Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 171 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2007, 12:03  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4345
  •  11980
  • 54
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Естественно. Еще в 95-м году первый раз попробовал на четверке, когда при замене шаровых повелся на красивую упаковку и купил какие-то турецкие. Через пару тыщ тааакой скрып начался. Заливал примерно раз в неделю, так как снова менять комплект шаровых жаба душила. Так и отъездил примерно 5 тыщ до продажи.

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2007, 12:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Firehead писал(а):
Естественно. Еще в 95-м году первый раз попробовал на четверке, когда при замене шаровых повелся на красивую упаковку и купил какие-то турецкие. Через пару тыщ тааакой скрып начался. Заливал примерно раз в неделю, так как снова менять комплект шаровых жаба душила. Так и отъездил примерно 5 тыщ до продажи.

Вообще-то, масло через шприц с иглой не проходит...

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2007, 12:11  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4345
  •  11980
  • 54
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
В принципе не обязательно очень тонкую иглу использовать, резинка, она и есть резинка, растянется - затянется.
Заливать конечно не просто, но потихоньку масло проходит

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2007, 20:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2248
  • 56

  •  21 фев 2007, 01:11

  •  Мурманская обл.= Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
Чудес действительно не бывает. Поиски скрипа привели к мыслям о замене шаровой. Поменял. Нашел незатянутые гайки на верхних рычагах. Затянул (матов быча масса). Скрипеть и брякать перестало. Шаровая кстати тоже говенная была.
Попутно нашел, что бренчать и стучать на ходу может резонатор воздухозабора...бачки... магистрали кондея...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2007, 10:23  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  147
  • 46

  •  14 май 2006, 22:43

  •  33RUS

Блог: Просмотр записи (0)
Так как у меня скрипело справа, а какая из двух опор я так и не определил, то снял колесо, после чего аккуратно снял с шаровых кольца защитных резинок, загнул их аккуратно и по 5 кубиков трансмиссионки залил в каждую, после чего одел всё назад. Пока не скрипит, посмотрим на сколько хватит....

_________________
- удачи на дорогах нам всем:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2007, 15:29  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4345
  •  11980
  • 54
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Komandor писал(а):
Так как у меня скрипело справа, а какая из двух опор я так и не определил, то снял колесо, после чего аккуратно снял с шаровых кольца защитных резинок, загнул их аккуратно и по 5 кубиков трансмиссионки залил в каждую, после чего одел всё назад. Пока не скрипит, посмотрим на сколько хватит....

Хватит не надолго :smile_nod:
Надо было выбрать какую-то одну, тогда сразу понятно стало бы, угадал или нет :smile_bigsmile:

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2007, 20:30  
Новичок
Новичок

    0
  •  1

  •  11 окт 2007, 19:56

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
Прошу помочь найти причину появления шума.Машина 2003 года,пробег 30000 км.На скорости свыше 110 км/ч со стороны передних колес возникает сигнал,напоминающий свист.Вибраций и других явлений механического характера не наблюдается.Возможной причиной некоторые считают литые диски. При уменьшении скорости звук пропадает.
Просьба ответить на форуме или на почтовый ящик bragin_mihail@list.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2007, 09:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  688

  •  14 янв 2005, 18:31

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
МиХей, если на машине стоят подкрылки, то скорее всего причина в них,а точнее в их креплении...проверь этот факт... :

_________________
Удачи нам всем!!! [img:342f01fba5]http://smiles2k.net/smiles/big_smiles/super_smilies059.gif[/img:342f01fba5]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Скрип в правом переднем колесе
Сообщение Добавлено: 25 янв 2008, 15:57  
Новичок
Новичок

    0
  •  4

  •  29 окт 2007, 13:44

Блог: Просмотр записи (0)
Подскажите,пожалуйста,появился резиновый скрип в правом переднем колесе при движении на простейших изянах дороги и на стоячем авто скрипит при раскачивании правой стороны за бампер. С чего начать проверку? Пробег 2500км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2008, 16:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  493
  • 51

  •  05 ноя 2007, 22:23

  •  САМАРА

Блог: Просмотр записи (0)
GVDl, Сайлент-блоки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 171 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: