Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 159 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 мар 2010, 01:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1210
  •  5607
  • 34

  •  03 дек 2007, 18:33

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
alexei722,
Подрамник для РК, это из серии установки вибро и шумоизоляции при, скажем, неотбалансированных карданах(или других валах).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 мар 2010, 07:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
могу выделить как минимум три положительних эффекта от подрамника (если, конечно, он правильный):

1) более удалённые (разнесенные) от центра раздатки крепления, позволят, при одинаковых опорах, уменьшить отклонения (выворот) раздатки под действием крутящего момента, если мы резко трогаемся (думаю, ни для кого не секрет, что при этом раздатка наша неслабо так отклоняется, от своего ненагруженного положения). На штатных опорах для этого приходится уменьшать их мягкость.

2) Повышение массы агрегата - больше момент инерции, следовательно меньше вибраций.

3) если в подрамнике есть регулировочные приблуды, то регулировать положение, разумеется, проще (штатно там особо не подвигаешь). Насчет подрамника, объежиненного с КПП и двиглом, както сомневаюсь - уж слишком большая "сосиска" получится.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 мар 2010, 10:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1210
  •  5607
  • 34

  •  03 дек 2007, 18:33

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
1) более удалённые (разнесенные) от центра раздатки крепления, позволят, при одинаковых опорах, уменьшить отклонения (выворот) раздатки под действием крутящего момента, если мы резко трогаемся (думаю, ни для кого не секрет, что при этом раздатка наша неслабо так отклоняется, от своего ненагруженного положения). На штатных опорах для этого приходится уменьшать их мягкость.

А почему выворот уменьшается? Опоры РК где были, там и остались, только перевернуты. Если еще и подрамник закреплен на подушках к кузову, так выворот, по идее, будет еще больше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 мар 2010, 10:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Drоn, зависит от конструкции подрамника. Если бы я его конструировал, сделал бы так как написал. А в противном случае толку от него не будет. Ну, подумаешь, рамка вокруг раздатки будет, какой от неё толк, если использовать прежние точки крепления? Только масса возрастёт, и всё. Другими словами, раздатку можно к подрамнику прикрутить весьма жестко (например, на сайлент-блоки, или на доработанные жетские опоры, а сам подрамник сделать с разнесенными точками крепления, уже на мягких опорах, чтобы при сохранении "мягкого" подвеса уменьшить амлитуду перемещений агрегата (а также увеличить "болтающийся" вес). (хотя, я конечно, понимаю, что, автопроизводители, наоборот, подрамники прикручивают к кузову намертво, но к ниве это ИМХО не на пользу - сама раздатка маловата по габаритам, чтобы её сразу вешать на особо мягкие опоры - уж больно склонна она "кивать" на третьей опоре, если просто под днищем её руками качать за фланцы вверх-вниз). Причем эту третью ногУ автоваз приделал сравнительно недавно, и по моему мнению, очень коряво и костыльно.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 мар 2010, 16:42  


да полюбому надо подрамник под РК, естественно с настаиваемым креплением как по горизонтали, так и по вертикали. что бы настроить надо практически на ходу, на слух))) ловить моменты отклонений и менять углы до получения необходимого эфекта соосности.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 мар 2010, 20:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1171
  • 61

  •  20 июл 2006, 01:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Ну ладно - пусть нгаличие подрамника всего лиш даст возможность регулировки углов РК по оношению к карданам, но первоисточник вибраций это не уберет, WZ-схему карданов это не позволит убрать в какую раковую стойку раздатку не ставь. Так нахрена козе баян? :
Третью опору возможно будет полезно изменить, чтобы РК не кивала под нагрузкой и не изменяла углы в крестовинах ухудшая ситуацию WZ-ых карданов. Но для этого как минимум надо идеально довернуть вилки на шлицевых карданов под WZ и изменить длины тяг заднего моста, чтобы угол доворота РЗМ не искажал равенства углов крестовин заднего кардана при различной загруженности задка.
Т.е. полезной может стать только измененная третья опора, но это совершенно не исключает всех прочих операций над правильностью работы шарнров Гука. Городить подрамник для решения всех этих вопросов - мартышкин труд.

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 мар 2010, 20:51  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Fogpro,
открою страшную тайну... подрамник лепили изначально больше для того, чтобы шпильки крепления раздатки из пола не вырывало + удобно вешать защиту... :smile_nod:
а уж потом - вибрации, колхозили третью опору и т.д.
было это в начале 2000-х, конце 90-х...

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 мар 2010, 22:08  


Fogpro писал(а):
Ну ладно - пусть нгаличие подрамника всего лиш даст возможность регулировки углов РК по оношению к карданам, но первоисточник вибраций это не уберет, WZ-схему карданов это не позволит убрать в какую раковую стойку раздатку не ставь. Так нахрена козе баян? :
Третью опору возможно будет полезно изменить, чтобы РК не кивала под нагрузкой и не изменяла углы в крестовинах ухудшая ситуацию WZ-ых карданов. Но для этого как минимум надо идеально довернуть вилки на шлицевых карданов под WZ и изменить длины тяг заднего моста, чтобы угол доворота РЗМ не искажал равенства углов крестовин заднего кардана при различной загруженности задка.
Т.е. полезной может стать только измененная третья опора, но это совершенно не исключает всех прочих операций над правильностью работы шарнров Гука. Городить подрамник для решения всех этих вопросов - мартышкин труд.


а что разве схема расположения карданов WZ, обязательно должна вибрировать? надо бы поинтересоватся у теоретиков))) хотя они могут тока умничать, перетирая чужие открытия. я люблю всё проверять сам. теоретически вибрацию реально сместить за пределы скоростей, а практически, это надо делать, а не болоболить тут и чесать о заменах подшипников, которые убивает вибрация!

мартышкин труд менять подшипники, крестовины, карданы, т.п. прилегающие трансмисионные узлы из за того что их калбасит регулярно вибрацией. или ты так не считаешь?)))
А БАЯН КОЗЕ ВСЁТАКИ НУЖЕН! :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 мар 2010, 22:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
alexei722 писал(а):
а что разве схема расположения карданов WZ, обязательно должна вибрировать? надо бы поинтересоватся у теоретиков)))


Нет, не обязательно. В статике можно настроить, доворотом крестовины и небольшим тюнингом задних тяг (или кивком раздатки кому как нравится). Но на разных нагрузках схема меняется абы как (от Z к ZZ и WZ), и сделать хотя бы на диапазон от пустой до полной машины невозможно. Либо так либо эдак. Кинематика движения моста либо положение раздатки должно быть КАРДИНАЛЬНО изменено, если стоит задача сзади кататься с крестовинами без вибраций.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 мар 2010, 23:57  


а что если W? или это невозможно?


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 159 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: