Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 257 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2009, 00:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
Автор темы
  •  1171
  • 61

  •  20 июл 2006, 01:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
GorAl писал(а):
,а надо бы накидывать ещё на бутылочку хорошего конъяка :smile_bigsmile: :

Да я ж сопьюсь. :

А вобще я очень трепетно отношусь к вашим оценкам и рад что не обманул надежды уже огромного количества заказчиков, которые не пожалели о своем выборе. Всем бы производителям такую отзывчивую клиентуру, рука б не поднялась на халтуру и брак.

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2009, 06:53  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
[quote="GorAl"]ВВА, И про это было.Ты не всё внимательно прочитал.

Да было,было, и я читал...

для того что бы стянуть внутреннюю обойму(она состоит из двух половинок),что бы подш жил долго и счастливо.

А ступица? :

А вообще-то сей девайс должен стоить немного дороже.За моральный комфорт от езды на нём.Fogproберёт только за материалы,работу и пересылку,а надо бы накидывать ещё на бутылочку хорошего конъяка :smile_bigsmile: :

Полностью поддерживаю. Я прикидывал. Просто у меня 2 машинки и на обеи хочется, а денежек пока не очень.
Разработку fogpro я оцениваю очень высоко. И пока не приобрёл, изучаю что называется ТТХ и инструкцию.
Вопрос задал не из желания покритиковать или капнуть каплю дёгтя...
20кгс/м считаю перебором.
Кто нить прикидывал, чё там получается с таким моментом затяжки? Пусть даже грубо?
Вопрос кстати и к сторонникам втулки м/д подшипниками.
Тоуш считал потери на трение в гайке.. А дальше?
Может я ошибаюсь (потому и пишу) ,но момент трения в пакете получается примерно 800кгс/см,. Оно столько надо? :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2009, 08:14  
Участник
Участник

    20
  •  80
  • 48

  •  25 май 2016, 12:50

Блог: Просмотр записи (0)
GorAl писал(а):
а надо бы накидывать ещё на бутылочку хорошего конъяка :smile_bigsmile: :

И не жалко Fogpro? Он же сопьется нафик тогда! А кто нам кулаки делать будет?! :
Вот и сам Fogpro то же ж самое говорит... :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2009, 12:00  


ВВА писал(а):
20кгс/м считаю перебором.

20 кг это минимум , который требует двухрядый подшипник, чтобы зазор принял нужный и по хорошему нужно 24 . Другой вопрос, что конструкция ВАЗа на Нве 40 лет назад не предусматривала такой поворот событий:
ВВА писал(а):
Кто нить прикидывал, чё там получается с таким моментом затяжки? Пусть даже грубо?

Там грубо это где? :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2009, 12:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА писал(а):
А ступица? :

...Может я ошибаюсь (потому и пишу) ,но момент трения в пакете получается примерно 800кгс/см,. Оно столько надо? :


Всегда было интересно каким образом люди у людей от так заворачивает мозг.... Причём рядом ездит масса машин с такимиже подшипниками и моментами затяжки, но аналогий не возникает :smile_bigsmile:

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2009, 13:06  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Ну вот , разговор и завязался. Пусть немного не в том ключе...

мвн, 20 кг это минимум , который требует двухрядый подшипник, чтобы зазор принял нужный и по хорошему нужно 24

Хотелось бы узнать в цифрах какую осевую силу стягивания требует ивеко( а не момент затяжки).

мвн, Там грубо это где?

В этом самом пакете -ступица , подшипник, шлицевой вал привода. Это про там.
А грубо- это посчитать.

мвн, Другой вопрос, что конструкция ВАЗа на Нве 40 лет назад не предусматривала такой поворот событий

Потому-то и сомнения и стремление понять не снизился ли уровень
безопасности с внесёнными изменениями.(Имею ввиду момент затяжки).

Oleg Loa, Всегда было интересно каким образом люди у людей от так заворачивает мозг

Если бы ты мне сказал: " Эк тебя занесло, не 800, а 200...",
а так мне ответить нечего...

Oleg Loa, Причём рядом ездит масса машин с такимиже подшипниками и моментами затяжки.

Олег лоа,ещё раз говорю, мой вопрос несет только конструктивное начало.
И желание обезапасить прекрасную разработку fogpro.
Стремление получше изучить узел не должно вызывать такую экспрессию,
ведь когда мозги заворачиваются- результатом может быть (усреднённо) прогресс и наоборот. (Не будем думать о бедном поэте Бездомном).
А примерами всегда можно доказать что угодно.......


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2009, 13:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
Автор темы
  •  1171
  • 61

  •  20 июл 2006, 01:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА,
Из статистики, славо богу уже очень богатой.
Есть уже много юзеров ивеки, которые не стали придерживаться моих рекомендаций и затягивают бОльшим моментом, чем 22кг. Правда гайки они покупали у диллера или в надежных местах.
Например Griff уже многократно демонтировал узел и каждый раз с динамометрическим ключем тянет 28кг - и ни каких проблем.
Давайте поставим точки над и.
В виду редкого наличия в магазинах честных гаек, я не рекомендую их тянуть более 22кг. Сам езжу на 24кг, но рекомендовать совершенно всем подобный момент просто не имею права.
Нет критерия осевой силы сжатия двухрядников, просто половинки подша гарантировано должны быть сжаты без люфта и это условие должно выполняться пределом текучести всех деталей узла, самым мягким из которых является гайка, которая обязана быть мягче всех остальных. Момент затяжки производится именно из расчета предела текучести гайки, диаметра и шага резьбы. Средне взвешенная мировая практика для передних ступичных узлов 24-25кг для автомобилей нашей весовой категории. Даже если протянуть гайку 15кг и условие отсутсвия люфта в подше выполнено - можно спать спокойно. Чего говорить то, если на штатных подшипниках узел ездит при затяжке ненее 0,7кг по регламенту.

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2009, 13:54  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Fogpro, спасибо за участие в разговоре!
Речь не о том.
При 20кгс/м усилие стягивания составляет от 5000 до 10000кгс.
А сколько требует ивеко?
И тебя это не настораживает?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2009, 14:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
Автор темы
  •  1171
  • 61

  •  20 июл 2006, 01:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА писал(а):
При 20кгс/м усилие стягивания составляет от 5000 до 10000кгс.

А-а-а-а. Я так понял что вы боитесь что мы перетягиваем подш? :smile_bigsmile:
Конструкция его такова, что даже если гипотетически затянуть его 30-35кгс\м мы ни как не повлияем на его главное достоинство - гарантированный калиброванный преднатяг в его роликах. Думаю что и при 50кгс\м говорить об этом будет рановато.
На самом грузовике ивеко подш протягивается 26-28кгс\м
На восьмерках девятках двухрядники тянут 23-25кгс\м.

Проблема нашей резьбы в том что она на шрусе 18х1,5
Почти во всех авто с двухрядниками резьба 22х1,5
Поэтому в полной мере повторить момент на ивеке мы не сможем обще статистической магазинной гайкой - отсюда и мом рекомендации 20-22кгс\м. Для гарантированно честной гайки можно допустить 24кгс\м

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2009, 14:26  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Fogpro,
А-а-а-а. Я так понял что вы боитесь что мы перетягиваем подш?
Да нет же!
Меня беспокоит ступица....


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 257 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: