Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 203 ]  На страницу Пред.    След.

Хабы в Шниве
Хочу установить себе ХАБы 20%  20%  [ 21 ]
Не хочу отключать полный привод 38%  38%  [ 41 ]
Считаю эту приблуду никчемной 42%  42%  [ 45 ]
Всего голосов : 107
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2011, 19:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4412
  •  11002
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
мвн,
2-4% это экономия натрансмиссии, а так на трансмиссии тебе считали, процентов 10 падает. Остальное на резине и сопротивление воздуха, ну и инерция. Я тебе про тепловоз зря что ли пример привел? Поставь вагоны на резиновый ход и на асфальт - хрен тебе их тепловоз сдвинет.

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2011, 20:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
Так что потери 40 лысых при скорости 110-120 км\ч в Нивской трансмисии очень даже правдоподобно.

На стоковос ДВС : Еще раз, даже если ты примишь 20% от потерь, то на скорости 110 км/ч у тебя двигатель нивский не работает в режиме максимальной мощности. На 5-й это 3300 оборотов, будет где-то под 60 л.с. А значит потери даже при 20% будут всё равно 12 л.с. во всей трансмиссии. Учитывая что у нас РК+МКПП+2 РМ, то даже тупо считая равные потери во всех агрегатах получим экономии в лучшем случае на отклбчение одного РМ - 3 л.с.

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2011, 00:45  


Автор темы
Jaculus писал(а):
Тебе ж говорят - по этой методике измеряются не потери в трансмиссии, а потери трансмиссия+колесо/дорога.

На этом стенде колеса снимают и мощность снимают прямо со ступиц.
http://www.tehnoring.ru/stend.html
И результат мощности на колесах похож на результаты , где стенд снимает мощность с колес.
Так что твоя стройная теория про гигантскую составляющую потерь в качении колесо дорога рассыпается как карточный домик.
На ступичном стенде она равна нулю, а мощность на колесах меньше мощности двигателя на величину потерь в трансмиссии.


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2011, 01:11  


Автор темы
omich писал(а):
Ну так 20 л.с от 175 - и есть 11.4%,

Не так.
Потому что
Цитата:
пиковую мощность 175 л. с. при 5500 об/мин

И потери при этих оборотах, а вернее при скорости на таких оборотах 30-35 лс и это 20 %
А потери 20 лс при 4000 оборотах и мощность 150. это 13 %.
И с учебником это весьма не корелируется.
Но вот что главное.
Что на другом стенде на ВАЗ 2108 на тех же 4000 оборотах потери составили те же 20 лс.
Цитата:
P-норм, 54.0 BHP (Корректировка по DIN 70020)
P-двиг, 52.8 BHP
P-колесо, 32.1 BHP
P-сопрот., 20.7 BHP при 5310 rpm 152.2,km/h
M-норм, 110.6 Nm (Корректировка по DIN 70020) при 3200 rpm, 91.8,km/h

http://chiptuner.ru/content/t71_tst/
Только мощность 52 лошади . И 20 лс от 52 = 40% .
ЧТо совсем не коррелируется с учебником.
Общего между ними. что двигатели стоят поперек и КПП двухвальные.
А обсалютная величина потерь зависит практически линейно от скорости вращения коленвала, а не от подводимой мощности. ( Гдето ранее я запостил глупость, где потери взял как проценты от подводимой мощности.)
omich писал(а):
Разве что - коммерческий интерес, надо побольше людей убедить в полезности девайса несмотря ни на что...В таком случае очень жаль.

Ты это сам придумал или кто надоумил? :
Ша, медуза, Я еще устройство даже не сделал и ничего не продаю. А пытаюсь разобраться. Если я преследовал исключительно комерчески интерес , то я изготавливал бы задние дисковые тормоза и перарил бы их. Однако. так как это устройство вредно для НИВы и Шнивы без АБС я их не произвожу.
Так и с ХАБАми . Если окажется, что устройство вредно или малоэффективно я не буду им заниматся, тем более производить. В Шниве, Ниве достаточно косяков, которые нужно исправить, чтобы Авто было похоже на иномарку.


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2011, 01:19  


Автор темы
Oleg Loa писал(а):
На 5-й это 3300 оборотов, будет где-то под 60 л.с. А значит потери даже при 20% будут всё равно 12 л.с. во всей трансмиссии.

Разные стенды на раных переднеприводных авто говорят, что на скорости 110 120 потери 20 лс. Это на двухвальных коробках где в активном зацеплении находится всего две пары шестерен. Еще раз подчеркну, что на этом фоне потери в Шнивовской трансмиссии в 40 кобыл на этой же скорости не кажутся фантастическими.
Oleg Loa писал(а):
Учитывая что у нас РК+МКПП+2 РМ, то даже тупо считая равные потери во всех агрегатах получим экономии в лучшем случае на отклбчение одного РМ - 3 л.с.

Дальше можно не считать.
Интересно, на стенд позвонить и задать элементарные вопросы про свой кипятильник религия нее позволяет? :
Или еще лучше, взять Шниву и катнуть ее на стенде жаба душит за 2500 рупчиков? :P


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения: Re: 1
Сообщение Добавлено: 10 июн 2011, 01:30  


Автор темы
fas050277 писал(а):
Обычно после теории все проверяют на практике . Так что тебе мешает отключить РПМ (ломы выкинуть) и провести ХОДОВЫЕ испытания - хочешь на своем стенде а лучше покатайся месяц (ведя бортовой журнал).

Ходовые испытания я конечно проведу. Меня более занимает стенд, я обязательно туда смотаюсь. Там хоть и попугаи , но проведя измерения можно увидеть сколько попугаев будет сидеть на колесе на полном приводе , и сколько на заднем. Вернее на сколько их там будет больше. :
А теакже весьма любопытно перераспределение мощности между осями. На бешеной ниве это составило 40 лошадей, на стоке это в пропорции где то 10.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2011, 06:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4412
  •  11002
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
мвн,
Напишу в последний раз, попробую, хотя ты в физику не веришь, а веришь в неизвестные инетовские ссылки без конкретных параметров. Есть хоть одна снятая характеристика на ступицах и подробное описание методики? А потом результаты по шниве и шниве со снятым передним карданом и стоящими передними узлами и заблокированной РК? Именно по ШНиве? Хотелось бы увидеть результаты или ссылочку. Особенно умилило что-то вроде "при расчетах мы ввели коэффициент 0.15, но обычно его вводят в диапазоне от 0.1 до 0.25" Это явно говорит о "достоверности" замеров потерь.

А ёще лучше, на одном стенде замерить через колёса и через ступицы.
Ну и так, ради примера. НАкачай колёса до 3 и ручками потолкай машинку. А потом скинь давление до 1 и опять потолкай, и увидишь огромную разницу.
А можешь поднять машинку, включить передачу и разогнать машинку до скорости и замерить уровень потребления топлива. Потом раскрутить движок с выжатым сцеплением до таких же оборотов, поглядеть уровень потребления топлива. А потом поглядеть на потребление топлива на этой же скорости на асфальте. Тогда ты увидишь, насколь "не значительна" составляющая трения колесо/дорога

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2011, 10:49  


Автор темы
Jaculus писал(а):

Напишу в последний раз,

Ты куда то далеко от нас собрался? :
Jaculus писал(а):
А потом результаты по шниве и шниве со снятым передним карданом и стоящими передними узлами и заблокированной РК? Именно по ШНиве? Хотелось бы увидеть результаты или ссылочку.

Веришь, я тоже это хочу. Я уже и так и сяк Oleg Loa намекаю, чтобы он растался с 2500 рублей и расказал нам темным куда девается 40 пернатых кобыл в трансмисии Шнивы.
А он не ведется редиска.
Jaculus писал(а):
Особенно умилило что-то вроде "при расчетах мы ввели коэффициент 0.15, но обычно его вводят в диапазоне от 0.1 до 0.25" Это явно говорит о "достоверности" замеров потерь.

Ты читать вроде научился, а выводы правильные нет.
Пацаны на стенде без колес при одном и том же клэффициенте замеряли на полном приводе мощность. Потом отключили передок и опять сделали замер. Разница составила 28 пегасов( пусть это не настоящие лошади)
А 28 потому что крутили движок тысяч до 6.
Тоесть по моей стройной теории разница на ниве с полным приводом и без на 4000 (при скрорости 120 км) может составить 20 лошадей.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2011, 17:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4412
  •  11002
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
мвн,
Я пацанам верю, когда их дела с теорией не сильно различаются. А когда мне в ремонте говорят, что у меня масла ниже отметки, а машина перед этим 1.5 часа простояла при - 30, они завели, прокатились 10 метров, заглушили и меряют - тут в общем то что угодно пусть говорят, если мозгов не хватает, что масло в картер холодное стечь не успело. А может и хватает. Просто думают, что у меня не хватит.
Пацаны меряли на ступицах, а на фото стенд валики-колёса. А когда мост отключили (как, кстати) они передние ступицы(колёса) крутили? А пацаны, когда на ступицах мощность меряли - колодки томозные снимали? Это тоже потери, от которых ты хабами не избавишься
А если тебе инетерсно про потери колесо-покрытие - полазий, масса форумов. Почему при драге слики надо использовать. Почему давление надо повыше, про теорию качения и т.д. Для того, что бы ты лично убедился - я тебе сделал несколько не трудновыполнимых предложений. Но ты же не хочешь.
В последний - потому что это была последняя попытка уговорить тебя глянуть на свою затею с точки зрения науки, а не с точки зрения пацана, которому надо показать, сколько мощности пропадает, и надо двигун форсировать(как пример) Так шта буду чиста подъе..колоть дальше писать ))))

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2011, 22:53  


Автор темы
Jaculus писал(а):
Пацаны меряли на ступицах, а на фото стенд валики-колёса.

Млять, где ты видишь беговые барабаны? lol:
Изображение
Jaculus писал(а):
А когда мост отключили (как, кстати) они передние ступицы(колёса) крутили?

Открою тебе страшную тайну, они отключили задний мост, и при неизменном коэффициенте мощность снимаемая с колес выросла на 28 пегасов. Колес на машине не было, стенд ступичный.
Так что про твою резину можно не говорить.
Я спецом тебе удочку закинул . а ты и клюнул.
Это говорит о том, что сцылки которые я давал ты не читал, измерения не анализировал, в обще не в теме.
А жаль :smile_doh:


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 203 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: