Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 435 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2006, 11:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  590
  • 51

  •  23 фев 2006, 18:08

  •  Кемеровская область

Блог: Просмотр записи (0)
алексей 213, нормальная идея..не забудь рассказать как эксперимент закончится.
Я вот методом тыка на задний кардан грузики навешивал, долго экспериментировал, результат нормальный.
Сейчас с передним экспериментирую - пока не получается. На предприятии есть прибор для вибродиагностики, в нем есть возможность балансировки роторов в собственных опорах..Вот раздумываю как карданы прямо на авто отбалансировать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2006, 11:22  
Старожил
Старожил

    290
  •  3081

  •  09 июн 2010, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
Hors, Это такой приборчик с щупом, который чем сильнее прижмешь, тем выше показания? Видел... На старой работе их было 3 шт... Все показывали по-разному... :smile_nod:

_________________
Испытания на прочность, скорость и крысату...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2006, 11:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1161
  • 51

  •  16 фев 2005, 12:59

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Inc., Попробуй съездить в Барс Авто, может они помогут.

_________________
Если вас грызет совесть - выбейте ей зубы и пусть она вас нежно обсасывает...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2006, 11:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  590
  • 51

  •  23 фев 2006, 18:08

  •  Кемеровская область

Блог: Просмотр записи (0)
FunTic, нее.. это сборщик данных СД-12, и программное обеспечение к нему за 16 килобаксов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2006, 12:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    70
  •  1734
  • 63

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
алексей 213,
раз уж дошел до станка :smile_nod:
попробуй увидеть (если глаз алмаз, либ придвинуть к трубе че нидь чиркающее) совпадает ли ось трубы с осью фланца.
На случай:
1. если кардан был в ремонте после балансировки, то вполне могли нарушить соосность из за неправильного подбора толщины фиксирующих шайб (т.е. сдвинуть крестовину в какую нидь сторону), либ могли перевернуть вилки на 180град от былого.
2. либ бракованная крестовина под на машине нагрузкой куда нидь двинулась. Из за этого ось трубы и фланца сместились.
Качестово крестовин щас плохое. Делают их кто попало. У своей я заменил на переднем после 300км (тож ощутимо потряхивало по прогресирующей). Стало лучше, но очень слабая вибрация осталась(не прогрессировала). На ТО2 для порядку заменил кардан целиком. Так эта замена уже ничего не дала. Успокоился.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2006, 12:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    70
  •  1734
  • 63

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
Обычно от карадана трясет на 80-90кмч.
Обычно на 60кмч трясет по другим причинам (неправильная балансировка колес, дисбаланс дифа раздатки и пр).
Имхо, пусть ставят некондицию временно. Зато выяснится: кардан вызывает тряску или нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2006, 16:13  
Старожил
Старожил

    215
  •  1763

  •  18 окт 2005, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
Хороших новостей только одна-без заднего кардана машина идет до 115 практически без вибраций. Пришлось покататься/межосевой диферинциал в даном случае блокируем/,на 60 маленький резонанс есть/смотрим на нити обогрева заднего стекла через салоное зеркало/ но он примерно на порядок меньше того что было,и к 115 км/ч подходим без резонансов.

Плохих новостей больше-периодически ловлю клин в своих импровизированых подшибниках хотя сделал тавотницу.Выкинул тавотницу и периодически капаю в отверстие трансмисионки.

Не могу замерить уровень вибрации- мои датчики ловят все шумы и от древнего ЛО-70 в даном случае никакого толка.Кручу дрелью,поручаеться около 15 оборотов в секунду-это 15 герц.А их довольно тяжело контролировать.Надо чето городить с усилителем и фильтром верхних частот.

Машина новая-пробег под три тысячи.Никто никакие крестовины не менял.У трубы кардана имееться эксцентриситет примерно в 1.5 мм.Соответствено у вилки эксцентриситет примерно такойже.У моей старой нивы /10 лет/кардан также гуляет на 1.5 мм,и у друга на форе примерно такое же биение.

Я вот не пойму -это синисткий заговор производителей карданов или карданы по технологии должны иметь эксцентриситет?

Интересно-если в Москве несколько контор балансируют карданы,тогда чего же столько тем и страниц им посвящено,при том что москвичей и питерцев тут процентов 70.
У друга в распоряжении цех механообработки длиной в полкилометра с несколькими сотнями станков,а балансировать кардан негде.В городе несколько больших автопредприятий -нигде не балансируют.В соседнем городе клепают томагавки и всякие спутники,опять же про балансировку не слыхать. Полагаю в Москве больше разводят на деньги,чем балансируют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2006, 18:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1170
  •  3102
  • 49

  •  18 ноя 2005, 17:12

  •  Moscow(СЗАО.Южное Тушино)

Блог: Просмотр записи (0)
у меня гул и вибрация появляется после 120,я вот думаю это нормально или дисбаланс карданов??плиз хэлп


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 апр 2006, 10:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  590
  • 51

  •  23 фев 2006, 18:08

  •  Кемеровская область

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня отбалансировал себе передний кардан прямо на авто, так сказать "в собственных опорах". Оборудование - виброанализатор СД-12М производства ООО Ассоциация ВАСТ, С.Петербург.
Была вибрация на 60, 80 и после 120 как в самолете, сейчас еле ощутимая на 60 (но тут наверно причина уже другая). В качестве груза - грузик балансировочный для легкосплавных дисков, притянутый хомутом (головка хомута тоже грузик примерно 5гр).
Вывесил переднее левое колесо, колесо снял, установил датчики, на пятой передаче раскручивал двигатель до 2100 об/мин, при этом датчик оборотов зафиксировал на кардате 4180 об/мин. Установил датчики. Балансировали вдвоем - один в авто, другой под авто :smile_bigsmile: - 40 минут со всеми подготовительными процедурами.
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 апр 2006, 11:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  590
  • 51

  •  23 фев 2006, 18:08

  •  Кемеровская область

Блог: Просмотр записи (0)
Перечень организаций, имеющих подобное оборудование есть по этой ссылке:

http://www.vibrotek.com/russian/customer/index.htm

Так что кто живет не в Москве и Питере наверное могут попытаться обратиться на эти предприятия для балансировки карданов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 435 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: