Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 182 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 авг 2009, 22:09  


NNman писал(а):
различие в силе прижима левого и правого колеса не отрицается

Хорошо, а теперь если момент на колесах одинаков, а сила прижима колес разная, то на скользком покрытии типа мокрый асфальт, про глину и гололед я вообще молчу , что будет с автомобилем?
Козырёнок писал(а):
тогда простой вопрос, почему ты на шниве ездишь а не на Кукурузере :?:

Не хочу. Кукурузер не интересен, там делать нечего. Я вполне могу себе позволить легко купить Кукурузер в салоне. У меня есть Ауди А6, которая практичеси стоит на стоянке , Нива, и вот Шниву купил в салоне, но не оформил еще, от лени и занятости езжу на транзитах.
Но это что, является мерилом ума?
Ты уже понял, почему нельзя сместить яблоко влево на ниве, не меняя направление вращения кардана? Или будешь продолжать нести мракобесие в массы :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 авг 2009, 22:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2830
  •  10593
  • 64

  •  20 апр 2008, 19:43

  •  Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
NNman, проблема разности тяги появилась когда на переднеприводных тачках стали устанавливать движки более 250 л/с, выражалось это в уводе тачки вправо при тапке в пол, щас с этим борются повышением инерционной массы более короткого привода. У нас же весь раздрай из-за того что чел предложил снизить вибрации сдвинув дифер. :

_________________
L-ка 2003; L-ка 2008; GLC-ка 2018


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 авг 2009, 22:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2830
  •  10593
  • 64

  •  20 апр 2008, 19:43

  •  Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
мвн, похоже ты окромя себя никого не слушаешь, наверно за Ющенко голосовал :?:

_________________
L-ка 2003; L-ка 2008; GLC-ка 2018


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 авг 2009, 22:29  


Козырёнок писал(а):
мвн, наверно за Ющенко голосовал :?:

Ага! А как это коррелируется с вопросом смещения яблока на Ниве для уменьшения вибраций?


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 авг 2009, 22:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2830
  •  10593
  • 64

  •  20 апр 2008, 19:43

  •  Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
мвн, устал я от тебя, пайду отдыхать :

_________________
L-ка 2003; L-ка 2008; GLC-ка 2018


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 авг 2009, 23:32  


Козырёнок писал(а):
мвн, устал я от тебя, пайду отдыхать :

Это тебе когда проснешся ,раз Раймпеля читать не хочешь :
Изображение
Яблоко редуктора справа
Изображение :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 авг 2009, 08:58  
Резидент
Резидент

    40
  •  316

  •  25 июн 2008, 13:00

  •  Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
Хорошо, а теперь если момент на колесах одинаков, а сила прижима колес разная, то на скользком покрытии типа мокрый асфальт, про глину и гололед я вообще молчу , что будет с автомобилем?

А ничего с автомобилем не будет, будет ехать так же ровно, даже если одно из колес будет проскальзывать (ты же попадал в ситуацию, когда одно колесо скользит : )
Дифференциал (обычный, без блокировки) обеспечивает на колесах РАВНЫЙ МОМЕНТ. И все равно как они нагружены и на какой поверхности стоят, тяговое усилие (сила, с которой отдельное колесо тянет машину вперед) на всех колесах ОДИНАКОВОЕ. Нет причин для появления крутящего момента.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 авг 2009, 09:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1729
  • 59
  •   0

  •  13 июл 2008, 20:05

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
щас с этим борются повышением инерционной массы более короткого привода

У немцев уже с середины 80 противовесы стоят, а мы ток бороться начили :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 авг 2009, 09:15  
Резидент
Резидент

    40
  •  316

  •  25 июн 2008, 13:00

  •  Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Viktor40rus писал(а):
Цитата:
щас с этим борются повышением инерционной массы более короткого привода

У немцев уже с середины 80 противовесы стоят, а мы ток бороться начили :

У немцев когда моторы >100лс появились? А у нас? Мы еще только-только стали замечать эту проблему :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 авг 2009, 09:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6120
  •  13801
  • 56
  •   0

  •  05 сен 2007, 07:29

  •  Москва Бибирево....М.О. г.Солнечногорск

Блог: Просмотр записи (2)
HAGIOS,
Цитата:
Поставили на место, но не затягивали все. Вся конструкция весела и находилась в движениии, пока не выставилась её место.

центровка раздатки называется...а если бы ты ещё и отбалансировал кривые новые карданы...то вообще бы счастье испытал :smile_cool:

_________________
Самурай и прекрасная Мэйли!
Парящие над Великой стеной. (ховер Н5 TDI AWD АT Full Power. EGR off.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 182 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: