Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 257 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2009, 14:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
Автор темы
  •  1171
  • 61

  •  20 июл 2006, 01:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА писал(а):

Да нет же!
Меня беспокоит ступица....

Ступица левого производства должна и обязана беспокоить, которая делается из кругляка стали 25.
Конвеерные ступицы из поковок 40хгнм с многократными цыклами термообработки, огромную армию ивекоманов - не беспокоят, где уже хватает пробегов за 100ткм.

Какое именно место в ступице беспокоит?

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2009, 15:05  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Fogpro,
Ступица левого производства должна и обязана беспокоить, которая делается из кругляка стали 25

Если не хочешь, я не буду дальше озвучивать, но может быть значительно уменьшить стягивание не крамола?
Ты очень много и качественно рассказывал характеристики подшипников,
Сколько все-таки требует ивеко стягивающего усилия по производителю, а не по аналогам ступичных узлов?

Ты можешь и знаешь где её взять, я не разу у нас не видел не подделку ГЦЗЧ, поэтому меня и беспокоит...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2009, 15:20  


Fogpro писал(а):
из поковок ст45хгнм с многократными цыклами термообработки

Гы :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2009, 15:32  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Чорт , научите как прикрепить рисунок из ворда или визио. В нива 4х4 у меня получалось, а здесь нет прикрепить...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2009, 15:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5030
  •  12039
  • 46

  •  09 мар 2006, 19:14

  •  Москва, Теплый Стан

Блог: Просмотр записи (0)
Пробовал тянуть подш моментом в 22 кг - срывало гайку :!: Максимально удалось затянуть 20 кг - теперь вообще просто тяну сильно, чтобы не было люфтов и все нормально :smile_cool:

_________________
Pajero Sport 2.5TD, 32"
после 6 лет на боевом Шевике.

http://www.radiorus-video.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2009, 16:11  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Какое именно место в ступице беспокоит?

Ладно, отвечу словами.
Беспокоит кратчайшее растояние между посадочным кольца сальника и конусным отверстием места установки гайки.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2009, 17:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Тебе сюда

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... start=1280

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... sc&start=0

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... c&start=20

Эта ветка - FAQ!!!

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2009, 17:26  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо Олег лоа , все это я смотрел.
Олег, посмотри 1ю страницу,
там fogpro предлагает обсудить и высказать мнение, у меня по моменту затяжки.
Что крамольного?
Если хочешь,- это вопрос " почему такой момент инельзя ли меньше"


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2009, 18:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
Автор темы
  •  1171
  • 61

  •  20 июл 2006, 01:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА,
Вернемся к фактам.
Конструкция с ивеко ни в коем случае не ухудшает ситуацию со ступицей, а наоборот делает конструктивно недодуманную вазом ступицу надежнее.
Почему? Не далее чем здесь я патался обобщить ситуацию, чтоб не повторяться. http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... start=1330
Все многочисленные, известные обрывы ступиц в штатной конструкции происходят за пределами конусной шайбы, что не позволяет удерживать колесо при обрыве и оно легко отваливается на ходу.
Известный единичный случай обрыва конвеерных ступиц в конструкции с ивеко произошел на ФАМе с гараздо бОльшим крутящем моментом двигла, с нестандартным вылетом и на огромных тапках, в режиме постоянного оффа после 40ткм.
Так вот оборвало ступицы почти одновременно обе, причем гараздо глубже под конусной шайбой чем обычно, что позволило человеку после жестких покатушек доехать (долитеть) до дому 650км иногда на скорости 160кмч. Колеса при этом надежно удерживались конической шайбой в конусе ступицы.
Объяснение такому по новому характерному обрыву - большой момент протяжки и отсутствие люфтов в конструкции с ивеко, что даже факт обрыва для водителя почти не ощутим.
Известные три случая обрыва на не ковеерных ступицах с ивеко несли совершенно аналогичный характер, с успешным прибытием до дома, опятьже на переабгрейченой машине для оффа.
Вывод. Конструкция с ивеко(с огромным моментом протяжки и отсутствием в узле люфтов любого характера) гораздо улучшает ситуацию безопасности относительно штатного варианта и по сроку службы и по характеру обрыва конструктивно не додуманной ступицы и если и случается то только при значительных постоянных перегрузках оффа на нестандартых конфигурациях машин, спецыально заточенных для этого.

Зы. И ни кто здесь ни кого не посылает - просто указывают на то что поднятый вами вопрос обсуждался уже неоднократно на многочисленных ветках форума. И всеобщим высоким собранием все пришли к единым выводам, что конструкция с ивеко сей заводской баг только лечит и совершенно не вредит.
Если вы наберетесь терпения и прочитаете тему полностью 135 страниц по моей ссылке в данном посте - в настоящей ветке не придется повторяться заново специально для вас. Сори. Ничего личного. :smile_bigsmile:

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2009, 19:27  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Fogpro,
Конструкция с ивеко ни в коем случае не ухудшает ситуацию со ступицей

Как раз твой рисунок с моими добавками я и хотел выложить но не умею...
А может и не надо столько тянуть?
Тогда вопрос сам по себе снимется!
Поэтому я и задал вопрос, нет у меня, и не могу найти паспортных данных на подшипник.
Если конкретно по этой ветке- то это и есть непонятный для меня ЕДИНСТВЕННЫЙ пункт в твоей инструкции.
Надеюсь , мы вместе снимем этот вопрос .


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 257 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: