Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 95 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2007, 08:54  
Новичок
Новичок

    0
  •  7
  • 52

  •  05 мар 2007, 18:40

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим Я тут как-=то читал, а потом смотрел репортаж с разработчиками Трофи. Много они там не объясняли. но от самоблока в переднем мосту на машинах серийного производства решили отказаться.[/quote]

А есть информация или личный опыт на влияние установки самоблока (пусть даже только в задний мост) на остальные системы (трансмиссию, двигатель, ходовую и т.д.), или незапланированый напряг возникает только в трудных дорожных условиях, а при обычном или сносном дорожном покрытии ничего страшного для авто?[/b]

_________________
Полез в кузов - не говори что ты не груЗДь :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2007, 10:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  602
  • 54

  •  17 июл 2005, 17:23

  •  г.Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Беседовал недавно с людьми ,которые давно юзают самоблоки.Машина становится танком.Ставят на вторые "НИВЫ 214" Покупают машины с новья и оборудуют сразу двумя самоблоками ,гидроусилителями.Люди в основном катаются по полям.Самоблоки включаются после 1,5 оборота колеса.Сразу снимают редуктора и регулируют вместе с самоблоками.Узлы достаточно живучи.Используют потом спец.масло трансмис.С переди управление сглаживает гидроусилитель,но и стиль вождения должен быть умеренным на асфальте при вывернутых колесах сильно не рвать.Себе сначала думал ставить в зад, но теперь после беседы склоняюсь на оба.Буду копить денежки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2007, 11:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  2788
  • 51

  •  09 сен 2005, 16:46

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Люди, год назад спрашивалось, не существует ли принудительно включаемых блоков. Тогда вроде не было ещё для ШНив. Никто не знает, ситуация переменилась?
Встречал высказывание, что при установке САМОблоков только назад машина приобретает характер заднеприводной машины, при установке спереди (спереди+сзади) увеличивается вероятность сноса на поворотах. Всё это понятно, из-за чего. Но это мне лично не совсем нужно. Нужно, чтобы блоки работали, только когда нужно - когда я захочу.
ИМХО, с самоблоками в мостах ездить - почти тоже самое, что ездить со все время заблокированным межосевым диффом.

А рвать при вывернутых колесах мне приходится.

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=32170&postdays=0&postorder=asc&start=330][size=18:92f65f9d5a][color=blue:92f65f9d5a]Помечтайте о нашей машине и помогите сделать её ещё лучше![/color:92f65f9d5a][/size:92f65f9d5a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2007, 11:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  2788
  • 51

  •  09 сен 2005, 16:46

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
ИМХО, с самоблоками в мостах ездить - почти тоже самое, что ездить со все время заблокированным межосевым диффом.



Ха-ха, более позорное сравнение - с Парт-таймом! :smile_bigsmile:

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=32170&postdays=0&postorder=asc&start=330][size=18:92f65f9d5a][color=blue:92f65f9d5a]Помечтайте о нашей машине и помогите сделать её ещё лучше![/color:92f65f9d5a][/size:92f65f9d5a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2007, 11:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    790
  •  5083
  • 47

  •  03 авг 2005, 09:06

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Журавлик почитай http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=14270

_________________
Внедорожный клуб "Азимут" www.azimut4x4.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2007, 12:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  2788
  • 51

  •  09 сен 2005, 16:46

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Банкир, ты как сюда забрёл? За мной следишь? :smile_bigsmile:

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=32170&postdays=0&postorder=asc&start=330][size=18:92f65f9d5a][color=blue:92f65f9d5a]Помечтайте о нашей машине и помогите сделать её ещё лучше![/color:92f65f9d5a][/size:92f65f9d5a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2007, 16:42  
Резидент
Резидент

    10
  •  297
  • 53

  •  16 сен 2006, 07:44

  •  Липецкая обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Самоблоки поставил после ТО-1, и досих пор не могу нарадоватся. Спасали как на асфальте так и на бездорожье. На соревнованиях залетел на пенёк и у машины погнуло нижний рычаг и отрезало привод от гранаты, на таком авто смог прокататся по лесу ночь и сваим ходом добратся до Тюмени 100км. Весь трёп про ухудшение управляемости разводят те у кого не СТАИТ самоблок в переднем мосту.

_________________
Побеждает тот кто умеет ждать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2007, 19:10  
Новичок
Новичок

    0
  •  7
  • 52

  •  05 мар 2007, 18:40

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Поставщик винтового самоблока сообщил, что его надо ещё и настроить. Матера по телефону были как и положено мастерам кратки "настройка состоит в регулировке пары - ведомой и ведущей шестерни". Не хочу отдавать машину в сервис они такого никогда не видели и эксперимент может быть неудачным (да и подход халявным). Попробую сам с мужиками в гараже они тоже фору сервисмена дадут. Для себя хочу понять вопрос: в чём заключается регулировка этих шестерней? Я это никогда не делал, но очень понятивый :smile_nod: Чего не пойму всё равно переспрошу :smile_nod: Не ругайте за любознательность... Спасибо.

_________________
Полез в кузов - не говори что ты не груЗДь :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2007, 00:58  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  14

  •  30 янв 2006, 13:38

  •  Одесса

Блог: Просмотр записи (0)
Ruslan4wd, думаю - ты всё-таки заблуждаешься насчёт принципа работы LSD. 80% (например Quaife или Torsen) - перераспределение крутящего момента между полуосями (или мостами, если речь идёт о раздатке). Если же речь идёт именно о самоблокирующихся диффах, то там выставляется преднатяг на сработку (которая в отличие от LSD наступает в результате разницы оборотов). В любом случае - если оба колеса на одном мосту окажутся к.-л. образом именно заблокированы на местности, то никакая "коробка самоблока" не будет "вращаться вокруг шестерней полуосей".
Мощности мотора либо хватит на освобождение колёс, либо он заглохнет...

_________________
Don't be a great man, - just be a man...
Живые знают, что умрут. Мёртвые не знают ничего...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2007, 08:32  
Новичок
Новичок

    0
  •  7
  • 52

  •  05 мар 2007, 18:40

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Ortho, Не буду спорить с тем что не прверял на практике. Мои выводы основаны на изучении рисунка диффа в разрезе (вернее фотографии). Речь веду о винтовом самоблоке Квайф. Подскажи как здесь можно отправить фото. А то так мы только теоретически можем до второго пришествия диалог вести :smile_nod:
Я ещё раз просмотрел фото и выводы теже - коробка винтового дифференциала Квайф в состоянии вращаться вокруг 2-х центральных шестерней полуосей застрявших где нибудь намертво (подскажи с фото сам увидишь). С твоим утверждением насчёт рапределения нагрузки 80% между полуосями тоже согласен. Но согласись с тем, что если если одна полуось не вращается, а коробка диффа всё же крутит (хоть и с трудом:smile_nod: вторую полуось, преодолевая силу трения шестерней, то логично предположить, что и при остановке второго колеса коробка сможет вращаться. Только естественно сила трения внутри диффа возрастёт в 2 раза. Одним словом нужно чтоб мы смотрели на одно и тоже фото диффа. Жду подсказки.

_________________
Полез в кузов - не говори что ты не груЗДь :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 95 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: