Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 5830 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 фев 2011, 16:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  890
  • 55

  •  22 дек 2009, 23:39

  •  Cочи,Адлер

Блог: Просмотр записи (0)
мвн, поясни по подшам РБФ, что за зверь почему дороже ивековских. А то народ интересуется, а я незнаю.

_________________
Если ты видишь то, чего не может быть, значит, тебя не существует. Император Ху. "Книга постоянств"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 фев 2011, 18:37  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  4

  •  03 фев 2011, 07:34

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
kurman писал(а):
МВН А какие у вас приборы контроля изделий,в частности тормозные диски :?:

Приборы контроля чего?
Шихта ( состав чугуна модифицируется редкоземельными металлами) . анализы выполняет аккредитованная лаборатория завода " Свет Шахтера" Там сохранилось мощное литейное производство. Геометрические размеры штангенциркуль,микрометр , биение плоскостей индикатором.


А протокольчик экспресс анализа плавки вашего волшебного металла от Шахтера можно посмотреть :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 фев 2011, 17:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня поставил кулаки и ступицы от мвн. После этого проехал немного-примерно 10 км. по городу. Первые очучения - по управляемости машина стала как-то более собранней, тормозить стала получше (заодно поменял тормозные колодки - заводские просто рассыпались за 6,5 т.км. пробега, как будто фрикционная накладка сделана из прессованного навоза). И еще показалось, что при торможении движком и последующем разгоне (отпускаешь педаль газа на передаче, а потом резко нажимаешь) снизились удары трансмисии. Особых проблем при замене не возникло. Тока вот с посадкой шпилек в одну стипицу немножко попотел. Все шпильки пришлось садить в отверстия, которые меньшего диаметра (на ступице отверстия двух диаметров). В одну ступицу шпильки залезли нормально. Во вторую пришлось воспользоваться прессом. Следующий прикол был при затягивании ступичных гаек метровым воротком - резьба в гайках оставалась на ШРУСе, причем при затягивании всего в полсилы. В итоге таким образом было убито 6 гаек, в т.ч. и те, что шли с завода. В старых запасах у знакомого, в чьем сервисе все делал, были найдены две новые ступичные гайки производства еще советских времен. Лишь они выдержали затяжку на ура. Весь процесс наблюдали три шнивовода, стояли и глотали слюну, глядя на кулаки и ступицы. :smile_bigsmile: В общем пока все нравится. мвн, еще раз спасибо.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 фев 2011, 20:30  


agran220 писал(а):
мвн, поясни по подшам РБФ, что за зверь почему дороже ивековских. А то народ интересуется, а я незнаю.

Раставим точки над и. То что мы называем ивековским - это подшипник в размере 73х40х55 . СКФ и много производителей роликовые, и только КУК шариковый.
РБФ это честный производитель подшипника этого размера.
Хорошая новость у меня опять появился КУК!!! Очень качественный и безпоблемный. За все время только MadCap умудрился поламать один . Так в этом подшипнике, если мне не изменяет память он сламал три ступицы. И после этого на 53 тысячах он торжественно сламался.


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 фев 2011, 20:53  


kurman писал(а):
А протокольчик экспресс анализа плавки вашего волшебного металла от Шахтера можно посмотреть :

Держи, шпион :
Изображение


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 фев 2011, 21:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  890
  • 55

  •  22 дек 2009, 23:39

  •  Cочи,Адлер

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
agran220 писал(а):
мвн, поясни по подшам РБФ, что за зверь почему дороже ивековских. А то народ интересуется, а я незнаю.

Раставим точки над и. То что мы называем ивековским - это подшипник в размере 73х40х55 . СКФ и много производителей роликовые, и только КУК шариковый.
РБФ это честный производитель подшипника этого размера.
Хорошая новость у меня опять появился КУК!!! Очень качественный и безпоблемный. За все время только MadCap умудрился поламать один . Так в этом подшипнике, если мне не изменяет память он сламал три ступицы. И после этого на 53 тысячах он торжественно сламался.
По шариковым понятно, а сколько стоят кулаки с роликовыми СКФ?

_________________
Если ты видишь то, чего не может быть, значит, тебя не существует. Император Ху. "Книга постоянств"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 фев 2011, 21:57  


agran220 писал(а):
По шариковым понятно, а сколько стоят кулаки с роликовыми СКФ?
Настоящий СКФ стоит у нас 680 гривен в розницу, вот и считай на 500 гривен кулак будет стоить дороже. Я вообще не хочу связыватся с СКФ. Стоит он дорого, подделывают его кому не лень. Если кто то хочет, могу протоменный кулак без подшипника дать. А СКФ человек пусть сам покупает. Я ведь могу гарантировать качество и точность расточки, а не кажество подшипника. За КУК я уверен и знаю, что краснеть мне не придется и минимум 50 тыков будет побег. При его стоимости 180 гривен в розницу я и заменить его могу, если вдруг будет заводской брак, 100 штук прошло, тьху 3 р никаких проблем. А вот с роликовыми приходилось менять подшипник.


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2011, 09:26  


sem59 писал(а):
тормозить стала получше

Это ты на моих тормозах не ездил. економщик :

sem59 писал(а):
В общем пока все нравится. мвн, еще раз спасибо.

Катайся на здоровье
ЗЫСмазку не забал заложить между подшем и стоковым сальником? :smile_cool:
Ну , и развал тоже не забудь сделать.


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2011, 09:31  


По гайкам. Из новодела хорош Белебей, это то хто шаровые на конвеер делает. У них на гайке Б с визирунками.
Есть иномарочные Мерс и Фольксваген, но они на 32.
И вроде от Газели подходит.
Жестокие конечно СССРовские, но нажаль раритет :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2011, 10:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  890
  • 55

  •  22 дек 2009, 23:39

  •  Cочи,Адлер

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
По гайкам.
Есть иномарочные Мерс и Фольксваген, но они на 32.:
в смысле по резьбе подходят, а размер под ключ больше?

_________________
Если ты видишь то, чего не может быть, значит, тебя не существует. Император Ху. "Книга постоянств"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5830 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: