Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 321 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2007, 17:21  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5550
Автор темы
  •  20294
  • 56
  •   124

  •  20 окт 2007, 13:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня был в сервисе. Помимо подшипника полуоси пришлось заменить масло в редукторах и раздатке(заодно). Дело в том, что когда начали сливать масло с заднего моста, мне сначала показалось, что это разжиженный чёрный нигрол, даже запах такой же! На магните сливной пробки были обнаружены мелкие стружечки металла вместе с металлической пылью. Когда всё собрали и залили масло, я от души покрутил руками задние колёса - тишина идеальная!
Хотел обрадоваться но как всегда не получилось. Прокатившись на машине понял, что будет вторая серия (или целый сериал?) - рокот не исчез. По звукам всё осталось как прежде. Человек, который занимается переборкой мостов, посоветовал мне добавить туда присадку Хадо, а по поводу опасности этого рокота велел не париться и ездить как ни в чём не бывало!
Может быть я такой упрямый, но мне в глубине души кажется, что Мой рокот, ни по тембру, ни по ЧАСТОТЕ не подходит к шумящему редуктору!!! Это всё-таки больше похоже на кардан!!! Повторюсь - у меня идеальный слух + музыкальное образование + опыт эксплуатации и ремонта заднего привода. Звук именно такой ЧАСТОТЫ и локализации был у меня на М 412, когда расслабилось заднее крепление кардана. А грязное масло в мосту - скорее всего последствия прохождения нескольких реальных бродов.

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2007, 17:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Сдаётся мне, что у меня тоже этот рокот есть, еле слышно, но что-то было :? Пока проверить не могу, салон разобран.
А масло черное вряд-ли из-за бродов, тогда была-бы эмульсия серого или серо-коричневого цвета. Я когда сливал минералку было тоже самое, масло черное, пробег на тот момент был около 40 тык. Скорее всего это просто износ.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2007, 17:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  291
  • 50

  •  20 мар 2007, 20:13

  •  Москва Дмитровский р-н

Блог: Просмотр записи (0)
Вот тоже хочу все хадо попробывать ! Но мамому сейчас залить негде , буду ждать ТО и тогда сменю везде масло, ну и залью на пробу ! А то масло везде разное в коробке и мостах полусинтетика мобил и то разное, в раздатке после ремонта минералка . А я както с минералке склонаясь Тотал на 21214 5 лет на ней отездил без проблем !

_________________
1999 -21213, 2000 -21214, 2006-2123. 2008- Suzuki Grand Vitara


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2007, 19:32  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5550
Автор темы
  •  20294
  • 56
  •   124

  •  20 окт 2007, 13:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
Толстопуз, Профессионал, который занимается ремонтом только нив, мне категорически не советовал заливать в трансмиссию полусинтетику и синтетику. Не та у нас конструкция и не те сальники (цитата). На счёт Хадо, я читал ихнюю литературку. Там говорится о том, что эта присадка возвращает продукты износа металла на своё место(возможно бред, но звучит красиво), причём лучше всего заливать его в нулёвую машину, до обкатки. Вопрос - откуда на старых машинах, на которых масло уже менялось(вместе с продуктом износа металла) возмётся этот продукт, если он уже давно в помойке? Может не имеет смысла менять мосло перед этой присадкой, уж там продуктов износа хватает? Далее они пишут, что в местах наибольшей нагруженности металла, волшебным образом появляется плёнка из металлокерамики, тем самым компенсируя зазоры и повышая износоустойчивость.
Не знаю, правда это или очередной развод, но на Девятке после этой присадки у меня практически перестала петь пятая передача. И здесь на форуме, не помню где, но видел своими глазами как кто-то написал, что залил масло Хадо в трансмиссию, и в машине стало тихо. Автолайщики на газелях тоже его очень хвалят, причём рассказывают явные небылицы с уверенностью фанатиков! Эффект наступает не сразу, а через пару тыков. Буквально на днях я бузану Хадо в задний мост и раздатку, покатаюсь, потом отпишусь.
На Девятку заливал вообще элементарно, при помощи 20-ти кубового шприца.Сначала Хадо выдавил в крышку от масла, добавил чуть масла, чтобы было по-жиже и вперёд. На шнивалёте в заднем мосту это можно сделать и без ямы, постояв в интересной позе несколько минут.

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2007, 19:44  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5550
Автор темы
  •  20294
  • 56
  •   124

  •  20 окт 2007, 13:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
Петруха, В переднем мосту и раздатке масло имело совсем другой вид!

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2007, 19:47  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5550
Автор темы
  •  20294
  • 56
  •   124

  •  20 окт 2007, 13:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
Толстопуз, А я на счёт масла вообще париться не стал, так как знал, что Хадо добавлять придётся, поэтому взёл ZIC минералку - дёшево, но сердито.

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2007, 20:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  291
  • 50

  •  20 мар 2007, 20:13

  •  Москва Дмитровский р-н

Блог: Просмотр записи (0)
interface писал(а):
Толстопуз, Профессионал, который занимается ремонтом только нив, мне категорически не советовал заливать в трансмиссию полусинтетику и синтетику.


Считаю так же ! И когда диллер мне налил полусинтетику очень удивлялся , онветили что другое им не разрешают лить. Гарантия полгода назад кончилась , был ремонт раздатки поэтому там и сменил уже теперь собираюсь везде минералку залить , но всетаки хорошую.

_________________
1999 -21213, 2000 -21214, 2006-2123. 2008- Suzuki Grand Vitara


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2007, 00:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
interface писал(а):
Может быть я такой упрямый, но мне в глубине души кажется, что Мой рокот, ни по тембру, ни по ЧАСТОТЕ не подходит к шумящему редуктору!!! Это всё-таки больше похоже на кардан!!! Повторюсь - у меня идеальный слух + музыкальное образование + опыт эксплуатации и ремонта заднего привода. Звук именно такой ЧАСТОТЫ и локализации был у меня на М 412, когда расслабилось заднее крепление кардана.

Если так воспринимаешь чутко,то сними этот кардан, который подозреваешь и проедь без него км 50. Только аккуратно.
Насчет слуха. Пофлужу...
Идеальный слух и музыка, по мне так,никак не связаны.
Идеальный слух - это когда просто чувствительность у уха хорошая. Типа шепот за многие километры слышишь, или приложил ухо к земле... и вот она вражеская конница скачет.
Музыкальный же слух - другое. Чувствительность может быть обычная,среднестатистическая, а вот способность отличать близлежащие частоты и представлять следующие по ходу мелодии ("звучит в голове") шибко обострена. Если, ты имел ввиду не только первое, но и второе, то, видимо,

Нива- это оркестр, который играет хотя и не стройно, но зато и не вместе :, вообщем как я понял, ты слышишь как кто-то поперек такта фигачит.

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2007, 01:45  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5550
Автор темы
  •  20294
  • 56
  •   124

  •  20 окт 2007, 13:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
Жендос, при трогании и переключении не постукивает, а почти грохает сзади, но на ощупь в крестовине люфта нет. При шприцевании не смог пробить лишь один подшипник.

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2007, 02:41  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5550
Автор темы
  •  20294
  • 56
  •   124

  •  20 окт 2007, 13:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
Andy2, Если человек просто хорошо слышит, это не означает, что у него хороший слух. Важно уметь различать малейшие полутона. А про идеальный слух диагноз мне ставили профессиональнуе музыкальные педагоги, боюсь что он пожизненый, но я как все нормальные люди, после окончания музыкалки попросту забил на эту музыку, теперь с возрастом понимаю, что возможно зря это сделал. Кстати любые движки без инжектора всегда настраивал только на слух, и смесь и холостые и зажигание. Именно по этому меня беси попёрдывание движка на холостых на Шнивалёте. На Шахе я добивался идеально ровной работы движка. Соседи по гаражу не верили что это на слух и завидовали, а потом просили сделать им так-же. Простите за флуд.

Теперь по теме. Мой рокот - это именно рокот. Его частота(период колебаний) субъективно, больше всего совпадает с частотой вращения кардана. Это как в инструкции сказано про стук клапанов. Частота клапанного стука в несколько раз ниже частоты других стуков, т. к. распредвал вращаерся медленней, чем всё остальное. Аналогия прямая. ИМХО если бы этот звук исходил от главной пары ( сместилось пятно котакта), то на скорости в 40 км/час это был бы не рокот, а самый настоящий вой! А мой рокот на скорости 15-20 км/час переходит в чётко различимые глухие щелчки, что-то типа быстрой барабанной дроби. Единственное, если действительно на ведущей(не ошибся?) маленькой шестерне главной пары откололся или выкрошился один зуб (мелкие кусочки на магните пробки были) частота её вращения совпадает с частотой вращения кардана. Но ИМХО при нагрузке этот звук был бы ещё сильне(опытные люти говорят, что в такой сируации будет уже не рокот, а целый грохот!), а он почти совсем пропадает. Но не совсем, под натягом его еле слышно. Далее. После шприцевания крестовин и смазки шлицевого (Белкард) этот звук стал заметно тише, но километров через 15 снова стал потихоньку возвращаться. На крестовине не пробился один подшипник, но люфта в ней в ручную я не нашёл, а когда трогаешься или переключаешься на 2-ю сзади прилично стукает, с 3 на 4-ю не стукает (?)
Короче я уже сам запутался и теперь пытаюсь запутать Вас. Завтра если буду заливать Хадо, сниму кардан и покатаюсь без него.
Вопрос. Могут ли при снятом кардане не проявиться звуки, которые исходили из редуктора? Ведь тогда весь грех ляжет на кардан, а дело окажется не в нём.
Кстати на ZICе раздатка стала петь чуть громче ИМХО гамно. Бузану Хадо, посмотрим.

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 321 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: