальный, неощутимый люфт) подшипников позволяет безопасно компенсировать эту несоосность без вреда для подшипников. Момент затяжки при этом должен быть равен нулю.
Сейчас проехал киллометров 15,потрогал где находится подшипник-горячий,с левой и правой стороны....Придётся немного ослаблять наверное?

_________________
@ндрон 4х4 52


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 212 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: