Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 5830 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: как все было
Сообщение Добавлено: 13 янв 2011, 14:41  
Участник
Участник

    20
  •  116

  •  18 май 2009, 12:58

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ставил подшипник SKF.
Брал в хорошем месте, маркировка, коробочка, смазка - все как и должно быть, вроде не палево.

Было подозрение что из-за малого размер дистанционной шайбы - было 2 мм. подшипник немного подумер в месте самой сильной нагрузки (по вертикале), но современен люфт увеличился и звонко отдавался в колесе на излом, подшипник должен был рассыпаться при таком люфте, поэтому все подозрения на поворотные кулаки. Пробег 2500 км.
Способ проверки кулака, при котором если он просажен, то появляется люфт поперек колеса, нечего не дал. Люфт только на излом, в остальных направлениях стоит как влитое.

Были подозрения на ступицу, но то же не подтвердилось, люфт с двух сторон одинаковый, не могли ступицы так испортиться с двух сторон одновременно.

Шайбу как оказалось надо было 2,5 мм., в 2 мм не давала нужный натяг.
Проверял размер шайбы по тормозному суппорту. Потом при более детальном измерении деталей оказалось, что он(как и все детали тормозной системы) очень кривой от рождения, слишком большие допуски :-( На них ориентироваться нельзя.

Вышел на недостаточный натяг следующим образом.
Взял диномометричиский ключ и постепенно добавлял момент затяжки на гайке ступицы.
Правило простое с увеличением момента затяжки, колесо должно тяжелее крутиться.
У меня оказалось, что при натяги в 3 кг и 25 кг колесо крутиться одинаково.
Заменил дист. шайбу на 3мм. и все стало как и должно быть на 25 кг. затяжки колесо тяжело крутиться, на 3 кг крутиться как велосипедное.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2011, 19:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5565
  •  10468
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
мвн,
Возник вопрос по существу :
Как поживает кольцо под сальник на ступице?
Ведь в отличае от оригинала (ВАЗ) оно наверно с той же твердостью, что и все тело ступицы.
Усиленные полуоси с двухрядниками в планах на производство есть?
Или хотя бы крышки полуосей с доп сальником :

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2011, 18:46  


РыболовС писал(а):
мвн,
Возник вопрос по существу :
Как поживает кольцо под сальник на ступице?
Ведь в отличае от оригинала (ВАЗ) оно наверно с той же твердостью, что и все тело ступицы.

Значит так. На всех что я видел не вазовских ступицах копиях стандартных это кольцо точеное. На вазовских это кольцо штампованое. На тех ступицах, что я видел с штамповаными кольцами(типа конвеерные) кольцо НЕКАЛЕНОЕ.
С учетом того, что в конструкции с Ивеко и моей ступицей остается стандартный сальник, плюс добавляяется пыльник подшипника, плюс закладка литола между сальником и пыльником ДОСТАТОЧНО изолируют внутренности подшипника. У меня москвичевские впереди пережили 3 задних полуосевых после недецких купаний. Переходная посадка моей ступицы позволяет легко разобрать ступичный узел и подмазать там защитный слой, после окончания сезона моканий Нивы в говна. Что даст пробег более 100 тыков
РыболовС писал(а):
Усиленные полуоси с двухрядниками в планах на производство есть?
Или хотя бы крышки полуосей с доп сальником :

В планах есть не только это. Много чего интересного придумали, но только организовать производство можно будет только когда запущу свое фрезерное оборудование. Зла не хватает со сторонними обработчиками. Денег дерут, сроки срывают, в брак переводят заготовку.
:


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2011, 20:36  


Есть хорошие новости!
Отправил ВСЕ проплаченные заказы в России Жилдорэкспедицией.
Изображение
Наконец налажен постоянный канал рассылки по территории России из Белгорода.
http://www.jde.ru/
При необходимости, можно и другими экспедиторами.
Только по свободе подкорректирую цены в рублях с учетом пересылки в Белгород. Они чуть-чуть увеличатся.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2011, 22:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  890
  • 55

  •  22 дек 2009, 23:39

  •  Cочи,Адлер

Блог: Просмотр записи (0)
мвн, декларацию получил, спасибо. Жду груз.

_________________
Если ты видишь то, чего не может быть, значит, тебя не существует. Император Ху. "Книга постоянств"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2011, 07:56  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  4

  •  03 фев 2011, 07:34

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
МВН А какие у вас приборы контроля изделий,в частности тормозные диски :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2011, 12:08  
Новичок
Новичок

    0
  •  3

  •  25 июн 2010, 18:55

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
мвн, и еще, стоит ли сейчас купить еще один комплект вент дисков на случай замены или они в достатке? года через два-три еще будут? и планируется ли какая модернизация их ( изменение формы вент каналов и т.п.) кстати, они внутри по типу улитки? спиралью каналы? и оличается ли правый диск от левого?

_________________
решн 2009


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 фев 2011, 14:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5565
  •  10468
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
мвн,
Скажи пож, как будут себя вести вентилируемые диски после посещения говен разной степени вязкости? Понятно, что центробежные силы выкинут все Г куда подальше, но ситуации разные бывают... Не всегда после грязевых ванн можно вжарить по трассе.
Или придется периодически прочищать?
ПыСы. И не забудь про ресурс ответить :

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 фев 2011, 15:24  


kurman писал(а):
МВН А какие у вас приборы контроля изделий,в частности тормозные диски :?:

Приборы контроля чего?
Шихта ( состав чугуна модифицируется редкоземельными металлами) . анализы выполняет аккредитованная лаборатория завода " Свет Шахтера" Там сохранилось мощное литейное производство. Геометрические размеры штангенциркуль,микрометр , биение плоскостей индикатором.


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 фев 2011, 15:44  


РыболовС писал(а):

Или придется периодически прочищать?

Даже на Унимогах сейчас применяются вентилируемые томозные диски.
При высыхании лубая жижа уменьшается в обьеме и рано или поздно выскочит из вент зазора. Именно по этой причине мы не стали делать внутренний зазор ни спиральным, ни модным а ля Лапка кенгуру.
Изображение
РыболовС писал(а):
ПыСы. И не забудь про ресурс ответить :

Жаль, что никто из ФАМоводов не хочет внести маленький вклад в клубное дело. Никто пока из них не купил и не поставил мои тормоза. А было бы ну очень интересно.
То что известно сейчас. Шнива с 44 распредвалом и Чиптюнингом. До установки моих тормозов замена колодок каждые 10 тысяч, неистребимое неизбежное появление биения тормозной педали после замен тормозных дисков.
Сейчас пробег на моих дисках 30 тысяч. Выработка тормозного диска 0,5 мм. При начальной толщине диска 22 мм и критической 20 мм, при которой необходима замена тормозного диска, ориентировочный ресурс 120 тыков. Колодки польские Фомар , еще не требуют замены.
Субьективно, усилие на педали уменьшается, как будто устанавливается ВУТ увеличенного диаметра.
Биений на тормозной педали нет, несмотря на жесткий режим экспуатации. Шнива используется как "Скорая помощь" ветеринарной клиники.


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5830 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: