aal писал(а):
И остаётся вопрос "зачем".
Это самый главный вопрос!
Затем, чтоб обеспечить необходимый момент затяжки, а не "как повезет".
Затем, чтоб четко знать какой люфт.
Затем, чтобы контролировать состояние подшипников, если вдруг люфт увеличится в процессе эксплуатации.
Я когда перебирал узел, даже с жесткой втулкой видел, что внутреннее кольцо перемещается (видно по натиру) и это с
жесткой втулкой и моментом затяжки под 20 кгс, а уж как и что болтается в узле с мягкой втулкой - никому неизвестно.
Приспособы - простые - новый абразивный круг для подгонки, микрометр и руки. По времени (на стоковом авто) - не больше часа на сторону.
Причем, когда я попробовал поставить втулку в новую афто - сразу стало понятно, что один кулак - супер кривой, "втулить" его бессмысленно. Как это выяснить мягкой втулкой - я не совсем понимаю - обожмется она криво и визуально будет "все в порядке". Как скоро потом умрет подшипник или хуже того - сломается ступица - вопрос...
Твой вариант неплох, если надо "дешево и сердито", я предпочитаю делать
правильно.
Теперь вопросы тебе:
С какого раза у тебя получилась нужная конструкция втулки.
Как она зависит от материала.
С каким моментом будет затянута гайка в итоге.
Как четко определить, когда "хватит тянуть".
_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость...
L 2012г. Немного паламал...
