Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 203 ]  На страницу Пред.    След.

Хабы в Шниве
Хочу установить себе ХАБы 20%  20%  [ 21 ]
Не хочу отключать полный привод 38%  38%  [ 41 ]
Считаю эту приблуду никчемной 42%  42%  [ 45 ]
Всего голосов : 107
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2011, 12:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5030
  •  12039
  • 46

  •  09 мар 2006, 19:14

  •  Москва, Теплый Стан

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Так вот, разницы в динамике и расходе топлива врядли кто-то заметил.

ZMei, зато гудит и вибрирует меньше, ага :

_________________
Pajero Sport 2.5TD, 32"
после 6 лет на боевом Шевике.

http://www.radiorus-video.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2011, 12:35  


Автор темы
Oleg Loa писал(а):
Мощность ДВС высасывается из пальца, а чтобы получить "нужную" начинаются играми с коэффициентами потерь :P
Да , я согласен, что на колесных стендах мощность двигателя вычисляется.
Я же после запуска своего оборудования собираюсь заниматься форсированием двигателя и построением новых спортивных моторов. Для измерений у меня припасен купленый по случаю моторный стенд, единственная неприятность, что он предназначен для измерения максимальной мощности до 230 лысых.


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2011, 12:37  


Автор темы
radiorus писал(а):
зато гудит и вибрирует меньше, ага :

Кстати, чем тише работает зубчатое соединение , тем выше КПД.
ИМХО, если убрать вой РК, то это даст увеличение КПД однозначно.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2011, 12:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5030
  •  12039
  • 46

  •  09 мар 2006, 19:14

  •  Москва, Теплый Стан

Блог: Просмотр записи (0)
мвн, из моей практики: ездил на хабах (по варианту Змея - без переднего кардана: ) неоднократно. Едет тише и мягче, но расход и разгон я бы не сказал, что заметно лучше стали, хотя некоторая легкость появлялась. Но это субъективно. Однако всякий раз после 400 -500 км пробега без РПМ или переднего кардана, начинал течь сальник РЗМ или задний сальник на раздатке :

_________________
Pajero Sport 2.5TD, 32"
после 6 лет на боевом Шевике.

http://www.radiorus-video.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2011, 12:57  


Автор темы
radiorus писал(а):
Едет тише и мягче, но расход и разгон я бы не сказал, что заметно лучше стали, хотя некоторая легкость появлялась. Но это субъективно.

Та и я говорю, что жопные ощущения не показатель. Тут может помочь колесный стенд. И если мощность он вычисляет, то потери трансмиссии он мерять должен достаточно точно.
А на какой резине(размер) и каких числах ГП ?
radiorus писал(а):
Однако всякий раз после 400 -500 км пробега без РПМ или переднего кардана, начинал течь сальник РЗМ или задний сальник на раздатке :
Любопытно, если вибры было меньше, то почему беда с сальником.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2011, 13:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5030
  •  12039
  • 46

  •  09 мар 2006, 19:14

  •  Москва, Теплый Стан

Блог: Просмотр записи (0)
мвн, пары 3.9, колеса MT 235\75 r15, но двигло расточенное до 2 литров. А про сальники сам не пойму, но каждый раз одно и тоже. Скорость не больше 120 км\ч

_________________
Pajero Sport 2.5TD, 32"
после 6 лет на боевом Шевике.

http://www.radiorus-video.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2011, 14:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4412
  •  11002
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
мвн,
Ну ты не слышишь, что ли? Тебе ж говорят - по этой методике измеряются не потери в трансмиссии, а потери трансмиссия+колесо/дорога. Причем львиную долю занимают последние. Поставь ниву на рельсы на железных колёсах, и ты удивишься, до какой скорости она разгонится. А если бы в трансмиссии правда терялось бы 20-30кВт, (а потери как раз и харатеризуются переходом полезной кинетической энергии в бесполезную тепловую) при существюющей теплоотдачи трансмиссии масло бы закипело. В лучшем случае. В худшем, горело бы.
Так вот, сэкономив 2-4% в шестернях и зацеплениях, в паре колесо/дорога ты нисколько не сэкономишь

Мощность локомотива ЖД ВЛ-80 6520 квт. Всего в 100 раз больше. Но до 100 км/ч он разгоняет не никак не 180 тонн, а гораздо, гораздо больше.

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2011, 19:16  


Автор темы
Jaculus писал(а):
Так вот, сэкономив 2-4% в шестернях и зацеплениях, в паре колесо/дорога ты нисколько не сэкономишь

2-4 % это потери на резину, а остальное это потери в трансмисии.
Вот , один и тот же переднеприводной автомобиль на разных стендах.
http://www.auto-sport.ru/archive/2004/08/stands_test/
И у него на 4000 тысячах оборотов потери 20 лс.
Так что потери 40 лысых при скорости 110-120 км\ч в Нивской трансмисии очень даже правдоподобно.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: 1
Сообщение Добавлено: 09 июн 2011, 19:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  520
  • 48

  •  30 янв 2009, 10:56

  •  Бронницы

Блог: Просмотр записи (0)
Обычно после теории все проверяют на практике . Так что тебе мешает отключить РПМ (ломы выкинуть) и провести ХОДОВЫЕ испытания - хочешь на своем стенде а лучше покатайся месяц (ведя бортовой журнал).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2011, 19:37  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Ну так 20 л.с от 175 - и есть 11.4%, и это трансмиссия плюс колеса, что прекрасно коррелируется с учебником. Для нивы это будет 9 л.с на режиме максимальной мощности и 3-4 для города. Пускай у нас не такая совершенная трансмиссия - умножим на полтора, все равно копейки....Не понимаю, какой смысл отрицать очевидное и выдумывать свою альтернативную физику и механику, основываясь на результатах чьих-то корявых измерений из интернета.
Разве что - коммерческий интерес, надо побольше людей убедить в полезности девайса несмотря ни на что...В таком случае очень жаль.

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 203 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: