Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 159 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 окт 2009, 09:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1200
  •  4609
  •   0

  •  01 янв 2006, 21:59

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
у меня конкретно стоит подрамник

на нём РК и КПП впечатления самые положительные, подрамник завязан на лонжероны

КПП от тоёды Марк 2, дрыгатель фиат СМД 1.9 турбо, РК модифицированая 1.3\3.12

_________________
Никто, кроме нас !
Why drink and drive if you can smoke and fly?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 окт 2009, 16:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Тема баян. Было уже. Вроде пытались делать. Название не помню.возможно что то про вибрацию. Возможно даже вариант от Тема+ или даже его модификацию. Надо старожилов или модераторов спросить.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2010, 13:27  


все основные вибрации от раздельности кпп и рк. если на 21 третьей опоры не было, и рк подъигрывала вращению валов, то на 23 третья опора усилила крепление и при небольшой несоосности вибрация ощутимая. а крепление рк на кузов на автовазе скорее всего не настолько точное, и от этого проблемы. кому как повезёт при сборке авто.)
выход один связать рк, кпп и ланжероны жёстким подрамником, настроить соосность и я думаю всё будет нормально.
давай те вместе подумаем над конструкцией подрамника.??? :smile_nod:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2010, 16:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
alexei722, если бы ты почитал форум повнимательнее, ты бы увидел, что основные вибрации у нас из-за дисбаланса карданов (заводской брак, разбитая шлицевая, убитые крестовины), далее по вероятности - разбитый дифф, и только после него кривые фланцы. И подрамники абсолютно не нужны на шниве. Зачем жестко связывать кпп и рк, если ручка раздатки на нейтрали и любой передаче в КПП стоИт как вкопаная? :smile_nod:

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2010, 16:26  


yaro писал(а):
alexei722, если бы ты почитал форум повнимательнее, ты бы увидел, что основные вибрации у нас из-за дисбаланса карданов (заводской брак, разбитая шлицевая, убитые крестовины), далее по вероятности - разбитый дифф, и только после него кривые фланцы. И подрамники абсолютно не нужны на шниве. Зачем жестко связывать кпп и рк, если ручка раздатки на нейтрали и любой передаче в КПП стоИт как вкопаная? :smile_nod:


ну ну!))) сплошные дисбалансы у всех))) давайте меняйте карданы подшипники фланцы и всё подряд. УДАЧИ! :smile_bigsmile:

Но для тех кому надоело заниматся онанизмом, меняя так часто разбитые вибрацией узлы трансмисии. предложение расчитать схему, и набросать эскиз остаётся в силе. призываю УМНЫЕ головы к тому, что б решить проблему раз и навсегда. тем самым сократив количество рассуждений по узлам требующих модернизации.
возможно кто то проявит инциативу и начнёт выпуск в широком масштабе подрамники, заранее порадуюсь за предприимчивость.
вот тут можно глянуть, но это для нивы.
http://niva-komfort.ru/


Вернуться к началу
  
 
 
Сообщение Добавлено: 24 мар 2010, 11:07  


предлагаю обдумать схему подрамника, который свяжет в единое целое КПП, РК и лонжерон. и тем самым снимет проблемы недолговечности узлов трансмисии.
КАКИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ? ПИШИТЕ, ОБСУДИМ И РАЗБЕРЁМСЯ.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2010, 14:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8929
  • 57
  •   154

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
который свяжет в единое целое КПП, РК и лонжерон

У мну это уже единое целое, только плюс к этому ещё и двигатель прикручен :smile_cool:

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2010, 14:37  


У мну это уже единое целое, только плюс к этому ещё и двигатель прикручен :smile_cool:[/quote]


у тебя фам, чё ты сравниваешь!!!


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2010, 14:49  


MadCap писал(а):
у меня конкретно стоит подрамник

на нём РК и КПП впечатления самые положительные, подрамник завязан на лонжероны

КПП от тоёды Марк 2, дрыгатель фиат СМД 1.9 турбо, РК модифицированая 1.3\3.12


фотку или эскиз размести?


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 мар 2010, 00:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1171
  • 61

  •  20 июл 2006, 01:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
alexei722 писал(а):
предложение расчитать схему, и набросать эскиз остаётся в силе. призываю УМНЫЕ головы к тому, что б решить проблему раз и навсегда. тем самым сократив количество рассуждений по узлам требующих модернизации.
возможно кто то проявит инциативу и начнёт выпуск в широком масштабе подрамники, заранее порадуюсь за предприимчивость.
вот тут можно глянуть, но это для нивы.
http://niva-komfort.ru/

Сразу чувствуется грубейшее владение вопросом - по макушкам.
Сей лозунг не для тех, кто внимательно, вдумчимво, годами читает форум.

Виброзвонок в мобильнике тоже на подрамнике, это не мешает ему при звонке скокать по столу. :

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 159 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: