Сегодня поставил кулаки и ступицы от
мвн. После этого проехал немного-примерно 10 км. по городу. Первые очучения - по управляемости машина стала как-то более собранней, тормозить стала получше (заодно поменял тормозные колодки - заводские просто рассыпались за 6,5 т.км. пробега, как будто фрикционная накладка сделана из прессованного навоза). И еще показалось, что при торможении движком и последующем разгоне (отпускаешь педаль газа на передаче, а потом резко нажимаешь) снизились удары трансмисии. Особых проблем при замене не возникло. Тока вот с посадкой шпилек в одну стипицу немножко попотел. Все шпильки пришлось садить в отверстия, которые меньшего диаметра (на ступице отверстия двух диаметров). В одну ступицу шпильки залезли нормально. Во вторую пришлось воспользоваться прессом. Следующий прикол был при затягивании ступичных гаек метровым воротком - резьба в гайках оставалась на ШРУСе, причем при затягивании всего в полсилы. В итоге таким образом было убито 6 гаек, в т.ч. и те, что шли с завода. В старых запасах у знакомого, в чьем сервисе все делал, были найдены две новые ступичные гайки производства еще советских времен. Лишь они выдержали затяжку на ура. Весь процесс наблюдали три шнивовода, стояли и глотали слюну, глядя на кулаки и ступицы.

В общем пока все нравится.
мвн, еще раз спасибо.