Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 84 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 дек 2010, 09:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  403
  • 44

  •  13 авг 2010, 12:15

  •  Златоуст. Челябинск.обл

Блог: Просмотр записи (0)
tim-off, виноват, чегото глюкнуло мня. все так. :
не сразу тему прочувствовал.

_________________
[img]http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=40254[/img]

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=4342548#4342548


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 дек 2010, 09:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    570
  •  1983
  • 56

  •  21 дек 2005, 14:26

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Теоретег, у тебя диффы свободные

Не понял. Разжуйте
(а потом поулыбаемся)

С уважением.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 дек 2010, 12:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
tim-off писал(а):
А может все таки в поле (в смысле на уединенный участок дороги), и там попробовать в сравнении?

Да я как раз передвигаюсь на авто с АКПП как с АБС, так и без АБС :smile_bigsmile: Более того в них нет такой херни как колдун, есть просто грамонтно спроектироанные ГТЦ и суппорта.

tim-off писал(а):
Меня прекратило крутить как начал тормозить без выжима.Я знаком с этим не только в теории, но и на практике.

Тормоза в порядок приведи :smile_bigsmile: или научись тормозить так, чтобы ДВС не компенсировал излишнее тормозное усилие на педаль.

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 дек 2010, 12:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    570
  •  1983
  • 56

  •  21 дек 2005, 14:26

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Да я как раз передвигаюсь на авто с АКПП...

Тогда Вам можно тормозить с выжимом сцепления...
(рисовать смайл?)

Цитата:
Тормоза в порядок приведи или научись тормозить так, чтобы ДВС не компенсировал излишнее тормозное усилие на педаль.

Мда... Без комента.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 дек 2010, 16:31  
Участник
Участник

    10
  •  55
  • 47

  •  21 май 2008, 20:27

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
tim-off писал(а):
Цитата:
Да я как раз передвигаюсь на авто с АКПП...

Тогда Вам можно тормозить с выжимом сцепления...
(рисовать смайл?)



Нива кстате отлично тормозит на гололеде двигателем, и тут уж точно в занос уйти будет сложно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 дек 2010, 21:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  280
  • 45

  •  14 апр 2008, 09:38

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Стаж у меня 8 лет, ранее действительно тормозил на легковых с выжатым сцеплением, - для 2109, нексии этого хватало. Сейчас после прочтения данной темы учусь тормозить на передаче - по эффективней конечно сразу стало, но действительно сразу смотришь как бы не заглохнуть.
Все таки тормоза шнивовские не айс. педаль надо продавливать, усилие неравномерное прилагаешь на педаль. Скучаю по тормозам нексии - положил носок и на педаль и замедление началось


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 дек 2010, 22:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    570
  •  1983
  • 56

  •  21 дек 2005, 14:26

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Rusvel писал(а):
...но действительно сразу смотришь как бы не заглохнуть....

Это не самое сложное, ты двигатель чувствуешь слышишь. И вскоре навык отрабатывается до автоматизма, делаешь не задумываясь, как скорости переключать.

Но сложнее поддерживать себя в форме и стараться заставлять себя ВСЕГДА тормозить с включенным сцеплением (конечно кроме движения на малых скоростях). То есть поддерживать навык, особенно если есть перерывы в вождении.

(у меня сейчас как раз такой период - работа в пешей доступности, вождение только по выходным.)

С уважением.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 дек 2010, 23:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5725
  •  25528
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
tim-off писал(а):
Цитата:
Теоретег, у тебя диффы свободные

Не понял. Разжуйте
(а потом поулыбаемся)

С уважением.


***Взял попкорн. Интересно же все таки.***

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 янв 2011, 20:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Десяткин писал(а):
***Взял попкорн. Интересно же все таки.***

Даю попкорн :smile_bigsmile:. Берешь техрегламент, открываешь главу
2. Требования к активной безопасности
...
2.1. Требования к тормозным системам
2.1.17. В дорожных условиях при торможении рабочей тормозной системой с начальной скоростью торможения 40 км/ч транспортное средство не должно ни одной своей частью выходить из нормативного коридора движения шириной 3 м.

далее читаешь, что без АБС при этом должна быть блокировка колёс (Таблица 2.1).

Итого, исправная тормозная система должна обеспечивать блокировку всех 4-х колёс и сохранять прямолинейность движения в коридоре 3-м. Никакое шаманство со сцеплением, коробкой иными органами управления ТС при этом не требуется - нажал сцепление + тормоза до упора - машина должна тормозить с блокировкой и никуда "не улетать" :smile_bigsmile:

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 янв 2011, 22:18  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Oleg Loa писал(а):
Итого, исправная тормозная система должна обеспечивать блокировку всех 4-х колёс и сохранять прямолинейность движения в коридоре 3-м. Никакое шаманство со сцеплением, коробкой иными органами управления ТС при этом не требуется - нажал сцепление + тормоза до упора - машина должна тормозить с блокировкой и никуда "не улетать" :smile_bigsmile:

Олегамана, насяльника! Нутака расскажинамана нам как со штатными тормозами без колдуна продолжить продольное движение при блокировке всех колёс имея штатные рабочие цилиндры, плз.

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 84 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: