Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 182 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 авг 2009, 20:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1970
  •  7876

  •  02 апр 2005, 15:18

  •  ближнее замкадье

Блог: Просмотр записи (0)
Да где вибрация то? я 6 карданов поменял и вибрации 130 тыков нет...

_________________
Люблю жену и ребенка! skype - ulovisty
Нация которая не помнит своей истории и не ассоциирует себя с ней, обречена на забвение и вымирание.
Рыболовный магазин http://www.уловистый.рф


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 авг 2009, 21:21  


НШчайник писал(а):
Да где вибрация то?

Суслик есть :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 авг 2009, 21:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2830
  •  10593
  • 64

  •  20 апр 2008, 19:43

  •  Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
Для компенсации разворачивающего момента зависимой ведущей задней подвески. На ниве (шниве) сдвигать яблоко влево по ходу движения ( туда куда хочется) просто так - категорически нельзя. Будет крутить на скользких покрытиях.

рыбяты загляните под чемодан, у его как раз яблоко хоть и не сильно но сбоку, думаю немцы не дурнее вас шоб так делать :

_________________
L-ка 2003; L-ка 2008; GLC-ка 2018


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 авг 2009, 23:08  


Козырёнок писал(а):
думаю немцы не дурнее вас

Раймпель тоже немец :
Двигать яблоко можно( и в некоторых случаях полезно), но только в правильную сторону. В Ниве к сожелению правильная сторона - правая по ходу движения. В Самура(джимни) тоже. Нам это совершенно ни к чему :smile_doh:
ЗЫ сходи по моей сцылке на нивский форум, там все уже расжевали


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 авг 2009, 23:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2830
  •  10593
  • 64

  •  20 апр 2008, 19:43

  •  Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
мвн, почитал твою ссылку - адни эмоции, так и не понял почему нельзя :
Если мост неразрезной то все моменты инерции убираются выравниванием масс полуосей, вроде так сделано на AMG 55G, но утверждать не буду, а у нас просто воткнули мост от классики шоб не заморачиваться, просто сделать несимметричный мост обойдётся оч накладно, и подобрать неоткуда :?

_________________
L-ка 2003; L-ка 2008; GLC-ка 2018


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 авг 2009, 00:28  


Козырёнок писал(а):
мвн, почитал твою ссылку - адни эмоции, так и не понял почему нельзя :

Ты все посты прочитал, что после ссылки или только один пост?


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 авг 2009, 14:04  
Резидент
Резидент

    40
  •  316

  •  25 июн 2008, 13:00

  •  Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
Ты все посты прочитал, что после ссылки или только один пост?

Я вааще всю ветку прочитал и то же не понял. Нашел только две идеи:
1. Кардан "крутит" мост и из-за этого правое и левое колесо по разному нагружены. Это, конечно, верно, но будет сказываться только при проскальзывании. А при проскальзывании большого момента на колесах, а следовательно и крутящего, нет. Гораздо сильнее будет влиять разность покрытий под колесами. Да и разность нагрузок на колеса будет не сильно разная, как мне кажется.
2. Полуось - это торсион, и при разной длине полуосей, момент на дальнее колесо "будет приходить позднее". Тоже что-то непонятное. На фоне резинового "торсиона" в виде покрышки на колесе, мне кажется, что все "запаздывания", которые могут возникнуть из-за скрутки полуоси, кажутся незаметными. А если вспомнить про зазоры в шлицевых соединениях, то скручивание полуоси - это такая мелочь ...
В общем осталось непонятно, из-за чего яблоко нельзя смещать : :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 авг 2009, 14:17  
Резидент
Резидент

    40
  •  316

  •  25 июн 2008, 13:00

  •  Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Десяткин писал(а):
Например у десятки : коробка смешена в одну сторону. Тяги разной длины. Разные углы работы шрусов и соответственно разный крутящий момент на колесах. (по моему на правом колесе момент больше)

Я эту теорию про десятки слышал, но не одобряю :smile_bigsmile: ШРУС-ов на приводе два (как крестовин на кардане :smile_nod: ) И если про потери в приводах забыть, то моменты на колесах должны быть одинаковые. Я скорее поверю, что крутящий момент на десятках, замечаемый, кстати, только при очень резком разгоне, возникает из-за смещения центра масс относительно оси автомобиля (водитель один, противовеса нет). Или из-за большего проскальзывания менее нагруженного колеса.

Десяткин писал(а):
Но там же ПЕРЕДНИЙ привод. От разного момента на скользкой дороге машина не закрутится. Вот если сзади независимая подвеска, то там да... там момент должен быть одинаковым.

При переднем приводе и разности моментов, машина "повернется" и стабилизируется. При заднем, будет разворачиваться совсем. Однако какой-то поворот будет у всех.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 авг 2009, 15:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2830
  •  10593
  • 64

  •  20 апр 2008, 19:43

  •  Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
мвн, видать у твоего немца тока фамилия немецкая а соображалка русская :

_________________
L-ка 2003; L-ка 2008; GLC-ка 2018


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 авг 2009, 15:24  


NNman писал(а):
Я вааще всю ветку прочитал и то же не понял.

Ключевое слово при старте, либо при резком добавлении газа соливается разворачивающий момент. Сместив влево яблоко дифа влево на Ниве при сохранении направления вращения кардана мы получим очень неустойчивую конструкцию, особенно при гололеде и в говнах. Оно надо? Хватит безграмотного бреда с диагональной системой контуров на Шниве.
Кстати, не смотря на то, что в Самурае яблоко смещено в правильн ую сторону существует проблема излишней вертляявости, приводящяя к опрокидыванию .
Козырёнок писал(а):
мвн, видать у твоего немца тока фамилия немецкая а соображалка русская :

Он не..е .МОЙ(С)
Как раз он чистокровный немец и нашего авось у него нет. Сказано физикой и формулами нельзя, значит нельзя :


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 182 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: