Fogpro писал(а):
Ну ладно - пусть нгаличие подрамника всего лиш даст возможность регулировки углов РК по оношению к карданам, но первоисточник вибраций это не уберет, WZ-схему карданов это не позволит убрать в какую раковую стойку раздатку не ставь. Так нахрена козе баян? :
Третью опору возможно будет полезно изменить, чтобы РК не кивала под нагрузкой и не изменяла углы в крестовинах ухудшая ситуацию WZ-ых карданов. Но для этого как минимум надо идеально довернуть вилки на шлицевых карданов под WZ и изменить длины тяг заднего моста, чтобы угол доворота РЗМ не искажал равенства углов крестовин заднего кардана при различной загруженности задка.
Т.е. полезной может стать только измененная третья опора, но это совершенно не исключает всех прочих операций над правильностью работы шарнров Гука. Городить подрамник для решения всех этих вопросов - мартышкин труд.
а что разве схема расположения карданов WZ, обязательно должна вибрировать? надо бы поинтересоватся у теоретиков))) хотя они могут тока умничать, перетирая чужие открытия. я люблю всё проверять сам. теоретически вибрацию реально сместить за пределы скоростей, а практически, это надо делать, а не болоболить тут и чесать о заменах подшипников, которые убивает вибрация!
мартышкин труд менять подшипники, крестовины, карданы, т.п. прилегающие трансмисионные узлы из за того что их калбасит регулярно вибрацией. или ты так не считаешь?)))
А БАЯН КОЗЕ ВСЁТАКИ НУЖЕН!
